zuk писал(а):Может я не правильную ветку открываю, но в "ветке А6С6" почти нет информации про эту машину!!!!!!!!!!!
значит не ломаеццО


MICH
zuk
Сообщение MICH » 03 сен 2010, 00:37
zuk писал(а):MICH писал(а):значит не ломаеццО бери 3.0 кватру и не парься
Как у нее с расходом?
MICH
zuk
MICH
zuk
Сообщение MICH » 03 сен 2010, 00:49
zuk писал(а):Кстати,почему выбор пал на 3,0, а не на 2,7?
zuk писал(а):В херовый год 30-40 000 км, в хороший 50-60 000км!
MICH
Сообщение SnoW » 03 сен 2010, 11:32
MICH писал(а):динамика... и коробка не автомат.... выбирал между А6 3.0 TFSI (механика не ставится), Q5 3.0 TDI (тоже нет механики), Q5 2.0 TFSI и алроадом... выбрал последнее...
SnoW
Сообщение MICH » 03 сен 2010, 11:40
SnoW писал(а):на 2,7 механика, но нет полного привода, может и не помешал бы, хотя мне и так норма, если чё пневму в максималку и вперед
MICH
Сообщение SnoW » 03 сен 2010, 11:58
MICH писал(а):на А6 С6 ставили пневмоподвеску? на сколько клиренс увеличивает?
SnoW
Сообщение ЗНАХАРЬ » 03 сен 2010, 18:34
ЗНАХАРЬ
Сообщение zuk » 04 сен 2010, 11:54
zuk
zuk
Сообщение V999 » 06 сен 2010, 07:50
zuk писал(а):zuk писал(а):Друзья,всеже какой ресурс цепи этих моторов? Может кто владеет информацией - сколько нужно денег на эту процедуру?
Неужели это такой редкий авто,что никто не может ответить на этот вопрос?
V999
Сообщение DIA » 06 сен 2010, 08:23
DIA
/loXmaTblй
Сообщение Kikos » 06 сен 2010, 10:36
Kikos
Сообщение Sterh » 06 сен 2010, 11:20
DIA писал(а):У ауди там леляки пупсики шмупсики отделка защита диски стеклышки фарки и разная дребедень, и защита от корозии на высшем уровне но МОТОРОВ у них нет. были старые 90 годов? потом 1.9 года так до 2005 остальное все ГАВНО! Прошу не ругать лично мое мнение которое высказал. А что 2.7 или 3.0 одно га.....но объемами отличаются вот и все и незначительными констр как и бенз к примеру 2.4 и 2.8.
Sterh
SnoW
Сообщение zuk » 06 сен 2010, 20:00
Kikos писал(а):Московские товарищи, занимающиеся ремонтом дизелей, пишут:http://www.tdiservice.ru/diesel/3,0tdi/Как я понимаю, время жизни цепи сильно зависит от качества и своевременности замены масла, возможно также от стиля езды. Дизель обязательно надо прогреть, а уж потом давать ему под хвост. А вообще моему товарищу уже пару раз предлагали недорого из Германии А6С6 с 3-х литровым моторами, в которых порвало цепь, с пробегами 160-170 тысяч. Горячих парней там тоже достаточно И денег порванная цепь потребует от пары штук и выше...
zuk
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей