Назревает вопрос о замене подвесного бензонасоса на моей машинке.
Вот призадумался - чего бы мне ей прикупить: чешский Bosch или европейский (конкретно страна на насосе не указана) Pierburg?
Или может вообще купить Q.H. за 45$?
Бензонасос Bosch vs Pierburg
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Бензонасос Bosch vs Pierburg
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Димон, вот я и задумался над тем, что купить: и Бош и Пирбург шли на конвеер. И Бош и Пирбург стоят примерно одинаково - Пирбург немного дороже (~на 10-15$). Вопрос в конструкции: у Боша на выходе стоит откручиваемый обратный клапан, предотвращающий слив бензина из системы в бак. Пирбург - абсолютно не разборный
А я так присмотрелся, на "старушках" Авдотьях, где стоит механический впрыск и подвесной насос, этот клапан частенько глючит, что провоцирует запуск двигателя, когда автомобиль постоит, со 2-5 раза.
С одной стороны, разница в "пятнашке" несущественная, а с другой стороны, сейчас такое время наступило, что 40.000 бел.руб. хочется потратить на тот же бензин.
А я так присмотрелся, на "старушках" Авдотьях, где стоит механический впрыск и подвесной насос, этот клапан частенько глючит, что провоцирует запуск двигателя, когда автомобиль постоит, со 2-5 раза.
С одной стороны, разница в "пятнашке" несущественная, а с другой стороны, сейчас такое время наступило, что 40.000 бел.руб. хочется потратить на тот же бензин.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4576
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Чтоб не плодить темы, такой вопрос...
Бензонасос, что стоит в баке, можно проверять на улице или он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть погружен в бензин (жидкость)? При проверке вполне рабочего насоса, снаружи, были только искры на контактах... как вариант, есть ещё насосы, что работают только через реле, кратковременный импульс поступает через релюху, гоняя электромагнит с клапаном продольно... а в ауди старушке как?
Бензонасос, что стоит в баке, можно проверять на улице или он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть погружен в бензин (жидкость)? При проверке вполне рабочего насоса, снаружи, были только искры на контактах... как вариант, есть ещё насосы, что работают только через реле, кратковременный импульс поступает через релюху, гоняя электромагнит с клапаном продольно... а в ауди старушке как?
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Бензонасосы расчитаны на несколько меньшее рабочее напряжение, чем "+12Вольт". Это чтобы при пуске двигателя стартером, и как следствие падение напряжения, бензонасос уверенно качал бензин. А сам бензин уже, получается, охлаждает "кишки" бензонасоса, которые вне всяких сомнений нагреются из-за бОльшего напряжения бортовой сети от генератора...поэтому его очень нежелательно крутить вхолостую.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей