Разбор поворотного кулака
- Nik_it_ON
- Специалист
- Сообщений: 2250
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Темы: 41
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Разбор поворотного кулака
Всем доброго времени суток. В общем интересуют мануалы, фотоотчеты как разобрать поворотный кулак. В частности интересует как снять шрус и достать подшипник. Всем благодарен за помощь)
- Nik_it_ON
- Специалист
- Сообщений: 2250
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Темы: 41
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80, на сколько я знаю, то можно и не откручивая внутренний шрус открутить болт (под внутренний шестигранник) наружного шруса, а затем попытаться достать его из корпуса поворотного кулака. При этом селектор АКПП в каком положении должен стоять, D?
Допустим открутил я большой шестигранник наружного шруса, затем сзади снимаю хомуты и впринципе должен достаться? или там еще есть какие-нибудь фиксаторы которые нужно отщелкнуть/отжать/расслабить ?
Допустим открутил я большой шестигранник наружного шруса, затем сзади снимаю хомуты и впринципе должен достаться? или там еще есть какие-нибудь фиксаторы которые нужно отщелкнуть/отжать/расслабить ?
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Nik_it_ON писал(а):а затем попытаться достать его из корпуса поворотного кулака.
только кулак поворотный для этого нужно вывернуть - а этому мешают рычаги.
Шрус сначала выдирают из ступицы, а потом сбивают с полуоси. Позвони, я тебе дам тел нормального механа, он тебе все сделает. Первый раз на это стоит просто посмотреть.
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):Шрус сначала выдирают из ступицы, а потом сбивают с полуоси.
Да он легко достается из ступицы, ничего сложного. Да и сбивать незачем, просто вкручиваешь в него болт до упора когда из ступицы достал он сам и снимется с полуоси. Мешает только задний нижний рычаг, вот его придется приопустить и при вывернутом колесе снять шрус. По крайней мере на B5 так, менял у себя 2 шруса, ничего сложного.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
ШРУС с полуоси можно снять без молотка. В оттверстие ШРУСа, в которое вкручивается болт, вставляется шпилька диаметром меньшая, чем диаметр внутренней резьбы, вкручивается родной болт и он тем самым выдавливает ШРУС с полуоси этой шпилькой (я использовал длинную головку с набора инструментов). Для снятия ШРУСа с поворотного кулака гораздо удобнее, если открутить кривой рычаг. Если нет сьемника, то можно выкрутить болт с сайлентблока, предварительно опустив подрамник. Эту работу хорошо делать, когда тепло.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Ребята не везде с головкой
будте внимательны, для того что бы сдернуть шруз вполне достаточно самого болта шрузового, а дальше можно и молоточком дело техники, самое главное это его сдернуть с кольца стопорного, так вот встречаются полуоси в которых имеется отверстие, головку вы закладывали на 10 или на 9 и вот эта головка со свистом пресуется в это пустотелое отверстие полуоси, достать её от туда сами представляете и в съеме шруза не помогает, лучше ничего не ставить, просто болтом а если он и пойдет туда то и назад выкрутить можно. Так вот как мне кажется лучше технологию усовершенствовать, вкручиваем болт шруз сдернулся все пучком и пошел но на полуоси сидит очень плотнячком а резбы не хватает уже, выкручиваем и всталяем что нибудь диаметром оч близкому болта как описал mezen,
Ну а если там отверстие и туда со свистом проходит болт тогда танец с бубнами, я сразу не гемороюсь снимаю полуось целиком и в тисках при помощи слова........ и др инструментов.
mezen писал(а):(я использовал длинную головку с набора инструментов)
будте внимательны, для того что бы сдернуть шруз вполне достаточно самого болта шрузового, а дальше можно и молоточком дело техники, самое главное это его сдернуть с кольца стопорного, так вот встречаются полуоси в которых имеется отверстие, головку вы закладывали на 10 или на 9 и вот эта головка со свистом пресуется в это пустотелое отверстие полуоси, достать её от туда сами представляете и в съеме шруза не помогает, лучше ничего не ставить, просто болтом а если он и пойдет туда то и назад выкрутить можно. Так вот как мне кажется лучше технологию усовершенствовать, вкручиваем болт шруз сдернулся все пучком и пошел но на полуоси сидит очень плотнячком а резбы не хватает уже, выкручиваем и всталяем что нибудь диаметром оч близкому болта как описал mezen,
Ну а если там отверстие и туда со свистом проходит болт тогда танец с бубнами, я сразу не гемороюсь снимаю полуось целиком и в тисках при помощи слова........ и др инструментов.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость