Добрый день!
Помимо ошибок, в моей аудюхе есть такой глюк: при повороте в право усиливается поток воздуха в салон (слышно), при повороте авто в лево, наоборот поток воздуха ослабевает. Может кто знает в чем причина этого явления. Либо клинит движок печки, либо температурный датчик либо что за фигня?
Изменение потока воздуха в салон при повороте руля. В чём причина?
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
- Авто: А6 C6 2.0 BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Изменение потока воздуха в салон при повороте руля. В чём причина?
Сообщение Vertolet » 26 дек 2009, 20:07
Последний раз редактировалось Игорь 22 фев 2010, 01:01, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Тема выделена из "Модели Audi » Audi A4 » B5 » Охлаждение, отопление и кондиционирование"
Причина: Тема выделена из "Модели Audi » Audi A4 » B5 » Охлаждение, отопление и кондиционирование"
Vertolet
- maho
- Механик
- Темы: 43
- Сообщений: 1487
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
- Авто: Бульбовоз
- Имя: Андрей
- Откуда: Город на Днепре
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение maho » 26 дек 2009, 20:50
Vertolet писал(а):Добрый день!
Помимо ошибок, в моей аудюхе есть такой глюк: при повороте в право усиливается поток воздуха в салон (слышно), при повороте авто в лево, наоборот поток воздуха ослабевает. Может кто знает в чем причина этого явления. Либо клинит движок печки, либо температурный датчик либо что за фигня?
Скорее всего у тебя разбиты подшипники в приточном вентиляторе, и, естественно, при боковых перегрузках они начинают то притормаживать, то отпускать ротор.
Подобное было и у меня...при правом повороте просто слышался посторонний звук от приточного вентилятора.
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!
maho
Rezaka™
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
- Авто: А6 C6 2.0 BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Vertolet » 30 дек 2009, 00:10
На А6 все сложнее с климой все сложнее. Пришлось полностью разбирать торпеду, снимать все приводы, доставать печку и обратно. В воскресенье разобрал и все снял. Разобрал все четыре сервоприводы (два не работали, поэтому воздух в салон гнало не горячий а теплый ), достал моторчики , разобрал их и аккуратно почистил и смазал коллектора (стали работать намного легче и быстрее. Кстати, ничего сложного в их ремонте нет ( б.у. после такого ремонта на разборке в Масюковщине 45$ стоят). У мотора печки стерлись щетки . Касались коллектора еле-еле. Купил В Евро-Авто медно-графитовые за 10 200 руб по размеру один к дному (8мм*8мм) впоял и супер. Подшипники пролил WD-40? потом машинным маслом. Потратил два не полных дня и 10 200 рублей. В машине кайф. Скоро морозы, но мне уже пофик. Всем удачи.
Последний раз редактировалось Vertolet 30 дек 2009, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Vertolet
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 30 дек 2009, 12:32
Rezaka™, речь идётRezaka™ писал(а):Достаточно снять бардачок и открутить пару винтиков, и мотор будет уже в руке, ничего сложного не вижу.

Vertolet, действительно, добраться до вентилятора отопителя в A6 C4 очень трудоёмко. Я год назад 2 раза снимал этот моторчик. За 1-ый раз не сделали, новый вентилятор имел брак и пришлось потом повторно проходить всю процедуру разборки/сборки.
Vertolet, чем смазывались редукторы приводов? Я к тому, что нужно это делать морозостойкой смазкой, чтобы на морозе заслонки "шевелились", а не замёрзли. Ведь большой крутящий момент имеется на выходе редуктора, а у самого двигателя этот момент очень маленький.
Vertolet, а разве сам коллектор не износился? У меня причиной замены вентилятора был износ щёток и самого коллектора, в котором была канава от щёток, словно сделанная на токарном станке. Старый вентилятор я ещё не выбросил.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
- Авто: А6 C6 2.0 BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Vertolet » 30 дек 2009, 16:59
Смазывал обычным Литолом, но по причине, кот. ты указал, разбавил той смазкой кот. лежала в корпусе,( ее там с запасом) и нанес на валы и шестерни небольшое количество.
Выработка на коллекторе, к моему удивлению, при том , что щетки в ноль сносились, оказалась менее 1 мм. Новые немножко были длинноваты. пришлось подточить на наждаке. Здесь так же важно, чтобы получилась плоскость по форме коллектора, иначе пока не притрется будет искрить (на больших оборотах) . Это происходит по причине того,что щетки касаются только одного сегмента коллектора а не нескольких сразу, и получается как бы касание под напряжением и соответственно искрение. Поэтому рекомендую учесть сей факт. Посмотрел сегодня на первом канале 01с - одни нули пишет. Значит все гуд.
Да, авто А6, С4.
Выработка на коллекторе, к моему удивлению, при том , что щетки в ноль сносились, оказалась менее 1 мм. Новые немножко были длинноваты. пришлось подточить на наждаке. Здесь так же важно, чтобы получилась плоскость по форме коллектора, иначе пока не притрется будет искрить (на больших оборотах) . Это происходит по причине того,что щетки касаются только одного сегмента коллектора а не нескольких сразу, и получается как бы касание под напряжением и соответственно искрение. Поэтому рекомендую учесть сей факт. Посмотрел сегодня на первом канале 01с - одни нули пишет. Значит все гуд.
Да, авто А6, С4.
Vertolet
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей