Видеорегистратор
- Alexander
- Авторитет
- Темы: 5
- Сообщений: 4265
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
- Авто: Audi A6C7
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Видеорегистратор
Сообщение Alexander » 27 ноя 2019, 09:27
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...
Alexander
-
- Специалист
- Темы: 1
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
Видеорегистратор
Сообщение fender » 27 ноя 2019, 12:38
регистратор должен сработать один раз, но наверняка. а сомнительные "навороты" уменьшают надежность (ту,которая высчитывается по длинным формулам).

fender
AUTOBAT
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Видеорегистратор
Сообщение Юра 80 » 27 ноя 2019, 15:18
AUTOBAT писал(а):Источник цитаты да определитесь вы уже наконец
Для тех, кому ехать, а не шашечки
Пара таких ездит у знакомых по паре лет уже.
Юра 80
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Видеорегистратор
Сообщение Паша » 29 ноя 2019, 14:18
Доставка срочная прямая на Москву - $29,38. Оттуда посредником заберу на Минск. Если всё получится и придет регистратор ко мне, тут подробнее расскажу свой опыт.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
fender
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Видеорегистратор
Сообщение Паша » 29 ноя 2019, 15:49

По ссылке видео 2018 года. Прошивок штук 15 вышло с того времени

Мой критерий выбора почти во всем, что нужно для серьезных целей - лучший на планете продукт. На сегодняшний день как я понимаю эта модель именно к таким продуктам относится. Значит берем.
Если доедет до меня, тут отпишусь с примерами видео.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
AUTOBAT
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Видеорегистратор
Сообщение Паша » 01 дек 2019, 00:45

Если хочешь более "ровную" картинку, то посмотри в сторону предложенного выше VIOFO A129PRO. Мне очень понравилась картинка, которую он выдаёт. Угол обзора в китайском регистраторе 130°, на корейском - 162°.
Если вдруг у Вас не продают такие - всё организую.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Специалист
- Темы: 1
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
Видеорегистратор
Сообщение fender » 01 дек 2019, 17:50
Паша писал(а):Источник цитаты все сравнения если смотреть, глаза уже днем не видеть будут
я про чувствительность матрицы и светосилу оптики. картинка ночью показалась "темновата" что-ли, и это связано не с ПО а с железом.
Паша писал(а):Источник цитаты на корейском - 162°
а для чего этот рыбий глаз? оптика маленькая и под большими углами уже и искажения есть, и автостекло дает искажения.
fender
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Видеорегистратор
Сообщение Паша » 01 дек 2019, 22:10
fender писал(а):Источник цитаты а для чего этот рыбий глаз?
Во-первых с широким углом обзора в кадре регистратора видишь прилегающие территории (улицы, перекрёстки, парковки). Во-вторых можно крепить регистратор не строго по центру, а слева или справа от салонного зеркала, значительно правее/левее. Почему это важно для Audi A6 C7 - выше указал.
Также с углом обзора отдельная тема. Есть диагональный и горизонтальный. Последний на Blackvue 136°.
Подумываю по центру стекла этот регистратор поставить для идеально красивой картинки, но посмотрим как всё это будет смотреться с места водителя вживую на авто.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4582
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Видеорегистратор
Сообщение AUTOBAT » 02 дек 2019, 00:52
AUTOBAT
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Видеорегистратор
Сообщение Паша » 02 дек 2019, 09:41
По месту установки дело вкуса каждого. У меня всегда регистраторы висят под потолком и я люблю чтобы никаких проводов вниз не свисало, обзор не закрывало.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Видеорегистратор
Сообщение Паша » 03 дек 2019, 09:08
Новый регистратор уже в России, но я его скорее всего не получу. Расскажу по итогу тут или в теме про покупки с интернет-магазинов.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Видеорегистратор
Сообщение Паша » 04 дек 2019, 11:43
Изящный и стильный дизайн видеорегистратора не только идеально впишется в интерьер салона, но и станет гармонично дополняющей его частью. Все кабели прокладываются в нишах внутри обшивки.
Мобильное приложение Audi UTR позволяет просматривать видеофайлы, делиться впечатлениями о поездке через интернет, настраивать параметры видеозаписи, датчиков и даже найти свой автомобиль на парковке при необходимости.
Устройство предназначено для установки на автомобили Audi A3, A4, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, Q8.
Доступны версии с одной фронтальной камерой или с двумя — передней и задней.
A3 Saloon 2017
A3 Sportback 2017
A3 Cabriolet 2017
A3 Sportback e-tron 2017
A3 Sportback g-tron 2017
S3 2017
S3 Saloon 2017
S3 Sportback 2017
S3 Cabriolet 2017
RS 3 Saloon 2017
RS 3 Sportback 2017
A4 Saloon 2016-2019
A4 Avant 2016-2019
A4 allroad quattro 2017-2019
A4 Avant g-tron 2017-2019
S4 Saloon 2017-2019
S4 Avant 2017-2019
RS 4 Avant 2018-2019
A6 Saloon 2019
A6 Saloon 2015-2018
A6 Avant 2015-2018
A6 allroad quattro 2015-2018
S6 Saloon 2015-2018
S6 Avant 2015-2018
RS 6 Avant 2015-2018
A7 Sportback 2019
A7 Sportback 2015-2018
S7 Sportback 2015-2018
RS 7 Sportback 2015-2018
A8 2014-2017
S8 2014-2017
A8 hybrid 2014-2017
Q2 2017
Q3 2015-2018
RS Q3 2015-2018
Q5 2017
Q5 2013-2017
SQ5 2017
SQ5 2013-2017
Q7 2016-2019
Q7 e-tron 2016-2019
SQ7 2017-2019
Презентация:
Видеобзор:
Инструкция:
Audi Universal Traffic Recorder.pdf
- (4.48 MiB) Загружено 104 раз
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Видеорегистратор
Сообщение Паша » 17 янв 2020, 11:46
Паша писал(а):Источник цитаты Я решил остановиться на корейских производителях. Существующий регистратор корейский, претензий к нему вообще нет, качество съемки хорошее. Заказал на амазоне Blackvue DR900S-1CH 16GB SD Card за $314,99.
Выбрал, купил, установил, попользовался. Подробнее о покупке из-за океана рассказывал ТУТ. Одноклубники просили рассказать про свой выбор. Модель девайса Вы уже знаете. Установил в свою Audi A6 Avant C7 так:
С видеорегистратором проехал более 5.000 км. Образцы видео выкладывал в разделе "Путешествия". Если кому-то нужен образец съемки в определенных условиях или с определенными настройками, то пишите, подготовлю и выложу оригинал для скачивания. Качество съемки могу охарактеризовать как очень высокое. За время тестирования никаких проблем не выявлено. Работает и внимание не привлекает. Wi-Fi, из-за отсутствия которого в предыдущем приборе я и решил обновиться, работает отлично. Единственный нюанс - 5 GHz у меня работал один раз в подземном паркинге. А как только регистратор словил сигнал GPS все подключения происходят только по 2,4 GHz. Ответ на этот вопрос давал производитель на своем сайте:
Прошивку установил последнюю, но 5GHz я обнаружить больше не смог. Обновлять прошивку можно с карты и по воздуху. Производитель регулярно дорабатывает что-то и появляются новые версии софта.
Для компьютера и мобильных телефонов софт лучший, которым мне приходилось пользоваться. Для компа вот такой вьюер:
Очень все удобно на мой взгляд сделано, в нижней части рабочей области есть календарь и таймлайн, позволяющий быстро найти час, минуту и секунду видеозаписи. Также имеется графические данные работы G-сенсора.
Мобильное приложение также очень удобное и работает без глюков и тормозов. Очень нравится сортировка по типу видео (событие, парковка, нормальная запись). Есть предпросмотр отснятого видео через WI-Fi, можно также снять картинку в реальном времени, что удобно для настройки, установки прибора. Загрузка 1 минуты видео по Wi-Fi в максимальном качестве (размер файла в таком случае около 200 Мб) занимает по каналу 2,4GHz около 10-15 секунд (точно не замерял). Мобильное приложение полноценное и поддерживает все функции аналогичного для ПК. Несколько скриншотов:
Ну и напоследок пару слов о их облачном сервисе. Для его работы нужен интернет в авто (для работы в движении) или беспроводная сеть рядом с припарковонным авто. Можно просматривать видео с регистратора онлайн, загружать видео с карты в облако автоматом и вручную, получать уведомления при возникновении различных событий. Бесплатно производитель предлагает следующие опции:
Более расширенный функционал доступен в трех платных тарифных планах (от 10 до 20 USD/мес.).
Я доволен прибором и могу смело рекомендовать. Минус наверное один - цена, особенно у нас. Но в США считаю 300 USD (версия с 1 камерой) за топовый прибор на сегодняшний день вполне адекватная.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Специалист
- Темы: 1
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
Видеорегистратор
Сообщение fender » 17 янв 2020, 13:09
Паша писал(а):Источник цитаты Ответ на этот вопрос давал производитель на своем сайте
это отписка, а не ответ - "блаблабла, 5Г не работает ,мы выпустили спецпрошивку,чтобы вы смогли жестко включить 2,4Г"

Паша писал(а):Источник цитаты Загрузка 1 минуты видео по Wi-Fi в максимальном качестве (размер файла в таком случае около 200 Мб) занимает по каналу 2,4GHz около 10-15 секунд (точно не замерял)
как-то крутовато выходит - 160 Мбит/с на 2,4ГГц. для понимания, в теории при конфигурации антенн 1х1 при канале шириной 40 МГц по стандарту 802.11n можно получить 150 Мбит/с брутто.
Паша писал(а):Источник цитаты считаю 300 USD (версия с 1 камерой) за топовый прибор на сегодняшний день вполне адекватная.
вот тут об адекватности можно поспорить. думаю цена 300, это больше хотелки,чем стоимость возможностей/реализации, которая ,к слову, хромает.
пысы.все имхо.
fender
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Видеорегистратор
Сообщение Паша » 17 янв 2020, 13:40

5 GHz работает, но не во всех регионах планеты. Как я понял в Азии другие частоты используются под гражданский диапазон, в US/EU - свои частоты. И пока регистратор не знал где его запустили была и пятёрка. Как только я выехал с крытого паркинга - только 2.4.
Скорость не замерял, если нужно протестирую.
И еще предупрежу, что кодек H265 не все программы воспринимают. Но всегда можно перекодировать видео сторонним софтом в старый H264.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Специалист
- Темы: 1
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
Видеорегистратор
Сообщение fender » 17 янв 2020, 15:53
Паша писал(а):Источник цитаты у нас цена в ДВА раза дороже
хотелки "белоруских продаванов" ...

Паша писал(а):Источник цитаты другие частоты используются под гражданский диапазон, в US/EU - свои частоты
не слыхал такое. в стандарте есть частоты/каналы.в разных регионах могут быть ограничения на определенные частоты (в том числе и на 2,4 ГГц.). с 36 по 64 каналы должны работать.
мое предположение - не шмогли программно реализовать стабильную работу!
fender
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Видеорегистратор
Сообщение Игорь » 18 сен 2021, 19:31

Это действительно так, или узкоглазые решили перестраховаться? Какие карты памяти вы используете и какой имеете пользовательский опыт?
Игорь
Вернуться в «Электрооборудование»
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей