
Стук в подвеске
- yulka
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 200
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:16
- Авто: A6 C5 2.5TDI
- Имя: Юлия
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Сообщение yulka » 17 июл 2009, 00:56
Nik_it_ON, Нет проблем, ул.Воинов - Интерналионалистов, возле заправки БЛОК ( блоковская, как у нас называют), там куча боксов и замена масел, и ремонт, и развал..... Мне у них все понравилось, подвеску проверяли и на вывешенных по очереди колесах и на стоячей на опоре машине тоже, нашли сайлент и сам мастер сказал, что это серьёзных стуков бы не давало, вызвали инженера, тот проехал послушал, ещё 2-их позвал, да - он нашел порванную в хлам подушку, да - недорогая диагнозтика (10 000 БР), НО - я её ужё поменяла (подушку), А СТУК НЕ ПРОПАЛ.....
Сайленты купила, но ещё не поставила, но и уверена абсолютно - не в них дело. Может ли что-то внизу стойки произойти при очень резком торможении? Причем стук сейчас все сильнее, что-то как карандаш в стакане уже даже при легком торможении.
Рассмотрю все версии, пожалуста, подскажите, что это ещё может быть.....Сегодня дергала руль на незаведенной машине, есть постукивания, но они исчезают при заводке авто, может ли быть взаимосвязь?
Я устала думать, уже работать спокойно не могу.... Если не найду - поплетусь на СТО, которое вот-вот станет представителем VW в Витебске ( диагнозтика подвески 17 000 БР) - это будет 4-ая.....




Сайленты купила, но ещё не поставила, но и уверена абсолютно - не в них дело. Может ли что-то внизу стойки произойти при очень резком торможении? Причем стук сейчас все сильнее, что-то как карандаш в стакане уже даже при легком торможении.



Рассмотрю все версии, пожалуста, подскажите, что это ещё может быть.....Сегодня дергала руль на незаведенной машине, есть постукивания, но они исчезают при заводке авто, может ли быть взаимосвязь?
Я устала думать, уже работать спокойно не могу.... Если не найду - поплетусь на СТО, которое вот-вот станет представителем VW в Витебске ( диагнозтика подвески 17 000 БР) - это будет 4-ая.....



Мтс 29 33 678 , велком 6543 5 21
yulka
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 17 июл 2009, 10:52
У меня также "есть постукивания, но они исчезают при заводке авто", но изначально описанных стуков у меня нет.Юра 80 писал(а):yulka писал(а): руль на незаведенной машине, есть постукивания, но они исчезают при заводке авто
рейка?
Считаю, что рейка тут не при чём.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- yulka
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 200
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:16
- Авто: A6 C5 2.5TDI
- Имя: Юлия
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Сообщение yulka » 20 июл 2009, 13:54
В субботу 4-ая диаг-а на СТО АМИКО,вот-вот будут представителями VW , проверяли все на стоячей, не на вывешенной машине (по кругу, хотя я сказала слева и вы не первые ищете), нашли небольшой провал в работе вкладыша, но сказали - это не страшно и конкретных стуков не даёт, потом нашли жесткий люфт на внутреннем шрусе (небольшой уже был при покупке), я согласилась, что мог и он стучать при резком освобождении от нагрузки, видно было, что ему пора на замену, купила внутренный шруз, сайлентблок, втулочку (Её там вообще не было как оказалось...) купила новый болт для шаровой, что бы исключить все версии и поменяли, съезжала с подъемника и тот же самый стук услышали все...И ещё 1.5 часа поисков, сказали сразу, что дадут скидку на работу по замене шруса, но я и не возмущалась бы, т.к. шрусу все равно был каюак, я даже расплакалась там
, уже подумала, что сейчас скажут как и везде "Не знаем чем Вам помочь", но после консилиума (всех, кто был в боксе) и опытных испытаний (я трогалась и тормозила, а мастер руками за колесом все проверял, даже страшно было, т.к. не на яме, а на плоскости) нашли в итоге НЕ ЗАЖАТОЕ крепление балки, причем её никто не снимал, а оно (крепление) , видимо, очень медленно ослаблялось... Зажали, выехала и ОТЛЕГЛО, уже проехала 200 км. все тихо и мягко....
На радостях даже написала им благодарность в книгу отзывов и предложений. Самая серьёзная контора, по-мимо высказываний вслух все проверялось сразу на практике ( тормоза, с колесам и без, что то с колодками делали, что бы исключить версию) проезжали сами несколько раз , вобщем , я очень довольна и ценами и работой!!!
Спасибо всем за отзывы и мысли
, теперь и в крым можно....










Спасибо всем за отзывы и мысли




Последний раз редактировалось yulka 20 июл 2009, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Мтс 29 33 678 , велком 6543 5 21
yulka
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 20 июл 2009, 14:12
yulka, следил за событиями с самого начала обсуждения на форуме!
Очень рад что удалось локализовать и побороть данную проблему.
Последнее сообщение можно будет в пример ставить как "самый лучший отзыв об СТО".
Очень рад что удалось локализовать и побороть данную проблему.

Последнее сообщение можно будет в пример ставить как "самый лучший отзыв об СТО".

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
yulka
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость