Подбор аккумулятора
- Nikolay M.
- Водитель
- Темы: 2
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
Подбор аккумулятора
Сообщение Nikolay M. » 11 янв 2020, 00:14
Хороший день не назовут "мандэй"...
Nikolay M.
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Подбор аккумулятора
Сообщение alejandro82 » 11 янв 2020, 00:21
Nikolay M. писал(а):Источник цитаты по сути обычный кислотник
Да. Только кислота в желеобразном состоянии. Зачем лить воду, уровень падает? И как она перемешивается с желе потом? Я, если что не знаток AGM, по кислотникам немного в теме.

alejandro82
Genesis
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Подбор аккумулятора
Сообщение DIA » 11 янв 2020, 10:16
Питер Гэбриел и Фил Коллинз советуют самые голимые, по причине один хрен больше двух лет не ходят что дорогой что дешевый..
DIA
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Подбор аккумулятора
Сообщение alejandro82 » 11 янв 2020, 12:06

alejandro82
- Nikolay M.
- Водитель
- Темы: 2
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
Подбор аккумулятора
Сообщение Nikolay M. » 11 янв 2020, 19:35
alejandro82 писал(а):Источник цитатыNikolay M. писал(а):Источник цитаты по сути обычный кислотник
Да. Только кислота в желеобразном состоянии. Зачем лить воду, уровень падает? И как она перемешивается с желе потом? Я, если что не знаток AGM, по кислотникам немного в теме.
Да ладно, откуда там желе, дружище? Кто туда желатина сыпанул? AGM - это тюнингованый кислотник, разве что электролит не плещется. Нет там ничего, кроме кислоты и воды. Любой аккум теряет воду, чтобы не написал на нем производитель. Дело только во времени.
Genesis, берите самый "свежий" и тяжелый.
Хороший день не назовут "мандэй"...
Nikolay M.
-
- Специалист
- Темы: 1
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
Подбор аккумулятора
Сообщение fender » 11 янв 2020, 20:21
Nikolay M. писал(а):Источник цитаты 14,4В
маловато будет. правильнее до 14,7В со снижением после 14,4В. затем дозаряд с ограничением 16,2В пока ток не перестанет падать в течении 4 часов.
выдались длинные зимнии каникулы,решил побаловаться со старым (11лет) агм аккумом. после ктц (заряд-разряд), слилось всего лишь 46 Ач.

открываю крышки .... а маты сухие.
долил водички
немного полегчало ему.ктц - слилось 62Ач. думаю после еще нескольких таких ктц был бы еще прогресс в лучшую сторону,НО времени больше нет - неделя пролетела

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунды:
alejandro82, желе это не в агм, а в гел аккумах.там электролит в загущенном виде. в агм электролит не свободно плещется,а связан в матах. но суть таже.
Отправлено спустя 5 минуты 43 секунды:
Nikolay M. писал(а):Источник цитаты самый
любой можно брать. если правильно обслуживать,будет жить долго.НО,на это либо нет времени,либо желания/возможностей.
говорили про вес? в этом есть доля смысла - больше рабочего материала.НО,если не обслуживать правильно -все бесполезно. сульфатация - поверхностное явление,и если ее не растворять,аккум работать не будет и дополнительные килограммы бесполезны.
fender
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Подбор аккумулятора
Сообщение alejandro82 » 11 янв 2020, 21:04

alejandro82
- Nikolay M.
- Водитель
- Темы: 2
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
Подбор аккумулятора
Сообщение Nikolay M. » 11 янв 2020, 22:20
fender писал(а):НО,если не обслуживать правильно -все бесполезно. сульфатация - поверхностное явление,и если ее не растворять,аккум работать не будет и дополнительные килограммы бесполезны.
Это, да. И не у всех есть возможность/время/желание заниматься этим. Нынче АКБ - расходник. Как масло, фильтры и колодки.
Да пребудет сила тока в ваших батарейках!

Хороший день не назовут "мандэй"...
Nikolay M.
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Подбор аккумулятора
Сообщение alejandro82 » 16 фев 2021, 17:49
kukish писал(а):Источник цитаты alejandro82,А что нынче добро?
Наверное лучше тут продолжить.
Топы: баннер, варта (бош вроде как с того же завода, но статистика по ним хуже), таб (с топлой та же история что и с бошем). Может еще кто. Всех не вспомню сразу.
Подешевле: сербы блэк хорс и тесла нормальные. Казахский кайнар неплох. Россия: аком в последнее время имеет проблемы с плотностью, нужно подзаряжать, даже стоя на полке в магазине, могут потребовать подзаряд. Гладиатор хвалят.
Волат, зубр, хаген и прочее что у нас лепят в пинске (на заводе эксайд

SAF ничего не весит. Дешево и не на долго. А-мега смотря какая серия, есть нормальные есть отстой, лично я к ним испытываю такую неприязнь что даже кушать не могу.
Вкратце из того что в последнее время попадалось на глаза. И обязательно смотреть дату производства. Дорогие батареи частенько залеживаются. В магазинах где наемные продавцы, любая может быть старой. По дате все склоняются к тому что до года можно не париться. Если старше, стоит подумать, протестировать. Если хорошие показатели, можно брать. При этом не стесняйтесь спросить скидку. Продавцы обычно готовы подвинуться, только бы продать висяк.
Перед установкой на авто, я бы советовал поставить любой акб на зарядку.
И никогда не верьте той цене что вы видите в интернете. Очень часто она не соответствует действительности. Только звонок и живое общение.

alejandro82
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Подбор аккумулятора
Сообщение Игорь » 16 фев 2021, 18:05

"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
kukish
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Подбор аккумулятора
Сообщение alejandro82 » 16 фев 2021, 19:25
Нужно понимать, что статистика идет с опозданием. То что вчера было хорошо, в новой партии может быть не очень. И есть много акб про которые я ничего не знаю. Да наверное и никто не знает всего.

alejandro82
- bono05
- Наездник
- Темы: 71
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Подбор аккумулятора
Сообщение bono05 » 16 фев 2021, 22:13
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
bono05
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Подбор аккумулятора
Сообщение alejandro82 » 16 фев 2021, 22:29
Как то имел случай пообщаться с импортером. Политика у них не такая как у других. Штучно не отгружают. Или бери партию и продавай как хочешь, или до свидания. Было это правда года 2 назад. Но вряд ли что то поменялось. Да и упор они делали на грузовую программу тогда. Легковые не понятно для чего вообще пылились на полках.

alejandro82
-
- Специалист
- Темы: 1
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
Подбор аккумулятора
Сообщение fender » 17 фев 2021, 08:15
alejandro82 писал(а):Источник цитаты стоящее у коллег на витрине проверял приборами
вот тут можно поподробнее. какие приборы? вилка?
fender
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Подбор аккумулятора
Сообщение alejandro82 » 17 фев 2021, 08:55


alejandro82
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Подбор аккумулятора
Сообщение DIA » 17 фев 2021, 08:55

Еще раз акум надо брать самый дешевый который и выкинуть не жалко, что дорогой что дешовый один хрен в них свинца нет

DIA
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Подбор аккумулятора
Сообщение alejandro82 » 17 фев 2021, 08:57
Писал раньше. Амега тяжёлая, одна из самых тяжёлых, но все равно быстро выходит из строя. Хз может их убивают как то.

alejandro82
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Подбор аккумулятора
Сообщение DIA » 17 фев 2021, 09:02
alejandro82 писал(а):Источник цитаты во всех сейчас
Вывод делаю.
DIA писал(а):Источник цитаты акум надо брать самый дешевый который и выкинуть не жалко,
Отправлено спустя 39 секунды:
А как производитель что и как делает ложит мне то асрать как и потребителю. Главное результат а они ой плачевные

DIA
Вернуться в «Электрооборудование»
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей