Бешеный расход A6 2,4 бензин АКПП
- GeorgeVL
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:36
- Темы: 0
- Авто: A6 2.4 АКПП
- Имя:
- Откуда: Великие Луки
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Бешеный расход A6 2,4 бензин АКПП
Доброе время суток у меня такая проблема машинка Audi A6, 2.4 Бензин, коробка автомат, расход по городу 21 литр и бортовой показывал столькоже вчера начал показывать вообще 40 в реале расход около 20 +1-, сегодня опять показывает 20-25
менял недавно масло, свечи, лямбды, компьютеры ошибок не показывают, еще есть какие не понятные хлопки на малых оборот когда начинаю ехать выкрутил вчера свечи они все рабочие но есть небольшой черный нагар, проверили ЦО все в порядке ни кто ни чего не может сказать что делать помогите.
менял недавно масло, свечи, лямбды, компьютеры ошибок не показывают, еще есть какие не понятные хлопки на малых оборот когда начинаю ехать выкрутил вчера свечи они все рабочие но есть небольшой черный нагар, проверили ЦО все в порядке ни кто ни чего не может сказать что делать помогите.
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
GeorgeVL писал(а):еще есть какие не понятные хлопки на малых оборот когда начинаю ехать выкрутил вчера свечи они все рабочие но есть небольшой черный нагар
Черный нагар = богатая смесь. Форсунки льют как вариант или ЭБУ двигателя неадекватно себя ведет от внешних датчиков - расходомер воздуха например моцк дурит или датчик температуры какой считает что двигатель холодный - вобщем в комплексе надо все компом смотреть.
Car driver & vodka swiller
- Sterh
- Мастер
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Темы: 74
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
GeorgeVL писал(а):b4 c5 кузов а какая коробкам не могу сказать как определить какая
Чем отличается типтроник от мультитроника см ссылку
viewtopic.php?f=93&t=895&hilit=%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA
Последний раз редактировалось Sterh 12 окт 2010, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
почему менялась лямбда и что поставил? стала жрать именно после ремонта? так может дело в замененных деталях?
в машине несколько датчиков, и то что на приборку дает инфу не дает ее на "мозги", на "мозги" другой датчик "работает"...
GeorgeVL писал(а):рабочая температура в норме приблизительно около 90
в машине несколько датчиков, и то что на приборку дает инфу не дает ее на "мозги", на "мозги" другой датчик "работает"...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- DeN!Sk@
- Механик
- Сообщений: 1341
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
- Темы: 1
- Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
- VIN: WAUZZZ4B94N077792
- Имя:
- Откуда: Минск, Юго-Запад
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Dimon писал(а):Должна держаться стабильно 90с. Это я к тому, что может быть заклинивший термостат в открытом положении, который не даёт двигателю быстро нагреваться и след. идёт расход топлива. У самого такое было.
а у меня где-то 88-89С ))) у меня всё плохо ? ))
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
_Alexander_, легко и точно!
- Едешь на АЗС
- Заправляешь бак по горло
- Отъезжаешь в сторону, паркуешься, двигатель не глушишь, КК устанавливаешь на 22-23°С
- Ставишь а/м под охрану с работающим двигателем
- Едешь (идёшь) домой
- Через сутки-двое наведываешься к а/м
- Снова заправляешься по горло
- На основании времени простоя и объёма залитого топлива высчитываешь его удельный расход
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Мастер
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Темы: 65
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Игорь,
_Alexander_, все намго проще. Если Vag-Coma нет обратись к одноклубникам, уверен помогут.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Вот интересно, если оставить авто работающим, а вторым ключем закрыть его - двигательзаглохнет или нет?



_Alexander_, все намго проще. Если Vag-Coma нет обратись к одноклубникам, уверен помогут.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Игорь писал(а):Ставишь а/м под охрану с работающим двигателем
Вот интересно, если оставить авто работающим, а вторым ключем закрыть его - двигательзаглохнет или нет?
take care!...
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей