"Зачиповался" на "Автотерапии"
Обсуждение элементов тюнинга и стайлинга интерьера/экстерьера автомобилей Audi
- Andrew.by
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 17:40
- Авто: Audi Allroad 04г. 2.5 TDI BAU
- Имя:
- Статус: Не в сети
"Зачиповался" на "Автотерапии"
Сообщение Andrew.by » 08 апр 2010, 10:22
Решил чипануть мотор своего зверька - Allroad 2.5TDI 179 л.с. 2004 г. Пробег - 108 тыс. Созвонился, приехал 3.04.10 в Минск из Могилева. Обещали макс. 25-30 сил и порядка 50 Нм с оговоркой, что типтроник может эти цифры немного уменьшить, однако разница в ощущениях езды будет существенной. Проторчал здесь: www.chip-tuning.by целый день. Предложили залить прошивку без диностенда, предыдущая машина его занимала с утра. Не согласился и ждал до упора. Сделали замер на диностенде - зверёк выдает 100% заявленных производителем мощности и момента, чему очень обрадовался! Диагностика мотора выдала полный зер гут, и каты в норме. Долго ждали новую версию прошивки мозгов после отправки ХЗ кому (типа - за рубеж, а куда - военная тайна) по эл. почте. В итоге к вечеру сам Большой Дядя (сливавший мозги и делающий замер) уехал домой: "Уже поздно и сегодня суббота" и передал машину Дяде По-меньше (младший научный сотрудник): "Евгений все доделает".
Когда все же дождались новый мозг к вечеру - залили, сделали замер на стенде. Результат "впечатлил": +6,5 л.с. и 17 Нм!!!
На что было услышано "Это типтроник не дает реализовать прибавку на стенде, на дороге будет по-другому". Проехался по МКАДУ - ноль на фазу, вообще не чувствуется НИКАКОЙ разницы!!! Развели руками. "А с другими такими машинами почему-то получалось..." Вышло как в анекдоте про беговую корову: "Ну не смогла я..." Залили родную прошивку, вернули деньги (1150000). Обещали непременно перезвонить и договориться какие принять меры чтобы вопрос все же решить положительно. Однако, звонков не последовало. День и топливо убиты зря.
Ребята по ходу в космосе...
Когда все же дождались новый мозг к вечеру - залили, сделали замер на стенде. Результат "впечатлил": +6,5 л.с. и 17 Нм!!!
На что было услышано "Это типтроник не дает реализовать прибавку на стенде, на дороге будет по-другому". Проехался по МКАДУ - ноль на фазу, вообще не чувствуется НИКАКОЙ разницы!!! Развели руками. "А с другими такими машинами почему-то получалось..." Вышло как в анекдоте про беговую корову: "Ну не смогла я..." Залили родную прошивку, вернули деньги (1150000). Обещали непременно перезвонить и договориться какие принять меры чтобы вопрос все же решить положительно. Однако, звонков не последовало. День и топливо убиты зря.
Ребята по ходу в космосе...
Отомсти фрицам за 2-ю мировую! Добей вражескую технику!
Andrew.by
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
Andrew.by
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
- Andrew.by
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 17:40
- Авто: Audi Allroad 04г. 2.5 TDI BAU
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Andrew.by » 14 апр 2010, 17:11
Dio писал(а):Andrew.by, думаю лошадей 30-40 можно приделать минимально, больше не советую, а то дорогие лошади получатся.
Возьметесь сделать - приеду в Минск на уродике - заодно и познакомимся?! И с меня причитается тогда... сотка - в личке
Отомсти фрицам за 2-ю мировую! Добей вражескую технику!
Andrew.by
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 04 сен 2010, 23:15
Andrew.by, а зачем же его чиповать? это ж экономичный дрызелек. По что насилие творите? Хотите гонять? Надо было урода 4.2 или 2.7тт брать...
ИМХО чип тюнинг хорошего немецкого пепелаца-это от лукавого. Хочется быстрее? Покупай другой аппарат...благо выбор есть.
ИМХО чип тюнинг хорошего немецкого пепелаца-это от лукавого. Хочется быстрее? Покупай другой аппарат...благо выбор есть.
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 04 сен 2010, 23:33
Vitaliyak, ты не совсем прав, большинство современных дизелей связаны по всем колесам экологией, из-за которой урезается половина их реальных возможностей! У нас на экологию клали с прибором т.к. после вонючих дымящих мазов- это так, пещинка в море. По другому говоря, чиповка- это и есть "освобождение" потенциала мотора, путем ухудшения экологических норм.
Dio
DeN!Sk@
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 05 сен 2010, 13:07
DeN!Sk@ писал(а):А как прошла чиповка-то?
Чиповка 2.5 TDI AKE очень трудоемкий процесс, прмимо ЭБУ двигателя, нужно разбираться с мозгом ТНВД и АКПП.... Специалистов, готовых сделать все это у нас пока особо нет. Поэтому топикстартер продолжает ездить на стоке.
Dio
awson
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
Строгий
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 09 сен 2010, 13:45
Строгий, а отзывов только хороших и быть не может, там каждая третья машина с турбо-шайден с замера выкатывается.... А все потому, что люди на уставшую систему нереально нагрузку повышают, там же никто не удосужится нормально проверить турбину и другие узлы, чтобы не получилось как всегда.... 

Dio
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 09 сен 2010, 14:17
Как всегда - это ты про свой случай?Dio писал(а):... там же никто не удосужится нормально проверить турбину и другие узлы, чтобы не получилось как всегда....

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей