ошибка 05А1 датчик недостатка топлива
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:41
- Авто: A6 2.5TDI AFB
- Имя:
- Статус: Не в сети
ошибка 05А1 датчик недостатка топлива
Сообщение Jamal » 12 дек 2009, 15:25
ошибка 05А1 датчик недостатка топлива, чего можете посоветовать? в баке было литров 12, загорелся чек - проехал километров 8 начала подтупливать, а с горки заглохла и не завелась. думал все...ТНВД, но диагностика показала 05А1. посоветовали долить литров 20 соляры, попробовать завести двигло с грушей, а потом быстро на работающем перекинуть шланг, шоб с бака сосало, это ладно, допустим заведется, но с датчиком-то все равно что-то делать надо? поможете?
Jamal
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 12 дек 2009, 15:44
Jamal, Этот датчик стоит в колбе в которую эл топливный насос закачивает солярку естественно все это хозяйство находится в баке, тут причин может быть много, вышел из строя сам датчик и его эл цепи, или накрылся сам насос или его предохранитель и солярка не может попасть в колбу и срабатывает датчик недостаточного топлива в баке и выключает принудительно двигатель. Если накрылся насос -то датчик проверить просто, налить в бак больше половины и сбросить ошибку если ошибка удалится значит датчик цел и рыть в направлении насоса, а вобще причин естественно может быть много.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Jamal
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 12 дек 2009, 17:19
Jamal, ВЫ меня не поняли ТНВД ни причем он просто у вас завоздушился скорее всего.
Тут имеется ввиду насос электрический который стоит в баке.
DIA писал(а):налить в бак больше половины и сбросить ошибку если ошибка удалится значит датчик цел и рыть в направлении насоса
Тут имеется ввиду насос электрический который стоит в баке.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Jamal
DIA
DIA
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 12 дек 2009, 22:39
Jamal писал(а):буду ждать понедельника!
А че понедельник? Для вас это не лучший вариант лучше вторник, в понеделник малина не работает, если у вас накрылся эл насос, то в оригинале он идет вместе с колбой и датчиком запаса мин топлива, ценник приятно вас удивит, на базаре бу последний раз клиент нашел за 180тыс бел руб в сборе
Последний раз редактировалось DIA 23 авг 2015, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Jamal
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 13 дек 2009, 00:22
Jamal писал(а):вы продажей занимаетесь или ремонтом?
К продаже я не имею никакого отношения, ну а в свободное от работы время могу на компе посидеть, в автосе там лампочку поменять, уровень масла посмотреть так по мелочам, но надо учесть что все это в свободное от работы время или когда работать не хочется, а вообще ремонтом авто .
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 13 дек 2009, 01:50
Jamal,Jamal писал(а):... не могу до понедельника ждать, хочется побольше узнать, да и аудистом дизельным стал недавно!

А насчёт "побольше узнать", так можно:
- Новый оригинальный насос в сборе с накопительным резервуаром стоит 626у.е.
- Лицензия от VDO стоит 276у.е. Скорее всего это и есть тот же оригинал, но без эмблемы Audi
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:41
- Авто: A6 2.5TDI AFB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Jamal » 14 дек 2009, 16:59
Игорь, спасибо за прием в стан трактористов! и за инфу по стоимости, терь не знаю - радоваться или нет! ))) сразу когда думал что енто чего-то с ТНВД - огорчился по стоимости, потом после диагностики - полегчало, а счас вот не знаю, вроде дешевле, но денег особо нет"!))))
Jamal
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Recon55
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 22 дек 2009, 22:17
Recon55, только стоит внести небольшое, но очень важное дополнение - применительно к V6.
Ведь 2,5TDi R5 - практически не уступают по надёжности и выносливости знаменитым 1,9TDi.
Ведь 2,5TDi R5 - практически не уступают по надёжности и выносливости знаменитым 1,9TDi.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
DIA
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Recon55 » 22 дек 2009, 22:34
DIA писал(а):Recon55 писал(а):кошмарные моторы 2.5 дизеляки эти....
Да нормальные моторы вот интересно другоеJamal, решил проблему или нет молчит как партизан.
ломаются .... да и дизель... а я фанат бензина)
ну действительно, что-то замолчал не пишет ничего совсем.. интересно ведь)
Recon55
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 10:41
- Авто: A6, q, 2,5tdi, AFB, 1998
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Voviki » 18 май 2010, 15:13
вроде в эту тему
суть проблемы, при остатке литров 15 загорается спираль накала и машина глохнет.
вроде как умер насос подкачки.
купил б/у с передне приводной машины, потом сказали вроде как на кватро по другому что-то. под задним сиденьем два лючка, в правом стоит насос со стаканом, на него приходит две фишки, в левом вроде тоже какой-то насос, на него одна фишка, и еще в багажнике лючок.
помогите разобраться что к чему и что за что отвечает.
заранее благодарен за все высказывания, советы, фотки и ссылки.
суть проблемы, при остатке литров 15 загорается спираль накала и машина глохнет.
вроде как умер насос подкачки.
купил б/у с передне приводной машины, потом сказали вроде как на кватро по другому что-то. под задним сиденьем два лючка, в правом стоит насос со стаканом, на него приходит две фишки, в левом вроде тоже какой-то насос, на него одна фишка, и еще в багажнике лючок.
помогите разобраться что к чему и что за что отвечает.
заранее благодарен за все высказывания, советы, фотки и ссылки.
Voviki
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей