Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей

Стоит ли боятся 2.5V двигателя ?

да стоит, ужасные двигателя
10
6%
не стоит, за исключением некоторых моделей
78
45%
незнаю, изучаю мнение народа
49
28%
непарится и взять 1.9 они все хороши
35
20%
 
Всего голосов: 172

flesh
Темы:
Статус: Не в сети

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Сообщение flesh » 14 янв 2010, 20:44

Итак, создадим шапку в теме, для того что бы новички типа меня не повторяли вопрос.
В данном случае речь будет идти о моторах 2,5TDi как V-образных так и рядных R5. Данные моторы встречаются как на А4 (* двигатель R5 никогда не ставился. поэтому речь о V2.5) и А6.
Т.к. как я с А6 чуть хуже знаком, то по этим моторам возможно чуть чуть будет больше инфо.

Первое, что надо знать - это КОД двигателя, его буквенное обозначение.
V6 2,5л коды AFB, AKE, AKN, AYM, BFC - по мнению многих, это очень "гавнистый" двигатель, и если есть возможность от машины с таким двигателем лучше отказатся.
V6 2,5л коды BAU, BCZ, BDG, BDH - существенно доработанные двигателя. Народ говорит что они надёжны, хотя впрочем на сегодняшний день ещё идёт дискуссия и этот пункт в процессе будет корректироваться :)
R5 2,5л коды ABP, AAT, AEL - моторы очень и очень хорошие. Проверены как С4 кузовом так и Бусами фольксваген LT. Встретив такой двигатель можно брать. *как и обещал про ауди А4 2002-03 годов чуть больше инфы - на данную машину такие двигателя не ставились, причина банальна... они не влезают, и мне лично крайне жаль.

Второе, что надо знать - какие и куда ставились.
Вложения
Motor BDH primenenie.jpg
мотор BDH
Motor BDG primenenie.jpg
мотор BDG
Motor BCZ primenenie.jpg
мотор BCZ
Motor BAU primenenie.jpg
мотор BAU
Motor AKN primenenie.jpg
мотор AKN
Motor AKE primenenie.jpg
мотор AKE
Motor AFB primenenie.jpg
мотор AFB
Последний раз редактировалось flesh 17 фев 2010, 21:32, всего редактировалось 3 раз.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 04 фев 2010, 21:55

Выбрал последний пункт, хотя если бы можно было, то добавил еще и 1ый ;) ....

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 04 фев 2010, 22:02

flesh, браво - хорошее дело затеял!

Я там :roll: немного в шапке поправил.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 04 фев 2010, 22:05

суть вопроса в голосании - полный бред, заведомо подается что с 2,5 что-то не так
ответы в опросе - еще больший бред чем сама суть вопроса
предлагаю переделать например на: чтобы я взял: 1) 1,9тди (не едет полный остой) 2) 2,5- супер движок (если брать не с завязанными глазами) :lol:

если серьезно то изменить хотя бы так:
чтобы я купил
1)1,9
2) 2,5 на букву А
3) 2,5 на букву B с переплатой относительно буквы А 1-2к

ПС: в данном "опросе" выбрал вариант 2
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

flesh
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение flesh » 04 фев 2010, 22:39

незнаю, я не согласен вот счем
заведомо подается что с 2,5 что-то не так

почему ? да потому что в народе АБСОЛЮТНОЕ большинство говорят что V образный ЭТО ГАВНО ! 8-)
вот и пусть народ скажет стоит не стоит так считать.
как бы можно сказать так
1) вариант да я согласен с тем что он плохой, могу подтвердить
2) не правда хороший двигатель, просто надо брать улучшенный и глаза не закрывать :)
3) незнаю, надо почитать пообсуждать а потом отвечу
4) а мне пофигу, мне 1.9 милей всех я его люблю :)

:)
и ваш 2 вариант, поверьте я уважаю ваше мнение :) и для меня не аудюшника и незнакомого с ауди ваше мнение важно, как и многим другим кто потом может читать данную ветку.

Игорь, так я не против, главное на общее дело :) :drinks: :Laie:

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 04 фев 2010, 22:49

то что считает большинство - вовсе не всегда правда. И остаюсь при совем мнении: Ваш вариант голосования сродни спредложенным мной варинтом №1
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 04 фев 2010, 23:07

Sergey R. писал(а):3) 2,5 на букву B с переплатой относительно буквы А 1-2к

Тоже не корректно т.к. некоторые моторы на букву "B" не имеют конструктивных отличий в болячках от "А" ....

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 04 фев 2010, 23:16

Вообще тут высказывать свое мнение могут только владельцы ВЭ6 ТДИ и те кто их ремонтируют ;) Я не юзал, сам гайки так глубоко не крутил, поэтому воздерживаюсь от голосования :) А то что в нете почитать можно, так проще опрос у бабок возле подъезда замутить - и то хоть какоето согласие будет :D
ПыСы правда владельцы врядли правду скажут... Особенно если продавать потом - не всю ж жисть ездить на одной машинке ;)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 04 фев 2010, 23:36

Dio, я как пример опроса
если подходить четко и последовательно то можно указать конкретные буквенные обозначения моторов для п2 и п3 ;)
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 05 фев 2010, 10:37

Sly, в самую точку сказал. Развели тут понимаешь.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 05 фев 2010, 10:53

Че вы тут развели, как мне кажется совершенно бесполезная ветка с этим голосованием. Проголосовал пункт 2.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 05 фев 2010, 11:08

Может все проблемы из-за неправильного обслуживания?
Вложения
11.jpg
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 05 фев 2010, 15:18

А при чем тут обслуживание, тут как я понимаю идет обсуждение.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 08 фев 2010, 00:16

flesh писал(а):не будем про то что жрут дизеля чуть больше, масла в них лить больше и т.д.

это кто такое сказал что дизеля жрут больше чем бенз? :shock:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 08 фев 2010, 00:49

видимо сранивается расход дизельного туарега и бензиновой мазды 323
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 08 фев 2010, 01:06

Чой та я это пропустил...... :shock:
flesh, может подскажешь бензиновую машинку с мотором 1.9/2.0, которая в городе при НОРМАЛЬНОМ стиле езды будет жрать 6.9 литра топлива, а по трассе 4.2?! :?

flesh
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение flesh » 09 фев 2010, 21:36

Rezaka™, Sergey R., Dio,
эээ это я такое сказал ? :shock:
ну так я имел ввиду туарег 3.0 и фолькс поло 1.4

а вообще конечно это опечатка. :)
только покажите ге :) что бы хоть исправил :Laie:

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 10 фев 2010, 11:03

Flesh, Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi
flesh писал(а):В данном случае речь будет идти о моторах 2,5TDi как V-образных так и рядных R5. Данные моторы встречаются как на А4 и А6.

Как-то неправильно
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 10 фев 2010, 12:40

M-racer писал(а):Как-то неправильно

Конечно не правильно! R5 на А4 никогда не ставили.

flesh
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение flesh » 17 фев 2010, 21:33

:good:
поправил. просто не учел что не все знаю что Р5 не ставился на А4 ;) :drinks:

YurX
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 13:46
Темы: 0
Авто: A6 С5 2,5TDi AKN
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение YurX » 24 фев 2010, 19:16

Вставлю свои 5 копеек, как обладатель AKN,
Считаю, что 2,5TDI для A6 - оптимальный движок по мощности\расходу топлива, не спорю что на его обслуга обойдется несколько дороже 4-5 цилиндровых моторов,
Выбирать машину с движком по буквам бессмысленно, тк 98-2002 гг все они выпускались с буквами A, после рестайла стали ставить В. Соответственно, если вы можете позволить купить машину после рестайла - то получите обновленный улучшенный движок.
Насчет ломучести 2,5TDI - нужно учитывать популярность этих машин, а их, по только что просмотренным объявкам abw - в 3,5 раза больше чем машин с мотором 1,9TDI и в 2,5раза больше бензиновых ;)

Так что если, например к DIA, приехало на капремонт 3 машины 2,5TDI и всего 1 1,9TDI, следует расценивать что они по ломучести одинаковы 8-) или если все поголовно чинят AFB, AKE, AKN, AYM, значит не пришло ещё время BAU, BCZ, BDG, BDH, на них ещё в основном немцы ездят...


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей