Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
Сообщение Игорь » 11 сен 2009, 11:03
Полный фирменный привод Quattro - один из самых надёжных вариантов полного привода. Так что бояться его не стоит. Также из-за Quattro сзади стоит независимая подвеска, что имеет свои естественные плюсы и минусы.
По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.
Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.
Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 21 дек 2009, 01:20
Итак, коллеги, тему пора переименовывать в "it,s quattro time, baby!!!", или для тех кто не англичанин
: настало время кваттро!!!
Так я не веселился давно... за неделю снегов погонял на 3-х машинах: Мазда 6 2008' 2,0 6МКПП (на еврозиме), моя авоська 4,2кваттра ессно (на шипах) и А4 В6 1,8т кваттра жены (на хорошей зимней "липучке")...
сознаюсь, грешен, веселее всего было на А4 (потому что нешип
)... но обо всем по порядку:
первой была Мазда 6. Считаю ее одним из лучших нынешних японских авто масс класса. Современный 2,0 двиг с изменяемыми фазами газораспределения-это что то!!! Тянет с низких оборотов, как трактор, ракскручивается до 6,5к об\мин мгновенно и в то же время благодаря 6ст мкпп очень и очень экономичен... но в теме о кваттро речь пойдет ессно о управляемости: так вот, ЕСП на этой машинке начинает моргать в совершенно казалось бы безобидном повороте (под хорошую работу рулем и газом ессно...)... в штатных ситуациях все очень стабильно. ЕСП действительно чувствуется заправляет машину в поворот... подтормаживание внутренних колес наверное? И "душит" двиг ессно. Короче вытянуть газом при активированной ЕСП не получится...
А так все очень приятно, стабильно, уверенно. Но конечно "еврозима" это не про нас...
Следующей была А4 В6 1,8т ква\типтрон, (зима-липучка Мишелин). Ну думаю, на ней же то же ЕСП есть... почему же я ни разу не видел как она моргает? Да потому что, коллеги, поставить кваттру в занос в городе на более или менее вменяемых скоростях оч непросто... под резкий поворот руля и газ-да! Но это на свободной улице\площадке. Скорость срыва в занос примерно в ДВА! раза больше, чем на М6. ЕСП на ней работает менее корректно, просто душит двиг, но особого закручивания в поворот, как на М6 я не почувсвовал... затем ЕСП была выключена и забыта. Горящий на панели желтый треугольник в кружке (выкл ЕСП) позволяет творить чудеса: веером поворот, крутить пятачки, стартовать с пробуксовкой всех колес... короче очень весело. НО!!! на площадке Силичей. Не на дороге.
Тут все встает на свои места. Почему все говорят, чо кваттра сложна в управлении? Потому что скорость на которой она проваливается в занос, настолько высока, что никаким газом ее уже не вытащишь! ЕСП здесь не помощник 100про. Ну может быть только самые новые поколения, на которых я не ездил.
Поэтому кваттра для стабильности на таких дорогах, как сейчас, немного для проходимости и еще немного для баловства на площадке
Что же касается А8 4,2, то все что было написано про А4, касается и ее за тем исключением, что ее шипованая Хаккапелита настолько злобно вгрызается в снег и лед, что заносы на ней вообще страшное дело: нужно много газа, немного руля и еще больше смелости, чтобы на ней "пятачки" крутить... страшно аж жуть! Но однозначно по резине СЕЙЧАС шип номер один! Снег немного расчистят, можно и на еврозиме погойсать... но сейчас на еврозиме надо быть очень осторожным.
Всем удачи на заснеженных дорогах!

Так я не веселился давно... за неделю снегов погонял на 3-х машинах: Мазда 6 2008' 2,0 6МКПП (на еврозиме), моя авоська 4,2кваттра ессно (на шипах) и А4 В6 1,8т кваттра жены (на хорошей зимней "липучке")...
сознаюсь, грешен, веселее всего было на А4 (потому что нешип

первой была Мазда 6. Считаю ее одним из лучших нынешних японских авто масс класса. Современный 2,0 двиг с изменяемыми фазами газораспределения-это что то!!! Тянет с низких оборотов, как трактор, ракскручивается до 6,5к об\мин мгновенно и в то же время благодаря 6ст мкпп очень и очень экономичен... но в теме о кваттро речь пойдет ессно о управляемости: так вот, ЕСП на этой машинке начинает моргать в совершенно казалось бы безобидном повороте (под хорошую работу рулем и газом ессно...)... в штатных ситуациях все очень стабильно. ЕСП действительно чувствуется заправляет машину в поворот... подтормаживание внутренних колес наверное? И "душит" двиг ессно. Короче вытянуть газом при активированной ЕСП не получится...

Следующей была А4 В6 1,8т ква\типтрон, (зима-липучка Мишелин). Ну думаю, на ней же то же ЕСП есть... почему же я ни разу не видел как она моргает? Да потому что, коллеги, поставить кваттру в занос в городе на более или менее вменяемых скоростях оч непросто... под резкий поворот руля и газ-да! Но это на свободной улице\площадке. Скорость срыва в занос примерно в ДВА! раза больше, чем на М6. ЕСП на ней работает менее корректно, просто душит двиг, но особого закручивания в поворот, как на М6 я не почувсвовал... затем ЕСП была выключена и забыта. Горящий на панели желтый треугольник в кружке (выкл ЕСП) позволяет творить чудеса: веером поворот, крутить пятачки, стартовать с пробуксовкой всех колес... короче очень весело. НО!!! на площадке Силичей. Не на дороге.
Тут все встает на свои места. Почему все говорят, чо кваттра сложна в управлении? Потому что скорость на которой она проваливается в занос, настолько высока, что никаким газом ее уже не вытащишь! ЕСП здесь не помощник 100про. Ну может быть только самые новые поколения, на которых я не ездил.
Поэтому кваттра для стабильности на таких дорогах, как сейчас, немного для проходимости и еще немного для баловства на площадке

Что же касается А8 4,2, то все что было написано про А4, касается и ее за тем исключением, что ее шипованая Хаккапелита настолько злобно вгрызается в снег и лед, что заносы на ней вообще страшное дело: нужно много газа, немного руля и еще больше смелости, чтобы на ней "пятачки" крутить... страшно аж жуть! Но однозначно по резине СЕЙЧАС шип номер один! Снег немного расчистят, можно и на еврозиме погойсать... но сейчас на еврозиме надо быть очень осторожным.
Всем удачи на заснеженных дорогах!
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 21 дек 2009, 11:26
Vitaliyak, молодец, свой человек! Любишь эксперименты и знать возможности своих машин!
Я вот в ночь с субботы на воскресенье в Минск приехал около 2-ух ночи и не удержался - сгонял на бывший танковый полигон и
отвёл душу. Оказывается, я там был не один - ещё маздаводы тусовались.
Я вот в ночь с субботы на воскресенье в Минск приехал около 2-ух ночи и не удержался - сгонял на бывший танковый полигон и

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 21 дек 2009, 12:35
Полностьб согласен с выражением "it,s quattro time, baby!!!" потому как теперь на дороге чуствуешь себя немного выше других (да-да, вот такой я), потом как нажал на газ - поехал, надо ускорится - без проблем! и отдельный разговор - пустая заснеженая площадка! одно ощущение от езды боком чего стоят... коллега по работе проехавшись на моей машине сказал - ХОЧУ КВАТТРУ!!
PS кваттроводы, будте ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ осторожны, т.к. ваша машина хоть и разгоняется хорошо, но тормозит также как и все остальные!
PS кваттроводы, будте ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ осторожны, т.к. ваша машина хоть и разгоняется хорошо, но тормозит также как и все остальные!
/loXmaTblй
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 21 дек 2009, 14:59
И правильно. Мои два друга именно так и поступили -/loXmaTblй писал(а):... коллега по работе проехавшись на моей машине сказал - ХОЧУ КВАТТРУ!!

А это и есть коварство полного привода - притупляет осторожность./loXmaTblй писал(а):... кваттроводы, будте ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ осторожны, т.к. ваша машина хоть и разгоняется хорошо, но тормозит также как и все остальные!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Vitaliyak
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 21 дек 2009, 16:39
мне очень нравится месточко возле Ратомки. близко от минска, и площадка неплохая
/loXmaTblй
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 21 дек 2009, 21:20
Vitaliyak, это по дороге на Сухорукие, после деревни ехать прямо. Потом приблизительно через 1-2 км небольшой поворот направо и ты на полигоне. Завтра выложу GPS-координаты хорошего пятачка на этом полигоне.
P.S. Помню, была схема проезда в компьютере, но сейчас
не нашёл её, а ссылка на нёе в Инете уже не работает.
/loXmaTblй, а поподробнее расскажи. Может координаты есть?
P.S. Помню, была схема проезда в компьютере, но сейчас

/loXmaTblй, а поподробнее расскажи. Может координаты есть?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Ирина
- Наездник
- Темы: 11
- Сообщений: 373
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
- Авто: А6 Q Avant 4.2
- Имя: Ирина
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Ирина » 24 дек 2009, 00:44
Сегодня у меня ЕПС моргала. Я так даже и не поняла с чего. Просто вылезала из снега. Ну может резковато чуть. Торопилась, в БТР играла. Хотя, может быть под снегом был лед и когда передними колесами я уже вылезла на дорогу, а задние еще на льду были, оно и начало работать. Может такое быть?
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past
Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.
Ирина
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 24 дек 2009, 10:38
Ирина, это сигналиция срабатывания ESP, т.е. ESP принимала участие в движении а/м.
Видимо какое-то из колёс пробуксовало и сработала EDS - электронная блокировка дифференциала(ов).
Видимо какое-то из колёс пробуксовало и сработала EDS - электронная блокировка дифференциала(ов).
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Ирина
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
- Строгий
- Любитель
- Темы: 4
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 00:47
- Авто: AUDI Q5 S-line
- Имя: Сергей
- Откуда: Уручча
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Строгий » 25 дек 2009, 01:24
ПЕрвая полноприводная машина и первые впечетления от полного привода!!!
Это наверно где Рэйсинг бай раньше фишки устраивал, перед поворотом на Зеленое и Крыжовку.

/loXmaTblй писал(а):мне очень нравится месточко возле Ратомки. близко от минска, и площадка неплохая
Это наверно где Рэйсинг бай раньше фишки устраивал, перед поворотом на Зеленое и Крыжовку.
Строгий
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 05 янв 2010, 01:02
Dio писал(а):Ирина, у меня сейчас эта лампочка постоянно моргает, я даже внимание перестал обращать...... Газу- лампа, Тормоз- лампа, Рулем- лампа и т.д.
вот что значит недопривод! и что за резина, если так морагет?

у меня на кваттре надо оч хорошо постараться, чтобы все это "богатство" заморгало!

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Ирина писал(а):Сегодня у меня ЕПС моргала. Я так даже и не поняла с чего. Просто вылезала из снега. Ну может резковато чуть. Торопилась, в БТР играла. Хотя, может быть под снегом был лед и когда передними колесами я уже вылезла на дорогу, а задние еще на льду были, оно и начало работать. Может такое быть?
если по простому, то это была противобуксовочная... которая завязана на АБС и ЕСП и моргает так же как ЕСП.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Строгий писал(а):/loXmaTblй писал(а):мне очень нравится месточко возле Ратомки. близко от минска, и площадка неплохая
Это наверно где Рэйсинг бай раньше фишки устраивал, перед поворотом на Зеленое и Крыжовку.
не-е-е... ратомка и зеленое\крыжовка - это разные места.
Рассекретьте, плиз, свои "допы"!

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 05 янв 2010, 01:21
Vitaliyak писал(а):и что за резина, если так морагет?
Ну про твои шипы никто не спорит что не буксуют, да еще и на кватре

Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


Rezaka™
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 05 янв 2010, 10:06
Это наверно где Рэйсинг бай раньше фишки устраивал, перед поворотом на Зеленое и Крыжовку.
рэйсинг катал и на этой площадке, но это не
перед поворотом на Зеленое и Крыжовку.
Рассекретьте, плиз, свои "допы"!
расшифруйте написаное плизз )
/loXmaTblй
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
Rezaka™
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 01 мар 2010, 02:06
короче понял, что кваттра в тяжелых дорожных условиях далеко не панацея в плане проходимости... как было дело: А4 В6 1,8т ква супруги паркуется на старосоветской стоянке с дедами-сторожами, которые эту стоянку ни фига не чистят... парковаться надо под углом 90 градусов (типа заезд в "гараж") задним ходом, съезжая передними колесами с дороги, где сейчас глубокие колеи + немного в горку + как оказалось потом, немного неровный рельеф местности, который обеспечивает ТИПА диагональное вывешивание!!! А что вы хотели? Подвеска то жесткая достаточно...
короче завис я... крутятся два колеса: переднее правое и заднее левое, а автос стоит на месте... и никакая EDS ничего не блокирует
только тупо душит мотор ЕСП
Короче я немного откапал лопатой, чтобы уменьшить колею, отключил долбаную ЕСП, немного погазовал и конечно же выехал... точнее въехал на парковочное место. Расстроился... т.к. со стороны ситуация казалась ну совсем ерундовой... а кваттра стояла
Так что будьте внимательны. Кваттра-не панацея!
зы: как в анекдоте: чем круче джип, тем дальше пиздов@ть за трактором

короче завис я... крутятся два колеса: переднее правое и заднее левое, а автос стоит на месте... и никакая EDS ничего не блокирует


Короче я немного откапал лопатой, чтобы уменьшить колею, отключил долбаную ЕСП, немного погазовал и конечно же выехал... точнее въехал на парковочное место. Расстроился... т.к. со стороны ситуация казалась ну совсем ерундовой... а кваттра стояла

Так что будьте внимательны. Кваттра-не панацея!
зы: как в анекдоте: чем круче джип, тем дальше пиздов@ть за трактором


Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 01 мар 2010, 02:39
Как я тебя понимаю. У самого с A6Q C4 2,5TDi было подобное когда-то, пока мне не объяснили, что малейшие неисправности в тормозах сведут на нет усилия EDS.Vitaliyak писал(а):короче завис я... крутятся два колеса: переднее правое и заднее левое, а автос стоит на месте... и никакая EDS ничего не блокирует
Vitaliyak, ты же

Истину глаголишь! Истину! На своём горбуVitaliyak писал(а):... чем круче джип, тем дальше пиздов@ть за за трактором


A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость