Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
Сообщение Паша » 28 май 2019, 07:58
Попробуй снять клему с АКБ на минут 5-10 и прочитать еще раз.
Ошибка если одна без других связанных, то говорит о неисправности блока или его прошивки.
Поэтому как вариант попробовать шнурком в адаптацию зайти и если там можно ее провести, то сделать.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
Сообщение DIA » 28 май 2019, 09:10

DIA
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
Сообщение Паша » 28 май 2019, 09:15

Категоричность я и сам люблю, но с людьми - они подлые и гадкие. А тут маленький блочёк, который что-то "потерял". Вот в теме Контроллер 09: Центр.Электроника человек пишет что прошил именно такой блок и все прошло - ошибок нет!

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- mitt1
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
Сообщение mitt1 » 28 май 2019, 09:35

Паша писал(а):Источник цитаты других нет ошибок? Эта стирается? Блок MMI не меняли недавно?
Других ошибок нет. Была одна по клапану N18, но она у меня очень редко появляется (пока этой ошибки нет). По блоку управления бортовой сети ошибка не стирается. По MMI менял блок навигации года 1,5-2 назад (около 15 тыс.км), снимал защиту компонентов у официалов, до настоящего момента никаких ошибок не было.
Отправлено спустя 3 минуты 47 секунды:
DIA писал(а):Источник цитаты Не понимаю. зачем менять. что не работает какие функции пропали или что не так. думаю ничего. ну висит ошибка кушать не просит. или не аккуратненько?
Все работает. Изменений никаких не наблюдается. Червяк крутит. Не люблю, когда при диагностике выскакивает красная надпись.

mitt1
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
Сообщение DIA » 28 май 2019, 10:04
Паша писал(а):Источник цитаты Категоричность я и сам люблю, но с людьми - они подлые и гадкие. А тут маленький блочёк, который что-то "потерял". Вот в теме Контроллер 09: Центр.Электроника человек пишет что прошил именно такой блок и все прошло - ошибок нет!

теме .
DIA писал(а):Источник цитаты перешить
mitt1 писал(а):Источник цитаты Все работает. Изменений никаких не наблюдается. Червяк крутит
Анек сразу вспоминается этот.
аккуратненький, ботиночки блестят, на брючках «стрелочки», прическа -
волосик к волосику, выбрит до блеска и парфюмом дорогим излучает.
Доктор, говорит он, у меня проблема, одно яичко больше другого.
Доктор предлагает ему раздеться, ощупывает его хозяйство и отвечает,
что мол, так и так, все правильно. Так и должно быть. Физиология такая,
одно яичко у мужчин всегда больше. На что мужик смотрит на него печально
и говорит: - А нельзя ли что - то сделать, а то не аккуратненько
как - то.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 11:44
- Авто: Audi A6
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
Сообщение Monk2106 » 25 ноя 2020, 14:19
19794 Подача сигнала управления на блок управления свечей накаливания 1: р3338 неисправность в электрической цепи
Monk2106
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
Сообщение Паша » 05 дек 2020, 13:30
- свечи накала
- блок управления свечами накала
- АКБ.
Еще две странички для возможного наведения на цель: Audi A6 glow plug circuit gone crazy !!!.
Если сами не разберётесь, то настоятельно рекомендую обратиться к Kikos.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Специалист
- Темы: 1
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
Сообщение fender » 11 дек 2020, 19:07
Selected brand: Audi
============1==============
0287
Raw code: 011F
ECU: 03. Блок управления ABS
Статус: Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Audi: Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
============2==============
4699
Raw code: 00125B
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
============3==============
4699
Raw code: 00125B
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
============4==============
1403
Raw code: 057B
ECU: 46. Central comfort systems module (VW TP2.0)
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Audi: Датчики разбивания стекла, задние
============5==============
1316
Raw code: 0524
ECU: 53. Parking brake
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
Audi: Блок управления тормозов
думаю либо датчик, либо подшипник. смущает непостоянство "гирлянды".
возник вопрос - какова вероятность выхода из строя подшипника?
fender
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
Сообщение Паша » 12 дек 2020, 00:46
Нужен нормальный адаптер, он сразу покажет если виноват датчик. Могут быть разъёмы с плохим контактом, окислившиеся, надломанные. Есть возможность васей или вагкокмом почитать? К сожалению не в РБ, а так бы мы его быстро вычислили

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- audifan
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:35
- Авто: A6 С7 2015 2.0 TDI CSUD
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
Сообщение audifan » 12 дек 2020, 12:56
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD
audifan
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
Сообщение Паша » 12 дек 2020, 16:27
Посмотреть датчики адаптером. Если работают, заглянуть глазом туда, сняв колесо. Ну а подшипник в последнюю очередь менять. Я на А6 С6 за более чем 200.000 км пробега с таким не сталкивался. Правда тут она не много ездила, в основном Европа.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
Сообщение DIA » 13 дек 2020, 14:03
audifan писал(а):Источник цитаты а подшипнике магнитное кольцо АБС.
Да совершенно верно, очень частая проблема на туранах пассатах гольфах итд. кариес делает свое дело под магнитным кольцом, достаточно одного выпавшего полюса , и имеем ошибку как правило мех неисправность итд итп.
audifan писал(а):Источник цитаты Замена датчика ничего не дала
Это по барски, определяется что неисправно датчик или магнитное кольцо причем не снимая ничего кроме его разъема при помощи осциллоскопа за пару минут. Но при этом по компу блок изм величин может быть все огонек, но при скорости так в 30 км и более прописываться ошибка мех неисправность. Когда подшипник снят есть для проверки спец магнитные ленты и по ней видны все полюса.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 11:44
- Авто: Audi A6
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
Сообщение Monk2106 » 18 янв 2021, 20:57
Monk2106
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
Сообщение Паша » 18 янв 2021, 21:01

И больше не болеть Вашей Ласточке.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Amjiet
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:25
- Авто: a6c4 1.9TDI
- VIN: xxxxxxxxxxxxxxxxx
- Имя: Dmitriy
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
Сообщение Amjiet » 24 окт 2021, 21:08
Адрес 01: Двигатель Маркировки: RUS\03G-906-016-BLB.clb
Номер детали в режиме упр.: 03G 906 016 BF HW: 028 101 185 0
Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC G000SG 9553
Код Программного обеспеч: 0000072
Рабочий код: WSC 66565 257 00032
VCID: 68DF0DA75B73D2C6BA-803C
4 Ошибки найдены:
17671 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241
P1263 - 000 - недостоверный сигнал
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 1890 /min
Крутящ. момент: 94.0 Nm
Скорость: 29.0 km/h
Нагрузка: 23.9 %
Напряжение: 12.84 V
Количество Впрыска: 1.44 mg/str
Температура: 46.8*C
(не единицы): 16.0
17677 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
P1269 - 000 - недостоверный сигнал
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 1911 /min
Крутящ. момент: 86.0 Nm
Скорость: 29.0 km/h
Нагрузка: 23.9 %
Напряжение: 12.92 V
Количество Впрыска: -0.16 mg/str
Температура: 46.8*C
(не единицы): 16.0
17674 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242
P1266 - 000 - недостоверный сигнал
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 2100 /min
Крутящ. момент: 112.0 Nm
Скорость: 31.0 km/h
Нагрузка: 31.0 %
Напряжение: 13.00 V
Количество Впрыска: 0.68 mg/str
Температура: 57.6*C
(не единицы): 16.0
18255 - Опросить память неисправностей
P1847 - 000 - блока управления ABS - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 882 /min
Крутящ. момент: 38.0 Nm
Скорость: 17.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.08 V
Бин-биты: 00001100
Крутящ. момент: 153.7 Nm
Бин-биты: 00000100
Готовность: 0 0 1 0
Отправлено спустя 17 минуты 28 секунды:
Единственная рабочаяя первая фосунка. Разьемы проверены, сопротивление форсунок, и утечка на корпус мегаометром. Криминала не обнаружил. Смутило одно, во всех стоп кадрах ошибки напряжение на ЭБУ ДВС.[/img][/img] Извиняюсь за такой отчет. Мало опыта с данным дизелем. Может подскажете чего? Спасибо.
Amjiet
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
Сообщение DIA » 25 окт 2021, 08:06
DIA
- Amjiet
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:25
- Авто: a6c4 1.9TDI
- VIN: xxxxxxxxxxxxxxxxx
- Имя: Dmitriy
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
Сообщение Amjiet » 25 окт 2021, 08:50
Amjiet
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
Сообщение DIA » 25 окт 2021, 09:42
Amjiet писал(а):Источник цитаты Что можете посоветовать, или всё скажет стенд?
Думаю что вы правы. ошибка то эта механическая. а видит это электрически по токам.
DIA
- Amjiet
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:25
- Авто: a6c4 1.9TDI
- VIN: xxxxxxxxxxxxxxxxx
- Имя: Dmitriy
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
Сообщение Amjiet » 25 окт 2021, 10:51
Amjiet
- andreyxxx
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 12 фев 2022, 22:00
- Авто: a6c6 2.8fsi кватро 2009г акпп
- Имя: новичок
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
Сообщение andreyxxx » 01 май 2022, 12:01
Отправлено спустя 55 секунды:
Без него не совсем понятно про какие параметры идет речь
andreyxxx
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей