Совсем недавно купил Audi A3 2002г. Прошел диагностику, все вроде нормально было. Потом поставили сигнализацию и тут я заметил что датчик температуры охлаждающей жидкости через 5-10 минут после начала движения показывает 110 градусов и так и стоит в этом положении. В книжке прочитал что при жаркой температуре воздуха это вполне нормальное явление. Хотел бы узнать: действительно это нормально или при установке сигналки мастер что-то "зацепил"?
Сказать честно, до того как устанавливать сигналку не обращал внимания на этот датчик.
P.S. Вентиляторы включаются, жидкость вроде циркулирует(патрубки греются).
Помогите разобраться с системой охлаждения
beza
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
beza
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 29 авг 2010, 23:28
beza, тогда для затравки: температура воздуха ~+37...39°C, включённый кондиционер, Quattro-Audi массой более 1'800кг имела рабочую температуру двигателя не выше +94°С и лишь при подъёмах на серпантинах температура двигателя доходила до +100°С.
К чему я это - возможно в вашей машине недостаточно эффективно работает работа охлаждения двигателя. Причины могут быть разные.
Для начала я бы сравнил показания стрелочного указателя температуры с показаниями датчика температуры для ЭБУ двигателя. Ещё в климат-контроле есть канал на котором можно посмотреть температуру теплоносителя.
Каким мотором укомплектована ваша машина?
К чему я это - возможно в вашей машине недостаточно эффективно работает работа охлаждения двигателя. Причины могут быть разные.
Для начала я бы сравнил показания стрелочного указателя температуры с показаниями датчика температуры для ЭБУ двигателя. Ещё в климат-контроле есть канал на котором можно посмотреть температуру теплоносителя.
Каким мотором укомплектована ваша машина?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 30 авг 2010, 11:14
beza писал(а):Все-таки правильно писали в книжке: "В жаркую погоду показания могут быть немного завышены Это не должно служить поводом для опасений"![]()
ну разве что когда +40С и стоишь в пробке прямо носом к следующее машине... Лично проверял процесс с компом на коленях. Система ни разу не дала подняться температуре в голове выше 100С, т.к. вентилятор даже не на второй скорости где-то за 20 сек после включения опускал температуру в радиаторе ниже 80С и в голове устанавливалась т-ра 90-93С. При работающем кондиционере вентилятор вообще крутится постоянно и не дает выше 93С прогреться. Вот такие дела.
Stimpack
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
- t-r3x
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 10:04
- Авто: A3 2001 1.8 AGN
- VIN: wauzzz8lz1a047560
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение t-r3x » 28 июн 2011, 11:32
У меня на A3 1.8 аналогичная проблема: температура двигателя поднимается до 108 градусов, причём вентиляторы включаются только на этой температуре и во время движения температуру снизить не могут... Циркуляция ОЖ вроде не нарушена (патрубки горячие, помпа вроде качает) Причём на скорости 100-110 км/ч температура не падает! Был в СТО ДРУЗЕЙ - там руками разводят, особенно мне понравился электрик - говорит мне мол компьютер ничего не покажет, если вентиляторы крутят значит электроника в порядке. Я говорю может датчик не работает, так он посоветовал самому попробовать его поменять - вдруг поможет...
Больше туда ни-ни. Кто что посоветует?

t-r3x
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 15:57
- Авто: A3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение exemple » 21 янв 2013, 14:16
Кто владеет вопросом или сталкивался с такой проблемой))) Ауди А3 98г 1.8 20v заводишь машину стоишь греешься) температура поднимается максимум 70 градусов) начинаешь ехать в данную погоду -10 -15 температура держится где то около 60 градусов постоишь минут 10-20 снова поднимается до 70-80) И в салоне не особо тепло за счет этого климат контроль не особо греет при такой температуре машины. Грешу на термостат т.к машина стояла довольно долго может стал не правильно функционировать! Извините за вопрос в вашей теме. Не нашел как создать новую




exemple
mski
LIS
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость