
Причина отказа от Audi?
Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
- Alexander
- Авторитет
- Темы: 5
- Сообщений: 4265
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
- Авто: Audi A6C7
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Причина отказа от Audi?
Сообщение Alexander » 20 фев 2020, 17:48
Отличная машина Джили Атлас 

Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...
Alexander
- BaRsupillamy
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Причина отказа от Audi?
Сообщение BaRsupillamy » 20 фев 2020, 19:57
mitt1 писал(а):Источник цитаты ездил на настоящей Ауди, пересел на МБ, потом вернулся к Ауди и полтора миллиона раз уже пожалел. Ширпотреб
А что не ширпотреб?
Вопрос же всего лишь в цена/качество, а его тут оценить сложно из-за того, что период оценки очень длинный.
mitt1 писал(а):Источник цитаты Чем меньше информации и обсуждений на форумах, тем лучше товар. Обычно, довольные покупатели просто пользуются хорошим товаром. Это и понятно - о чем писать? А если товар проблемный? Тогда информации и обсуждений в интернете вагон и целая тележка. Проанализируйте - сколько вопросов в интернете по продукции ВАГ.
Ну а тут же надо не забывать о количестве проданных машин и времени эксплуатации.
Я вот тоже взял Ауди, 4 года, 97к пробега, по цене нового Джили. Самому интересно протестдрайвить Джили, чтобы понять разницу. Но взял ненастоящую, на полном приводе Торсен и автомате, а не механику на переднем. Не самый лучший выбор, я знаю. Правда, 2.0тди, который все ещё тут считают лучшим.
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.
BaRsupillamy
- RASHAL-84
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2445
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 20:13
- Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
- Имя: Руслан
- Откуда: Молодечно-Воложин
- Статус: Не в сети
Причина отказа от Audi?
Сообщение RASHAL-84 » 20 фев 2020, 20:06
Это не ржавчина, а негрол 

<<<КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт>>>
RASHAL-84
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Причина отказа от Audi?
Сообщение DIA » 20 фев 2020, 20:47
RASHAL-84 писал(а):Источник цитаты негрол
Это наверное новая косметика закосить под негра, в том веке мазали https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0 ... 0%BE%D0%BB но думаю результата много не давало мне кажется.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- mitt1
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Причина отказа от Audi?
Сообщение mitt1 » 20 фев 2020, 21:55
DIA писал(а):Источник цитаты но думаю результата много не давало мне кажется.
Отработка+пушсало+живица (в крайнем случае мовиль) - старый дедовский рецепт. Вроде работает.
Предназначение антикора - предотвратить доступ кислорода к металлу.
Но... Если химическая реакция началась до покрытия металла ЛКП при сборке авто? Поможет ли антикор? Да, замедлит скорость реакции, но не остановит ее.
Мне, кажется (не утверждаю) что автопроизводители в погоне за сверхприбылью покупают дешёвый металл. В ЕС с целью соответствия экологической политики предприятия и получения сертификата кузовщину изготавливают из вторсырья. Потребитель смотрит на внешний вид, на обёртку. А что внутри??? Проблемы негра шерифа не волнуют. Гарантийный срок отьездит.
Обоснование снижения стойкости к коррозии Ауди экологическими требованиями к процессу цинкования, к лакокрасочным материалам, мне кажется несущественным. Это детские оправдания производителя. Мол новые экологические требования задушили. Это маска. Бизнес. Удешевление производства за счёт снижения стоимости материалов (сырья).
Но это мои личные предположения. Теория большого заговора.
mitt1
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Причина отказа от Audi?
Сообщение DIA » 20 фев 2020, 22:17
mitt1 писал(а):Источник цитаты Теория большого заговора.
Да бог с ними, мне уже 60 и память еще не отшибло, мои рассуждения, когда после занавеса каждый мог пригнать авто из за бугра как и сейчас лишь бы деньги были предпочтение отдавали ауди по причине на самом деле они не гнили или не так как другие и это факт, моя старуха сигара 84 года и по сей день ездит и на дорогах встречаются, что практически не встретишь бмв мерс итд итп, прошло время и практически все авто стали одинаковы и стучать в грудь сейчас что ауди это верх уже нет смысла считаю,
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- mitt1
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Причина отказа от Audi?
Сообщение mitt1 » 20 фев 2020, 22:47
mitt1 писал(а):Источник цитаты практически все авто стали одинаковы
Так вот, начал замечать ситуацию, что в корне все изменилось. Ауди двухтысячных в жуках чаще встречается чем тех же годов МВ и BMW. А в 80-90х было все наоборот.

Отправлено спустя 4 минуты 9 секунды:
Да, и что тут рассуждать? Мы об одном и том же.
mitt1
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Причина отказа от Audi?
Сообщение DIA » 20 фев 2020, 22:53
mitt1 писал(а):Источник цитаты Ауди двухтысячных в жуках чаще встречается чем тех же годов МВ и BMW
Да кто его знает, просто наверное ауди больше, куда не плюнь ауди или корчваген, ауди это вообще как культ наверное.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Причина отказа от Audi?
Сообщение alexstr81 » 20 фев 2020, 23:51
Причины уже давно известны... как индивидуумы осознают м обсуждать будь нечего...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Причина отказа от Audi?
Сообщение Игорь » 22 авг 2021, 18:04
Этим летом мне выпала учесть помочь близкому человеку с покупкой б/у машины. Новая из салона практически не рассматривалась. Главное требование - соотношение цена/возраст. Делал это дело я без энтузиазма т. к. своих дел хватало, а изучать другие марки и массу их нюансов желания у меня не было...
Спустя 1-2 месяца дорожка вывела на Audi не смотря на то, что возрастом она получалось заметно старше. А/м куплен, ездит и будет доводиться до хорошего состояния т.к. есть нюансы по днищу.
Спустя 1-2 месяца дорожка вывела на Audi не смотря на то, что возрастом она получалось заметно старше. А/м куплен, ездит и будет доводиться до хорошего состояния т.к. есть нюансы по днищу.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость