Ремонт блока ABS.
Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:59
- Авто: Ауди А8Q 2,8i ALG
- Имя:
- Откуда: Солигорск
- Статус: Не в сети
Ремонт блока ABS.
Сообщение edquattro » 01 фев 2010, 14:17
Подскажите, куда можно обратится по поводу ремонта блока ABS? Постоянно горит (!) на панели приборов. Машинка Ауди А-8 D2.
edquattro
DIA
- Vit3
- Любитель
- Темы: 4
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
- Авто: Dodge GC 3.8i 08'
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vit3 » 01 фев 2010, 17:29
Пошарь на http://www.as8.ru
Или найдёшь ответ или узнаешь что и где копать.
А на всякий случай - блок стоит примерно 250$ б\у, на Малине в наличии.
Но лучше читать сначала ошибки, а потом уже совершать шопинг.
Или найдёшь ответ или узнаешь что и где копать.
А на всякий случай - блок стоит примерно 250$ б\у, на Малине в наличии.
Но лучше читать сначала ошибки, а потом уже совершать шопинг.

Vit3
DIA
- M-racer
- Механик
- Темы: 16
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
- Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
- Имя:
- Откуда: Минск/Ивье
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение M-racer » 02 фев 2010, 12:22
снимаешь крышку и пояешь контакты. дальше ездишь.
http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... iew&id=295
http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... iew&id=295
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4
M-racer
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Gopasan
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 02 фев 2010, 15:16
Gopasan писал(а):Ремонт блока ABS 150$, сам ремонтировал сделали за 3 часа... если надо могу дать контакт.
За такие деьнхи и я его сделаю, и контакты не надо, другое дело стоит ли его сразу резать, возможно питание не приходит,
земля оторвалась, сначало прежде чем его пилить надо быть уверенным что с подводящими напряжениями на блок все в норме, произвести сажем так диагностику электрическую, но как правило 95% это сам блок, но есть и что в 5% попадают блоки.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Gopasan » 02 фев 2010, 15:31
DIA писал(а):Gopasan писал(а):Ремонт блока ABS 150$, сам ремонтировал сделали за 3 часа... если надо могу дать контакт.
За такие деьнхи и я его сделаю, и контакты не надо, другое дело стоит ли его сразу резать, возможно питание не приходит,
земля оторвалась, сначало прежде чем его пилить надо быть уверенным что с подводящими напряжениями на блок все в норме, произвести сажем так диагностику электрическую, но как правило 95% это сам блок, но есть и что в 5% попадают блоки.
Ну я всю гигностику сделал и у меня 100% было что накрылся блок и вот пришлось делать. Если ты можешь сам сделать молодец, я этого не знаю поэтому и не лез. Т.к тогда еще про клуб не знал и не был на форуме пришлось искать где его сделать. Счас вижу все плюсы клуба и в дальнейшем при возникновении проблем буду консультироваться.
Gopasan
M-racer
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 02 фев 2010, 18:49
M-racer писал(а):Все эти ремонты - развод. Вся неисправность сводится к какой-нить мелочи. Динамо...
Получается по вашему отремантировали авто-развели, пол машины разобрали пупсик какой поменять стоимостью три копейки-мелочи, а все станции сервисы ремонтникии кто там еще, просто-динамовцы.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
M-racer
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 02 фев 2010, 19:31
M-racer писал(а):это нормально запоять 2 контакта за 150 баксов? 50 ещё можно, но не 150
Да нормально. что сами не паяли? И это мелочи с вашей стороны как вы его N раз перепаивали? Динамо считаю будет если кто запаяет и через неделю пайка отвалится как у вас, ну так самому себе можно и допосинения его снимать и перепаивать, а у кого не работает думаю надо быстро и забыть головную боль раз и навсегда, если люди паяют акуратно как надо и ничего неотваливается и дают гарантию то считаю это не динамо и не развод а конкретный ремонт с достижением результата. А за сколько вопрос филосовский как говорит один мой знакомый.
- Вложения
-
Microsoft Word.doc
- (145.5 KiB) Загружено 157 раз
Последний раз редактировалось DIA 02 фев 2010, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Rezaka™
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:59
- Авто: Ауди А8Q 2,8i ALG
- Имя:
- Откуда: Солигорск
- Статус: Не в сети
Сообщение edquattro » 03 фев 2010, 05:05
Gopasan писал(а):Ремонт блока ABS 150$, сам ремонтировал сделали за 3 часа... если надо могу дать контакт.
Да, если можно давайте. Надо ведь избавляться от этих глюков...
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
DIA писал(а):edquattro,
Так выж в Солигорске.
В Солигорске тоже есть А-Восьмые, не поверите!

edquattro
DIA
- M-racer
- Механик
- Темы: 16
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
- Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
- Имя:
- Откуда: Минск/Ивье
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение M-racer » 03 фев 2010, 10:40
DIA, я изначально косяк запорол. Начали паять обычным паяльником. И у пайщика дрогнула рука
Оторвались волоски. Если бы изначально паял станцией - всё было бы ок. Пайка одного контакта не стоит 150 баксов. хоть убейте. Снять крышку и поехать к любому телемастеру или ремонтнику телефонов за 50 тыс. максимум запояет

Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4
M-racer
- Vit3
- Любитель
- Темы: 4
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
- Авто: Dodge GC 3.8i 08'
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vit3 » 03 фев 2010, 11:20
DIA писал(а):M-racer писал(а):это нормально запоять 2 контакта за 150 баксов? 50 ещё можно, но не 150
Да нормально. что сами не паяли? И это мелочи с вашей стороны как вы его N раз перепаивали? Динамо считаю будет если кто запаяет и через неделю пайка отвалится как у вас, ну так самому себе можно и допосинения его снимать и перепаивать, а у кого не работает думаю надо быстро и забыть головную боль раз и навсегда, если люди паяют акуратно как надо и ничего неотваливается и дают гарантию то считаю это не динамо и не развод а конкретный ремонт с достижением результата. А за сколько вопрос филосовский как говорит один мой знакомый.
Я читал на форуме пассатовском высказывание одного спеца, как раз о этой запайке. Дословно не вспомню, но суть такая: у вас 2 варианта - либо купить другой блок от 250$ либо запаять у меня за 150$. А то что работы там на пару часов это вас не должно волновать, т.к. я умею это делать, а вы нет и у меня всё равно дешевле, чем блок менять. Причём человек не отрицал, что берёт за работу гораздо дороже, чем она того стоит.
Всё это выглядит примерно также, как на глухой дороге ночью остановиться и человеку, у которого открутилось колесо и нет ключа, предложить свой болонник за 50 $ - вариантов то у него не много, а ехать надо.
На мой взгляд - если работа не творческая и не требует нестандартных подходов и решений, а просто, что называется, человек оказался в нужное время в нужном месте и на этом основании лупит ценник - это называется развод.
Это можно ещё сравнить, к примеру, с ремонтом и заправкой кондиционеров лет 8-10 назад - практически никто не ремонтировал и требуется спецоборудование. Пока за это дело не стали браться в любом гаражном массиве расценки на ремонт были на усмотрение спеца и с учётом личности заказчика. А теперь везде цена примерно одна и вполне соответствует работам.
Или ремонт авоськи - в большинстве сервисов, куда мне довелось заехать с проблемой и я точно не знал, как и что нужно делать - сразу следовал словесный понос о сложности машины, возможных косяках и выставлялся примерный!!! нереальный ценник либо ценник назывался сразу - типа писят, сотка и т.д. Приведу и конкретный пример - попросил на обычном СТО, заодно с другой работой, поменять тросы ручника - звонят через 1,5 часа - работа сложная, нужно снимать кардан, глушитель и т.д. и т.п. (примерно 5 минут) и в конце резюмируют - менее чем за 120$ не возьмёмся - давайте быстренько решайте, пока машина на яме. Если бы я точно не знал, что снимать кардан не нужно, то возможно и согласился бы. А так сказал - тросы не менять и затем успешно заменил их в другом месте за 30$.
Vit3
M-racer
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 03 фев 2010, 12:31
M-racer писал(а): Снять крышку и поехать к любому телемастеру или ремонтнику телефонов за 50 тыс. максимум запояет
Знаете, вы может и правы но есть одно но, мне наверное придется сфоткать блоков пять и выложить эти фотки как телемастера и телефонов паяли, просто вопрос в хорошем фотике на мобиле не получится, а могу ников три тебе наших клубней дать которым тоже телемастера паяли и с фотками, в итоге замен блока.
Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 56 секунд:
M-racer писал(а):DIA, я изначально косяк запорол. Начали паять обычным паяльником. И у пайщика дрогнула рука
Да косяк эт нормально. но причем тут.
M-racer писал(а):И у пайщика дрогнула рука Оторвались волоски. Если бы изначально паял станцией
Да волоски это детский лепет проходили ребята но не я, но судя по скрину что я выложил вы оторвали контактную площадку от платы (сетала) и как помню я вам совет давал припаять её в другом месте.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей