"Шнурки" для VAG-COMа
Обсуждение всего, что связано с работой программы.
Zharin
Rezaka™
ЗНАХАРЬ
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение babyboy » 27 дек 2009, 23:59
Вообще про шнурки подробнее было бы интересно
их в самом деле много разных, что для чего не понятно;)))
Добавлено спустя 5 часов 54 минуты 12 секунд:
http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=vag-co ... op=3&_sc=1
Вот на ебае их много, разные версии какие то
какой нужен?
Для самостоятельной диагностики в дороге и с мастером на телефоне несложних действий если вдруг
Заранее спасибо за просвещение
их в самом деле много разных, что для чего не понятно;)))
Добавлено спустя 5 часов 54 минуты 12 секунд:
http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=vag-co ... op=3&_sc=1
Вот на ебае их много, разные версии какие то
какой нужен?
Для самостоятельной диагностики в дороге и с мастером на телефоне несложних действий если вдруг
Заранее спасибо за просвещение
Последний раз редактировалось Игорь 29 дек 2009, 12:56, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Транслитерировал с латиницы с разрешения автора
Причина: Транслитерировал с латиницы с разрешения автора
babyboy
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 28 дек 2009, 15:25
babyboy, по "шнурку" для работы с вашей Audi Q7 ранее ответил DIA:
Основное предназначение "шнурков" - обеспечение связи электронных блоков автомобиля с диагностическим оборудованием (VAS 5051(кажется так он называется), VAG-COM и др.)
DIA писал(а):babyboy, Вам надо шнурок начиная от версии 607 и выше, у вас передача данных идет по CAN-шине.
Основное предназначение "шнурков" - обеспечение связи электронных блоков автомобиля с диагностическим оборудованием (VAS 5051(кажется так он называется), VAG-COM и др.)
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- SKar
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:48
- Авто: Volvo S80 '07 3.2
- Имя: SKar
- Откуда: Минск Серебрянка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение SKar » 28 дек 2009, 22:24
babyboy писал(а):vot na ebae ih mnogo, raznie versii kakie to
kakoy nuzen?
http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=vag-co ... op=3&_sc=1
По данной ссылке в продаже KKL шнурки версии 4.09. Для Вашего авто они не подойдут, они будут читать машины до 2003 года, а с 2004 года обмен данными с автомобилем производится по CAN-шине, и следовательно для диагностики авто потребуется шнурок, работающий с CAN-шиной начиная от версии 607 и выше.
Авто, как средство передвижения не роскошь, - роскошь, это средства для ее тюнинга...
SKar
Rezaka™
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение babyboy » 29 дек 2009, 00:17
разве 50 usd это достойная цена, 2 диагностики и нет этих самих 50 usd,, а так купил, и есть, потом можно будет его подарить хорошему человеку когда авто сменится 

Последний раз редактировалось Игорь 29 дек 2009, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Транслитерировал с латиницы с разрешения автора
Причина: Транслитерировал с латиницы с разрешения автора
babyboy
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 29 дек 2009, 11:52
babyboy писал(а):spasiboa mozete pokazat varianti na EBAY.com
Вам все разложили и показали осталось только проглотить, а если и дальше будете своими казябрами писать то я вас читать более не буду, дайте адресок я вам клаву на руском вышлю в подарок к новому году.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 29 дек 2009, 12:28
DIA, не кори человека - у него нет возможности писать кириллицей.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 31 дек 2009, 14:11
ЗНАХАРЬ писал(а):Есть ли смысл мне приобретать шнурок работающий с CAN-шиной?
Если для того что у вас в подписи Авто: A6Q 2.5TDI AKE, нет ни какой необходимости иметь CAN шину, самый обыкновенный с К линией обеспечит вас полной диагностикой.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Zharin
- Любитель
- Темы: 3
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 20:22
- Авто: A6 C6 3.0TDI BMK
- VIN: WAUZZZ4F65N069539
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Zharin » 03 фев 2010, 16:29
А в чём разница между VAG-COM (CAN или KKL) и Vag com K+CAN Commander (http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=1415705)??????
Можно ли с помощью VAG-COM (CAN или KKL) отматывать одонометры????
Можно ли с помощью VAG-COM (CAN или KKL) отматывать одонометры????
Zharin
Nik_it_ON
Юрась
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 25 мар 2010, 17:30
тут вариантов много
1-й, самый простой - купить переходник. (почему за него ломят столько денег - не представляю...)
2-й, немножко радиолюбительский - разобрать разъем, припаять к паре-тройке контактных площадок внутри такое же кол-во гибких изолированных проводов, провода выпустить наружу - подписав предварительно, к ним - да хоть кусочки скрепки на изоленте - то, что будет в ваше 2х2 вытыкаться.
3-й, более гуманный - купить на разборке (или уболтать подарить) ответную часть для своего адаптера - т.е. то место, куда он в машину втыкается. Там обычно огрызочки проводов болтаются. И - дальше - как во втором пункте.
4.
5.
Могу еще что экзотическое придумать.
1-й, самый простой - купить переходник. (почему за него ломят столько денег - не представляю...)
2-й, немножко радиолюбительский - разобрать разъем, припаять к паре-тройке контактных площадок внутри такое же кол-во гибких изолированных проводов, провода выпустить наружу - подписав предварительно, к ним - да хоть кусочки скрепки на изоленте - то, что будет в ваше 2х2 вытыкаться.
3-й, более гуманный - купить на разборке (или уболтать подарить) ответную часть для своего адаптера - т.е. то место, куда он в машину втыкается. Там обычно огрызочки проводов болтаются. И - дальше - как во втором пункте.
4.
5.
Могу еще что экзотическое придумать.
Юра 80
-
- Механик
- Темы: 23
- Сообщений: 1182
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
- Авто: Аudi
- Имя: Юра
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юрась » 25 мар 2010, 17:45
Юра 80 Я наверно не правильно выразился, мне нужно знать какие пины OBDII разъема соединить с пинами 2*2 разъема.
Добавлено спустя 6 часов 19 минут 27 секунд:
Чем соеденить я нашел, не хотелось бы промахнуться с номерами контактов.
Проще конечно купить переходник, но пока не нашел где, да и до Минска мне далековато.
Добавлено спустя 6 часов 19 минут 27 секунд:
Чем соеденить я нашел, не хотелось бы промахнуться с номерами контактов.
Проще конечно купить переходник, но пока не нашел где, да и до Минска мне далековато.
Юрась
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 26 мар 2010, 07:56
Ага... а адаптер твой? Или взял попользоваться? Если твой - впаяй туда провода и будет счастие.
первая ссылка на распиновку
вторая ссылка на распиновку
7-К линия
15-Л линия
4,5 - минус
16 -плюс
первая ссылка на распиновку
вторая ссылка на распиновку
7-К линия
15-Л линия
4,5 - минус
16 -плюс
Юра 80
-
- Механик
- Темы: 23
- Сообщений: 1182
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
- Авто: Аudi
- Имя: Юра
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юрась » 27 мар 2010, 00:52
Небольшой отчет как соединить разъмы OBDII и 2х2.
Мне удалось найти вот такие разъмы, точнее это измерительные шнуры от оборудования связи, не совсем то но входят в разъем 2х2.
Пластиковый корпус разъема я обрезал ножом в соответствии с формой разъема 2х2, на фото это немного видно, и обозначил один белым цветом
т.к. в 2х2 один разъем белый а др. черный.
С другой стороны я припаял пины от подшодящего по размеру разъема типа ШР, предварительно его разобрав.
Надел кембрик для исключения КЗ при манипуляциях (на разъеме 2х2 присутствует 12 В привыключеном зажигании)
Теперь на разъеме OBDII на KKL-USB адаптере с помощью проволочки перемыкаем контакты 4 и 5 они являются корпусными, можно конечно разобрать и перепаять внутри разъема, но мне не хотелось вскрывать адаптер.
Теперь осталось только соединить OBDII с 2х2
На разъеме 2х2 следующая распиновка:
2 - "-" батареи (корпус)
3 - "+" батареи
4 - "L" линия
5 - "К" линия
Теперь собственно само соединение
2х2 и OBDII
2 - "-" батареи (корпус) на 4 - "-" батареи (корпус)
3 - "+" батареи на 16 - "+" батареи
4 - "L" линия на 15 - "L" линия
5 - "К" линия на 7 - "К" линия
Красный цвет разъем 2х2, синий цвет разъем OBDII
P.S. Спасибо Юра 80 за предоставленные ссылки
Мне удалось найти вот такие разъмы, точнее это измерительные шнуры от оборудования связи, не совсем то но входят в разъем 2х2.
Пластиковый корпус разъема я обрезал ножом в соответствии с формой разъема 2х2, на фото это немного видно, и обозначил один белым цветом
т.к. в 2х2 один разъем белый а др. черный.
С другой стороны я припаял пины от подшодящего по размеру разъема типа ШР, предварительно его разобрав.
Надел кембрик для исключения КЗ при манипуляциях (на разъеме 2х2 присутствует 12 В привыключеном зажигании)
Теперь на разъеме OBDII на KKL-USB адаптере с помощью проволочки перемыкаем контакты 4 и 5 они являются корпусными, можно конечно разобрать и перепаять внутри разъема, но мне не хотелось вскрывать адаптер.
Теперь осталось только соединить OBDII с 2х2
- распиновка 2х2
- Разъем 2х2.JPG (10.6 KiB) 4488 просмотра
На разъеме 2х2 следующая распиновка:
2 - "-" батареи (корпус)
3 - "+" батареи
4 - "L" линия
5 - "К" линия
Теперь собственно само соединение
2х2 и OBDII
2 - "-" батареи (корпус) на 4 - "-" батареи (корпус)
3 - "+" батареи на 16 - "+" батареи
4 - "L" линия на 15 - "L" линия
5 - "К" линия на 7 - "К" линия
Красный цвет разъем 2х2, синий цвет разъем OBDII
P.S. Спасибо Юра 80 за предоставленные ссылки
Последний раз редактировалось Юрась 04 июн 2010, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
Юрась
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей