
Ремонт Audi A6 C7
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Ремонт Audi A6 C7
Сообщение alexstr81 » 25 ноя 2018, 00:33

alexstr81
-
- Специалист
- Темы: 2
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ремонт Audi A6 C7
Сообщение hp_unit » 25 ноя 2018, 09:41
Паша писал(а):Источник цитаты Тем более тут речь о рестайлинге самой последней модели А6.
т.е од местные не в теме про ремонт ?


Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
hp_unit
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ремонт Audi A6 C7
Сообщение Паша » 25 ноя 2018, 09:51
Юра ты знаешь где мы живем. Вон Миша поехал на сервис и что - разбили фару. Я, владелец, обычный владелец данной модели и то знал, что капотом не хлопают тут как на A6 C4. Почитай его рассказы у нас на форуме про официалов.
Левые всякие ребята, типа выше пропихиваемой СТО отдельными личностями тоже не справляются. Отзывов как Виталик сказал - хватает, в том числе на форуме.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Специалист
- Темы: 2
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ремонт Audi A6 C7
Сообщение hp_unit » 25 ноя 2018, 10:26

Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
hp_unit
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ремонт Audi A6 C7
Сообщение Паша » 25 ноя 2018, 11:09
Оффтопик:hp_unit, если не в столице живешь, а в труднодоступном месте - так и делается. УАЗ и Нива - только эти авто ремонто пригодны и обладают минимум глючной электроникой.
Напомню, что тема про А6 С7. Именно про ремонт этой модели.
От себя скажу, что скоро уже год как я владею данной моделью и ничего не ломается пока. В теме про пригон авто из Германии я подведу итог скоро. Но вопрос где ремонтироваться в любом случае актуален, особенно в ближайшие 2-3 года, когда таких авто станет больше на улицах города и истечет период официальной гарантии.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 27 авг 2018, 12:35
- Авто: A6 C7 avant 2.0tdi ultra (2014)
- VIN: WAUZZZ4G9EN129645
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозёрск
- Статус: Не в сети
Ремонт Audi A6 C7
Сообщение Vitttorio » 25 ноя 2018, 12:23
Vitaliyak, дсг,монопривод,евро 6 с AdBlue, расход с момента покупки 7.6л/100, не чиповал, точных замеров не делал, субъективно с места уезжает быстрее 3.0 дизеля бмв е39( вторая моя тачка, вернее теперь жены), которая такая же по лошадям, на скорости после 150 км/ч бмв набирает скорость чуть быстрее. Как-то так. В целом, очень резвый авто, не верится даже, что 2.0 может такое
Vitttorio
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ремонт Audi A6 C7
Сообщение Vitaliyak » 25 ноя 2018, 13:17
Интересно,т.к в доресте на с7 моно был мультик... И ехало оно так себе. Сейчас новая дсг. По идее должно быть быстрее...
ЗЫ. Как с плавностью в пробках,? Это слабое место дсг...
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунды:
alexstr81 писал(а):Источник цитаты Vitaliyak, он же двухлитровый, что с вашей религией совсем не вяжется
Именно так, к сожалению, больше 2л нынче мотор сильно непроходной по таможне... А близится время замены авто любимой супруги



Отправлено спустя 1 минуту 6 секунды:
У вага Есть интересные битурбо 2.0тди...
Или не мучаться, и взять свежий 2.0тфси ген3... Они уже в стоке из 5сек выезжают

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Vitttorio, а ваша машина европейка или Росс происхождения?
По моему на рашку ещё евро6 не распространяется..?
Vitaliyak
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Ремонт Audi A6 C7
Сообщение alexstr81 » 25 ноя 2018, 14:47
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты авто любимой супруги
значит как супруге , так 2.0 тди

как себе - 3.0Tfsi, чип, кватра, все дела

alexstr81
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ремонт Audi A6 C7
Сообщение Vitaliyak » 25 ноя 2018, 18:15
alexstr81 писал(а):Источник цитатыVitaliyak писал(а):Источник цитаты авто любимой супруги
значит как супруге , так 2.0 тди![]()
как себе - 3.0Tfsi, чип, кватра, все дела
повторюсь, 2.0тфси сейчас едет как мой сток 3.0тфси
А 2.0биТди не сильно хуже..
Но по любому быстрее атмосферного 3.2фси. Так что апгрейд при любом раскладе
Vitaliyak
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 27 авг 2018, 12:35
- Авто: A6 C7 avant 2.0tdi ultra (2014)
- VIN: WAUZZZ4G9EN129645
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозёрск
- Статус: Не в сети
Ремонт Audi A6 C7
Сообщение Vitttorio » 25 ноя 2018, 18:46

По дсг ощущение как-будто едешь на обычной механике, только кто-то вместо тебя переключает передачи, и без явного разрыва кр.момента, единственное нарекание: после торможения сразу перед разгоном (например переезд лежач.полицейского) есть небольшой временной лаг (возможно, это особенность конкретного авто, на других не ездил)
и по последнему пункту: европейка, из Франции. В России поставьте фильтр на дизельный авант а6с7 и удивитесь насколько там это редкие машины (наверно и десятой доли процента не будет от бенз.седанов)
Vitttorio
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Ремонт Audi A6 C7
Сообщение alexstr81 » 25 ноя 2018, 20:50
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты Так что апгрейд при любом раскладе
с этим абсолютно согласен.
alexstr81
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ремонт Audi A6 C7
Сообщение Vitaliyak » 26 ноя 2018, 19:37
Тем интереснее померять как она действительно едет
Vitaliyak
- bartez
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 21:38
- Авто: A6C7 2,0 TDI
- Имя: Sergey
- Откуда: Калининград
- Статус: Не в сети
Ремонт Audi A6 C7
Сообщение bartez » 18 май 2019, 09:57
bartez
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Ремонт Audi A6 C7
Сообщение DIA » 23 июл 2019, 08:58
I-Monarch писал(а):Источник цитаты По поводу Альтернативы, так уже 5 лет у них обслуживаюсь. Хорошо делают, тут слов нет. Правда записываться заранее нужно, так как не пропихнуться!
Давно написал

DIA писал(а):Источник цитаты Еще раз лучше чем тут http://sto-alternativa.by/ ни кто не сделает а сколько там чего набивает из собственников по барабану. Главное результат.
Остальные разрекламированные и распиаренные просто дети.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 31 окт 2016, 12:42
- Авто: A4 2,0 TFSI
- VIN: WAUAF78E76A125895
- Имя: Aleksey
- Статус: Не в сети
Ремонт Audi A6 C7
Сообщение alenc92 » 12 сен 2019, 14:54
alenc92
fender
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
Ремонт Audi A6 C7
Сообщение leonid2801 » 15 окт 2020, 15:48
leonid2801
- Денис1997Рус
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 21 окт 2020, 19:42
- Авто: A6 C7 2,0 TFSI CDNB
- Имя: Денис Щипачев
- Статус: Не в сети
Ремонт Audi A6 C7
Сообщение Денис1997Рус » 21 окт 2020, 19:45
Денис1997Рус
- antoxa_lp
- Авторитет
- Темы: 1
- Сообщений: 4662
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ремонт Audi A6 C7
Сообщение antoxa_lp » 21 окт 2020, 20:48
leonid2801 писал(а):Источник цитаты Всем доброго дня. Подскажите где можно вырезать сажевый фильтр, толково, механически и програмно. Постоянно вылазит ошибка Р2002 по сажевому, убирается но не надолго. А6С7 2,0 тди 2014 год 190 л.с.
Дима с www.auto-diagnostic.by
+375 (29) 120-19-19
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
antoxa_lp
-
- Любитель
- Темы: 11
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 22:48
- Авто: Audi A6 С7 2.0tdi (CSUE)
- Имя: Ivan
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ремонт Audi A6 C7
Сообщение IvanRs » 22 окт 2020, 13:59
leonid2801 писал(а):Источник цитаты Всем доброго дня. Подскажите где можно вырезать сажевый фильтр, толково, механически и програмно. Постоянно вылазит ошибка Р2002 по сажевому, убирается но не надолго. А6С7 2,0 тди 2014 год 190 л.с.
Привет, нашел причину по данной ошибке ?
Сам столкнулся с такой же ошибкой P2002, но есть подозрение на теплообменник EGR, т.к.

Audi A6 C7 2.0tdi 2015 (CSUE) S-tronik DL382 160 000 км - ........

IvanRs
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей