С момента предыдущей проверки состояния и регулировки форсунок я проехал 102'500км...
История такая.
01.12.2005г. при показаниях спидометра 208'400км я поехал на диагностику форсунок с жалобами на густой чёрный выхлоп при интенсивном разгоне.
Выяснилось, что 3 форсунки из 5-ти не распыляли, "лили" топливо 3-мя струйками. Вердикт - нужно менять 3 ремкомплекта форсунок. Т.к. ездить я собирался много, то устанавливать распылители было решено Bosch'евские.
2 же форсунки были в отличном состоянии и их только почистили ультразвуком и отрегулировали давление впрыска.
Стоимость всех работ (снятие/установка, проверка и регулировка форсунок, 3-ёх ремкомплектов распылителей) составила 196у.е.
Кстати, приблизительно в тоже время Виктор Викторович в своей A6Q C4 2,5TDi тамже менял свои распылители, но решил сэкономить и поставил их какой-то итальянской фирмы. В итоге через 15-25 тыс.км. форсунки снова "залили" и ему пришлось ставить Bosh'евские.
Не знаю почему, но 23.05.2007г я при показаниях спидометра 260'522км (пробег 52'122км) в решил в профилактических целях проверить состояние форсунок.
Вердикт - все 5 распылителей в норме, только незначительно упало давление впрыска. Форсунки отрегулировали.
Стоимость всех работ (снятие/установка, проверка и регулировка форсунок) по заказ-наряду составила 52,4у.е.
Нынешнею зимою в 12...18-ти градусные морозы двигатель стал с трудом запускаться. Свечи (Bosch и Beru) в полном порядке, хотя я на них езжу с ... ноября 2002г. Всего они проехали ~340тыс.км. Компрессия также в порядке, но порядок этот мне кажется странным.
Ну конечно же 28.01.2010г я, предварительно на Exist.by купив 1 распылитель, т.к. на СТО они были на 12у.е. дороже, снова поехал на диагностику форсунок. При этом показания спидометра были 363'395 (пробег с предыдущей диагностики и регулировкм 102'873км, и 154'995км после замены 3-ёх распылителей).
Выяснилось, что 3 форсунки с ранее установленными распылителями в хорошем стостоянии, только незначительно упало давление впрыска. В 2-ух же форсунках, в которых замечу распылители при мне не менялись, подлежали замене распылители, т.к. они "лили".
Итого: все 5 форсунок почистили ультразвуком, во всех отрегулировали давление впрыска, в одной заменили распылитель на заблаговременно купленный новый, а после прочистки из 2-ух "льющих" выбрали один менее "льющий" и установили на место. Вчера заказал новый ремкомплект распылителя и кольцо уплотнительное форсунки. На следующей неделе поеду ремонтировать оставшуюся форсунку.
Стоимость работ по заказ-наряду составила:
- Снятие/установка - 21,1у.е.
- Диагностка форсунок - 5,3у.е.
- Замена распылителя в одной форсунке - 8,4у.е.
- Регулировка форсунок - 25,3у.е.