Рычаги передней подвески
- Nik_it_ON
- Специалист
- Темы: 40
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Рычаги передней подвески
Сообщение Nik_it_ON » 15 июл 2009, 00:28
Предлагаю в данной теме делиться мнением о том, каких фирм приобретаем, порычажно или комплектом, в каких местах, и где меняем.
(хоть подобная тема есть в категории А6, но здесь было бы неплохо обсудить данный вопрос касательно А4)
(хоть подобная тема есть в категории А6, но здесь было бы неплохо обсудить данный вопрос касательно А4)
Nik_it_ON
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 15 июл 2009, 12:30
Nik_it_ON, мы на рабочую Audi A4 летом 2007г купили оригинальный ремкоплект передних рычагов на Pit-Stop'е и там же установили с гарантией.
За это время А4 проехала более 100'000км по дорогам РБ и РФ. Проблем с передней подвеской нет.
За это время А4 проехала более 100'000км по дорогам РБ и РФ. Проблем с передней подвеской нет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Nik_it_ON
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 15 июл 2009, 15:15
Nik_it_ON, точно не помню, что-то около 400-450у.е. за сам ремкомплект плюс стоимость работ по замене и регулировке развала/схождения и ещё что-то там делали - 150у.е. И это было не 2 года, а
почти 3 года назад - 24.11.2006г.
Насколько я наслышан, то нынче этот же ремкомплект стоит немного дороже.
Стоимость работ в приниципе сильно не изменилась и зависит от стоимости нормочаса на конкретном СТО.

Насколько я наслышан, то нынче этот же ремкомплект стоит немного дороже.
Стоимость работ в приниципе сильно не изменилась и зависит от стоимости нормочаса на конкретном СТО.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 16 июл 2009, 00:35
на сколько я помню, на ПС оригинальные запчасти были чуть дороже, чем у оригиналов. Именно на счет комплекта подвески и звонил - прошлой весной. Причем у официалов - ценник тоже имел разбежку. Звонил на серова, машиностроителей и шаранговича. ВЕЗДЕ было чуть больше тысячи - на тот момент 2 с гаком млн. Самая дорогая лавка - была ПС 

Юра 80
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 16 июл 2009, 10:39
Юра 80, сейчас на Pit-Stop'е можно получить скидку до 10% от цен Audi-центра. По крайней мере с месяц тому назад у меня была такая информация.
Ещё вариант - Exist.ru.
Ещё вариант - Exist.ru.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 16 июл 2009, 10:59
А еще проще купить на рынке рычаги. Цена на Exist.ru и на рынке должна пройти сравнение, т.к. они часто отличаются, причем у обоих источников в различные стороны. 

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Nik_it_ON
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 19 июл 2009, 21:12
а смысл на 30 тыс рычаги ставить? Уж лучше новые. Лично я б - не стал, стопро.
Гарантия блин... Если у тебя на ходу рычаг этот отвалится, ты разложишь машину и отправишь в верхний мир пару-тройку пассажиров, пол-года проваляешься в больничке (тьфутрираза) - тебе вернут деньги за работу? Не стоит на этом экономить, мне кажется!
Гарантия блин... Если у тебя на ходу рычаг этот отвалится, ты разложишь машину и отправишь в верхний мир пару-тройку пассажиров, пол-года проваляешься в больничке (тьфутрираза) - тебе вернут деньги за работу? Не стоит на этом экономить, мне кажется!
Юра 80
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 20 июл 2009, 08:58
Nik_it_ON писал(а):а сколько у вас новые рычажки ходят?
Новые оригинальные рычаги - минимум в ПЯТЬ раз больше гарантийного срока на б/у восстановленные.

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 20 июл 2009, 11:11
Я выше ответил:Nik_it_ON писал(а):а сколько у вас новые рычажки ходят?
Игорь писал(а):За это время А4 проехала более 100'000км по дорогам РБ и РФ. Проблем с передней подвеской нет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Nik_it_ON
- Специалист
- Темы: 40
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Nik_it_ON » 21 июл 2009, 18:36
Паша, и Игорь, ок.
тогда хотелось бы услышать мнение по поводу порычажной заманы на оригинал. И есть ли разница (а если есть, то существенная ли) между именно ОРИГИНАЛ и RTS/LMI/TRW?
поставить в данный момент комплект оригинал, честно говоря, не хватает средств.
Паша, я начал искать различные варианты после того, как продавцов 5 сказало мне что LMI пройдет около 40-50 тыс км, и их стоимость получается не оправдана.
тогда хотелось бы услышать мнение по поводу порычажной заманы на оригинал. И есть ли разница (а если есть, то существенная ли) между именно ОРИГИНАЛ и RTS/LMI/TRW?
поставить в данный момент комплект оригинал, честно говоря, не хватает средств.
Паша, я начал искать различные варианты после того, как продавцов 5 сказало мне что LMI пройдет около 40-50 тыс км, и их стоимость получается не оправдана.
Nik_it_ON
Юра 80
Nik_it_ON
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 22 июл 2009, 02:39
Лично я однозначно против! Причин несколько:Nik_it_ON писал(а):LMI со спиленными номерами. Стоит ли их брать
- для таможни РБ нет разницы - з/ч какого производителя - % растаможки один и тот же
- спиленные номера - это отбраковка VAG'А
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Юра 80
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 22 июл 2009, 09:11
Nik_it_ON писал(а):некоторые предлогаяют LMI со спиленными номерами. Стоит ли их брать ?
Стоит - по качеству такие же как и оригинал, а по цене на порядок дешевле. Сам не раз ставил такие элементы подвески - отхаживают на ура.
Такие же рычаги, только на А6 С4 год назад покупали Sustav и Денис - пока нареканий никаких не было.
Единственное смотри чтобы не подсунули китайскую подделку под Lim.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Nik_it_ON
- Специалист
- Темы: 40
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Nik_it_ON » 22 июл 2009, 09:49
Паша писал(а):Nik_it_ON писал(а):
Единственное смотри чтобы не подсунули китайскую подделку под Lim.
И как нужно смотреть чтобы не подсунули китай?

А вообще думаю брать у рэдхота, только он говорил (если я не ошибся) что у него лим со спиленными номерами.
Хотелось бы услышать еще мнений по поводу RTS.
Nik_it_ON
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей