Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
Сообщение alexstr81 » 28 июн 2019, 17:25
alexstr81
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
Сообщение Паша » 28 июн 2019, 17:34

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 25 июн 2019, 23:44
- Авто: A8D2 2,8Q ,A6C7 3.0TDI Q
- Имя: игорь
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
Сообщение migan » 03 июл 2019, 22:14
как я понял все что больше 2литров а именно 2.8 и 3литровые с цепьюю?
1,8 и 2 литровые все с турбинами?
если ошибаюсь поправьте
migan
Vital
- Stalker
- Мастер
- Темы: 3
- Сообщений: 2950
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
- Авто: A6
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
Сообщение Stalker » 05 июл 2019, 13:14
Vital писал(а):Источник цитаты migan, именно, кроме 1.8 и 2.0 лучше не брать (я б не брал).
между моторами 1.8, 2.0 и 3.0 разница в цене очень даже ощутима, во всех ценах, как цене покупки так и цене обслуживания
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020
Stalker
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 25 июн 2019, 23:44
- Авто: A8D2 2,8Q ,A6C7 3.0TDI Q
- Имя: игорь
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
Сообщение migan » 08 июл 2019, 23:05
пока разговор про бензиновые моторы.
как писал выше все что до 2 литров все с турбинами.
на всех стоит цепь.вот только на двухлитровых она спереди и легко поддается диагностике на предмет растяжения путем открытия смотрового окошечка.
соответственно и недорого стоит ее замена.
моторы начиная от 2.8 литра идут как атмосферные так и турбо.
цепь на них стоит сзади мотора.что соответственно влечет за собой гораздо большие затраты при замене.
что касается коробок то тут до конца не разобрался еще.
рассматривается только полный привод.
так вот вопрос к более знающим.
s-tronic это какие модификации и скольки ступенчатые они есть?
по моторам если ошибаюсь поправьте.кто что имеет сказать дополните
migan
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
Сообщение Паша » 09 июл 2019, 07:35
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Специалист
- Темы: 1
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
Сообщение fender » 09 июл 2019, 07:49
Паша писал(а):Источник цитаты ТЕМА по автоматам
да вроде и по двигателям и по коробкам, все давно "раскрыто" ...
fender
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
Сообщение Паша » 09 июл 2019, 08:59
От себя посоветую мотор 2 литра, передний или задний привод, автомат или механика - на Ваш выбор, рестайлинг, пробег до 80.000-100.000 км - будете ездить пару лет и ни копейки не вложите

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
Сообщение Паша » 15 июл 2019, 16:44
У меня на моем Аванте 157 тысяча на одометре пошла - ничего не ломается. Надо было брать трешку на автомате - вот бы разгулялся на форуме в тех разделе.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 25 июн 2019, 23:44
- Авто: A8D2 2,8Q ,A6C7 3.0TDI Q
- Имя: игорь
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
Сообщение migan » 17 июл 2019, 14:17
еще одну 2.0 смотрел сделанную из сша.пробег задекларированый 190000.в принципе ничего.вот только вся черная и потолок тоже.эти были до 15000Е.
попробуем посмотреть чуть выше ценой с пробегом до 100000км.у нас их ценят до 20К.
на немецкой мобиле де с таким пробегом все за 20К.
вот только почему на европу 2.0 не шли не ясно.
2.8 из за дороговизны замены цепи на втором плане.а в 2х литровом как понял жор масла.кто то писал что завод гильзовал блоки.но думаю что не факт.
вот пока такая дилема между моторами.
про механику для полного привода забыл.нет их в продаже
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунды:
жена у меня против дизелей.хотя почему бы не посмотреть?
на разборке в вильнюсе та что только по ауди товарищь сказал что лучше 3.0 дизель из всей гаммы моторов.
попробую собрать информацию про него
migan
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
Сообщение Паша » 17 июл 2019, 14:28
Я сегодня на Audi A6 Allroad C7 3.0TFSi рестайлинг прокатился. Едет получше чем 2.0 понятно, НО средний расход за 100К км на панели почти 15 литров на 100 км, работает по звуку как дизель почти (особенно если на европейской соляре) и вибрации мотора на холостом ходу, что удивило. Я путешественник и мне как минимум такой расход топлива не подходит. На моей Audi A6 Avant 2.0TDi C7 2014 средний расход за 157К км на панели около 6,5 литров на сто

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
Сообщение AUTOBAT » 17 июл 2019, 14:37
например я, после 2,5 рядного, так и не дождался равноценной замены...


AUTOBAT
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
Сообщение Паша » 17 июл 2019, 15:15
AUTOBAT писал(а):Источник цитаты 2.0 (на трассу) мало
Это как мало? Он же едет как паровоз. Немцы по автобанам половина на двушлитровых моторах 200+ валят.
Вот я на своей прошлой Audi A6 Avant C6 2.0TDi (около 150 л.с) двигаюсь следом за Volkswagen Phaeton 6.0 W12 (450 л.с.) по трассе в Беларуси:
Мой расход на панели приборов, расход народного автомобиля можно приблизительно представить

В кузове С7 с двушки дизельной уже 190 л.с. сняли. Это сток. Едет она очень опасно, особенно если Audi drive select в режиме "Dynamic"

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Stalker
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
Сообщение Паша » 17 июл 2019, 18:35

Тут уже трек закрытый нужен, если мало, а не дороги общего пользования.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
Сообщение AUTOBAT » 17 июл 2019, 19:21

AUTOBAT
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
Сообщение Паша » 17 июл 2019, 19:56
Кто-то может назвать минусы 2.0TDi на Audi A6 C7? Я ... что-то не готов с ходу ответить. Подумаю

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
Сообщение parovoz » 17 июл 2019, 20:31
Паша писал(а):Источник цитаты Кто-то может назвать минусы 2.0TDi на Audi A6 C7? Я ... что-то не готов с ходу ответить. Подумаю
Нету, как по мне так это лучший двигатель из существующих у Audi, единственное, что может дурить голову это дросельная заслонка и клапан ЕГР.
parovoz
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
Сообщение AUTOBAT » 17 июл 2019, 20:49
у всех дроссель и егр...(((
турбина?
а совсем без турбины 2.0 ещё бывает? имя производителя? ностальгия...

AUTOBAT
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость