Выбор и установка ксенона
Обсуждение элементов тюнинга и стайлинга интерьера/экстерьера автомобилей Audi
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 05 янв 2010, 00:18
ЗНАХАРЬ писал(а):А чем отличается ксенон от би-ксенона?
тем, что если ближний и дальний свет у вас в одной лампе, например как в разъеме H4, то чтобы не потерять дальний необходимо ставить биксенон, т.е. это два ксенона в одной лампе, если же разъем H7 (т.е. ближний и дальний свет разными лампами, итого 4 шт.) то можно поставить обычный моно ксенон в ближний свет, либо 2-ва комплекта моно ксенона на ближний и дальний, вот в чем разница.
ЗНАХАРЬ писал(а):И как выбрать 4300 или 5000?
эти цифры это температура света ксенона в кельвинах, 4300 - это в основном как ставят на заводе, свет с желтизной с виду, но само хорошо освещает дорогу, 5000 это чисто белый свет, светит хуже, но выглядит лучше. Ну и далее по нарастающей по спектру, 6000К это белый с синевой (сам кстати такой имею

Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


Rezaka™
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 07 янв 2010, 23:40
ЗНАХАРЬ писал(а):ЗНАХАРЬ писал(а):Вот от блока розжига провода идут к лампам, а к блоку розжига подключается стандартный штекер? Тот что есть? Или надо что-то переделывать? И еще вопрос: лампы ставятся в штатные места, или тоже что-то надо переделывать?И расскажи как снять фару? Я пробовал снимать левую, открутил три болта но в нижнем левом углу (если стоять лицом к фаре) ее что-то держит, так и не смог снять.
Все штекера стандартные, ничего переделывать не нужно! Единственное, что иногда толщина основания лампочки у ксеноновой толще, поэтому придется крепления лампочки (скобки) подогнуть немного.
Если мне память не изменяет, то на С5 нужно бампер сперва скинуть, чтобы снять фары. Кстати, а зачем фары снимать то?!

п.с. не загоняйтесь вы проблемой установки! Если нужно будет, мы с DIA поможем. Главное соблюсти очередность, сначала фары, потом пиво )))))))))
Dio
maho
ЗНАХАРЬ
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 08 янв 2010, 01:27
ЗНАХАРЬ писал(а):А где ксенон приобрести можно?
Я покупал З Д Е С Ь, качеством и ценой доволен.
ЗНАХАРЬ писал(а):Я в Бобруйске живу, а вы в Минске.
В Минск никогда не заезжаете?


Dio
ЗНАХАРЬ
- Женя
- Водитель
- Темы: 24
- Сообщений: 774
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
Сообщение Женя » 10 янв 2010, 13:23
Паша, как с ГТО после установки ксенона?
Если все не так сложно, ткни, плз, что именно нужно купить для установки в ближний.
Если все не так сложно, ткни, плз, что именно нужно купить для установки в ближний.
aka Lammer
Женя
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 10 янв 2010, 15:04
ЗНАХАРЬ писал(а):А где ксенон приобрести можно?
Тут все наоборот.
Dio писал(а):Главное соблюсти очередность, сначала фары, потом пиво )))))))))
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Lammer писал(а):Паша, как с ГТО после установки ксенона?
Даже если и плохо, поставить обычную лампу и соединить пару проводов дел на 20 минут, раз в год думаю не сильно напрягет.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 10 янв 2010, 16:12
Lammer, для установки в ближний нужно купить КОМПЛЕКТ ксенона под нужный вам цоколь. В зависимости от места и способа крепления БР либо пластиковые хомуты, либо двусторонний скотч, либо воспользоваться саморезами, которые идут в комплекте.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Иногда прокатывает и с ксеноном, главное умеючи бить себя пяткой в грудь, доказывая, что ксенон родной (мало ли понимаешь бампер с омывателями разбился и поменялся на обычный, за неимением родного)
.. А вообще Игорек прав, поставить родные лампочки взад труда не составит, уверен, что и в 5 минут можно вложиться.. 
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
DIA писал(а):Даже если и плохо, поставить обычную лампу и соединить пару проводов дел на 20 минут, раз в год думаю не сильно напрягет.
Иногда прокатывает и с ксеноном, главное умеючи бить себя пяткой в грудь, доказывая, что ксенон родной (мало ли понимаешь бампер с омывателями разбился и поменялся на обычный, за неимением родного)


Dio
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 14 янв 2010, 02:00
Lammer писал(а):как с ГТО после установки ксенона?
Dio писал(а):Иногда прокатывает и с ксеноном, главное умеючи бить себя пяткой в грудь,
Уже года так 2 проходил на Брестской 2 и ниразу вопросов не задали про ксенон на мое удивление. Главное в обязательном порядке отрегулировать фары после его установки. Придрались 1 раз только к светодиодным габаритам, видители они белым светят, а по правилам желтым должны.

Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


Rezaka™
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 14 янв 2010, 19:57
Из ответа МВД РБ Управления ГАИ от 30.12.2009г:
А вот и ответ из "Белтехосмотра" от 17.12.2009г:... вопрос о прохождении технического осмотра автомобилей с "ксеноновым светом" переадресован в республиканское унитарное сервисное предприятие "Белтехосмотр"...
...Сообщаем, что согласно п.13 Приложения 4 к ПДД запрещается участие в дорожном движении транспортных средств (ТС) количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов которого не соответствует его конструкции. Поэтому при проведении ГТО ТС, на которые газоразрядне фары или фары с газоразрядным источником света установлены самостоятельно (не предусмотрены организацией (заводом)-изготовителем), должны признаваться диагностическими станциями несоответствующими установленным требованиям. Разрешение на допуск таких ТС не выдаётся.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Nik_it_ON
Rezaka™
Nik_it_ON
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 02 мар 2010, 13:25
Rezaka™, видимо мешают потенциальные проблемы с прохождением ГТО с нештатными ксеноновыми лампами.Rezaka™ писал(а):... так что просто заменить фары не получится. А что мешает поставить ксенон в твои линзованные фары?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 02 мар 2010, 19:25
Игорь, я уверен на 99% что если Nik_it_ON поставит температуру ламп 4300К или 5000К то ни один работник БГТО не скажет ни слова, т.к. машина все-таки 2002 г., т.к. фары линзованые, т.к. он просто не будет знать что ксенон не штатный.
п.с. а вообще раз в год можно и лампочки назад воткнуть перед прохождением ТО, у меня в этом году процедура заняла порядка 10 мин. И то, прошел бы и с ксеноном, но 6000К
, но фары не линзованные, но за время с последней регулировки уже светили не так как надо.
п.с. а вообще раз в год можно и лампочки назад воткнуть перед прохождением ТО, у меня в этом году процедура заняла порядка 10 мин. И то, прошел бы и с ксеноном, но 6000К

Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


Rezaka™
- Plasma
- Водитель
- Темы: 6
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
- Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
- Имя: Кирилл
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Plasma » 02 апр 2010, 15:22
Паша писал(а):Я себе корейский комплект ксенона "Silverstone" 4300К поставил на А6 С4 - разница ощутимая.
а где брал? я б себе поставил.

A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
Plasma
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 02 апр 2010, 18:05
Plasma писал(а):Паша писал(а):Я себе корейский комплект ксенона "Silverstone" 4300К поставил на А6 С4 - разница ощутимая.
а где брал? я б себе поставил.
Покупал у друзей на авторынке в малиновке пару лет назад за 100 у.е.
Сейчас за помощью в приобретении обратись к Xandr'у.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей