Cиний дымок
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:46
- Авто: А6 2.5ТDi AAT 94г.р
- Имя:
- Откуда: Беларусь,Жлобин
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Cиний дымок
Сообщение Drakon_72by » 01 дек 2009, 18:53
Доброго времени суток! После замены ремня на ТНВД,предварительно выставив по индикатору момент впрыска,поехал по СТО дабы по компу в аккурат его и выставить.Апосля 4 попыток(неудачных--читалось все кроме двигла) мне повезло и мы увидели,что впрыск-14 градусов. Спец поставил 5,3*-и сказал гут.Действительно машинка стала немного резвее,но появился синеватый дымок,хотя до замены ремня все было хорошо.Подскажите--кто и где неправ.(2,5TDi,ААТ,03.94гр)Спасибо заранее!

Drakon_72by
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 02 дек 2009, 00:32
Drakon_72by писал(а):мне повезло и мы увидели,что впрыск-14 градусов
Где увидели? В каком поле измерений? У вас момент впрыска выставляется вот по такой методе.
- Вложения
-
vw-wi_rl_A_de-DE_4A-MG-MGAAT_wi_20864329_xml_xsl=2.pdf
- (93.78 KiB) Загружено 161 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:46
- Авто: А6 2.5ТDi AAT 94г.р
- Имя:
- Откуда: Беларусь,Жлобин
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Drakon_72by » 02 дек 2009, 01:01
DIA писал(а):Drakon_72by писал(а):мне повезло и мы увидели,что впрыск-14 градусов
Где увидели? В каком поле измерений? У вас момент впрыска выставляется вот по такой методе.
Читали КТСом" ---больше никакая прога не видит.Момент впрыска---14*(примерно)

Drakon_72by
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 02 дек 2009, 10:44
Drakon_72by писал(а):Читали КТСом" ---больше никакая прога не видит.Момент впрыска---14*(примерно)
Извеняйте, КТС действительно показывает такие величины.
- Вложения
-
автомобилей SIS_CAS.pdf
- (42.95 KiB) Загружено 201 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:46
- Авто: А6 2.5ТDi AAT 94г.р
- Имя:
- Откуда: Беларусь,Жлобин
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Drakon_72by » 02 дек 2009, 18:50
Ну а утром был вооще кошмар--так дымил у меня УРАЛ в армии при -25*-- синим и много.Как тока темп-ра поднялась до ~70*C,дыма практически не стало. Я вот думаю, мож обратно поставить14*--дыма нет,а ошибка на компе есть))) Подскажите че делать: или дальше искать причину или...

Drakon_72by
DIA
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:46
- Авто: А6 2.5ТDi AAT 94г.р
- Имя:
- Откуда: Беларусь,Жлобин
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Drakon_72by » 03 дек 2009, 00:13
Тока ремень ТНВД.Повторюсь:поставить14*--дыма нет,а ошибка на компе есть))) С ошибкой ездить мона, а с дымом...совесть мучает)))

Drakon_72by
DIA
DIA
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:46
- Авто: А6 2.5ТDi AAT 94г.р
- Имя:
- Откуда: Беларусь,Жлобин
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Drakon_72by » 03 дек 2009, 23:27
DIA писал(а):Lammer писал(а):и какой был угол до замены ремня?
Я думаю это неизвестно да и какая разница просто надо поставить сколько положено.
Положено 5-5.6*--так и стоит,но на холодную имеется синий дым(многооо) При t*двиг>70* все нормально.Когда было 14* и на холодную и на горячую проблем не было...

Drakon_72by
Женя
DIA
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:46
- Авто: А6 2.5ТDi AAT 94г.р
- Имя:
- Откуда: Беларусь,Жлобин
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Drakon_72by » 04 дек 2009, 01:35
DIA писал(а):DIA,DIA писал(а):Повторюсь еще раз? эта беда с машиной стала после замены ремня?
В принципе да,но и попрохладнее стало))
Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:
Lammer писал(а):у меня стоит что-то около 7.
Динамика осталась прежней? И СН в норме? Тогда мне остается действовать методом "научного тыка"


Drakon_72by
Женя
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 04 дек 2009, 16:59
Drakon_72by писал(а):В принципе да,но и попрохладнее стало))
Может раньше внимания не обращал. Ну немного ясней стало, но есть вопрос если счас стоит правильно про дымность помолчим какая ошибка если помните когда ставили раньше появлялась.
Drakon_72by писал(а)::поставить14*--дыма нет,а ошибка на компе есть
По этим моторам с подносившимися насосам народ в нете рекомендует ставить пораньше, что и сам делаю но в заданных пределах ну может быть на пару едениц выше, но если по бошу положено 5-5.6* а вы ставите 14 это в два раза выше нормы то эбу обязательно пропишет ошибку типа 00550 муфта опережения впрыса или аналогичную.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:46
- Авто: А6 2.5ТDi AAT 94г.р
- Имя:
- Откуда: Беларусь,Жлобин
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Drakon_72by » 05 дек 2009, 11:23
DIA писал(а): какая ошибка если помните когда ставили раньше появлялась.
Писало что-то вроде: "Момент опережения впрыска-14"

Drakon_72by
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:46
- Авто: А6 2.5ТDi AAT 94г.р
- Имя:
- Откуда: Беларусь,Жлобин
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Drakon_72by » 01 июл 2010, 20:54
Drakon_72by писал(а):Доброго времени суток! После замены ремня на ТНВД,предварительно выставив по индикатору момент впрыска,поехал по СТО дабы по компу в аккурат его и выставить.Апосля 4 попыток(неудачных--читалось все кроме двигла) мне повезло и мы увидели,что впрыск-14 градусов. Спец поставил 5,3*-и сказал гут.Действительно машинка стала немного резвее,но появился синеватый дымок,хотя до замены ремня все было хорошо.Подскажите--кто и где неправ.(2,5TDi,ААТ,03.94гр)Спасибо заранее!
Начнем темку заново,бо вопросов накопилось немало за эти 7-8 месяцев....
Авто стало дыметь черным по черному)).Поехал на СТО, (....)).. ((.. ?? ..), потом на вторую...Здесь поставили впрыск ~4.3-4.6*(как на новое авто??) хотя было 5.6 и убрали цикл.подачу топлива с 3.6 до 8.1м/г...Итог: на хододную заводится со 2го пинка,на горячую-с 5-6го,дыма нет,разгон пллллааавный, а хотелось тока дым убрать... ))) Выслушаю обсалютно любое мнение,желательно трезвое))))
Последний раз редактировалось Drakon_72by 01 июл 2010, 21:31, всего редактировалось 1 раз.

Drakon_72by
Sly
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:46
- Авто: А6 2.5ТDi AAT 94г.р
- Имя:
- Откуда: Беларусь,Жлобин
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Drakon_72by » 01 июл 2010, 21:29
Sly писал(а):Drakon_72by, топливную вообще проверял за эти 7-8?
Нет,не проверял. Но меня интересуют щас тока параметры: угол и подача топлива для моего авто.: 94 г.р. ведь она не новая...

Drakon_72by
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей