АКПП (DSG 7)
Vital
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
Сообщение Vitaliyak » 16 янв 2019, 23:41
Vital, наберу, узнаю. Скинь мне свой номер в личку, наберу расскажу потом.
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- MICH
- Специалист
- Темы: 7
- Сообщений: 1586
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
- Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
- Имя:
- Откуда: Аттуда
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
Сообщение MICH » 30 мар 2019, 14:46
Vitaliyak писал(а):катаюсь 2года.
и чё с расходом?
З.Ы. у меня ща пробег 90 тыщ, что-то мне кажется что еще тыщ 20 жить коробке

авто мото вело фото гребля е..я и охота
MICH
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
Сообщение alexstr81 » 31 мар 2019, 00:27
Начинаю почитывать за
*источник тут
У Ауди есть 5 (пять) типов роботов, очень разные по конструкции и надежности. Все они именуются S tronic.
1) DSG-7 DQ200. Производство LUK, сухие сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 250Hm. Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. После модернизации 2014 года поток машин в сервис для ремонта коробки заметно упал, но не иссяк полностью ,к сожалению. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 года.
2) DSG-6 DQ250. Производство Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 350Hm. Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 года.
3) DSG-7 DQ500. Производство LUK, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов Ауди. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года.
4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.
5) DSG-7 DL382. Новая разработка Ауди, мокрые сцепления. Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода. Выдерживает максимальный крутящий момент до 420Hm. Пока про нее в плане надежности ничего не известно. Ставится на авто с продольным расположением двигателя с 2015 года.]s-tronic
1) DSG-7 DQ200. Производство LUK, сухие сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 250Hm. Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. После модернизации 2014 года поток машин в сервис для ремонта коробки заметно упал, но не иссяк полностью ,к сожалению. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 года.
2) DSG-6 DQ250. Производство Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 350Hm. Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 года.
3) DSG-7 DQ500. Производство LUK, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов Ауди. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года.
4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.
5) DSG-7 DL382. Новая разработка Ауди, мокрые сцепления. Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода. Выдерживает максимальный крутящий момент до 420Hm. Пока про нее в плане надежности ничего не известно. Ставится на авто с продольным расположением двигателя с 2015 года.]s-tronic
A1 с момента появления идут с роботом DSG-7 DQ200.
А3 с передним приводом с 2008 года DSG-7 DQ200.
А3 с полным приводом с 2004 DSG-6 DQ250
A4 с полным приводом с 2008 по конец 2015 DSG-7 DL501.
А4 с передним приводом с 2016 DSG-7 DL382F.
A4 с полным приводом с 2016 DSG-7 DL382Q.
А5 с полным приводом DSG-7 DL501.
А6 с полным приводом с 2011 по 2015 DSG-7 DL501.
А6 с полным приводом с 2015 DSG-7 DL382Q
А6 с передним приводом с 2015 DSG-7 DL382F.
А7 с полным приводом DSG-7 DL501.
Q3 с момента появления DSG-7 DQ500.
Q5 2.0TFSI c 2008 по конец 2011 DSG-7 DL501.
Q5 2.0TDI и 3.0TDI c 2008 по настоящее время DSG-7 DL501.
А3 с передним приводом с 2008 года DSG-7 DQ200.
А3 с полным приводом с 2004 DSG-6 DQ250
A4 с полным приводом с 2008 по конец 2015 DSG-7 DL501.
А4 с передним приводом с 2016 DSG-7 DL382F.
A4 с полным приводом с 2016 DSG-7 DL382Q.
А5 с полным приводом DSG-7 DL501.
А6 с полным приводом с 2011 по 2015 DSG-7 DL501.
А6 с полным приводом с 2015 DSG-7 DL382Q
А6 с передним приводом с 2015 DSG-7 DL382F.
А7 с полным приводом DSG-7 DL501.
Q3 с момента появления DSG-7 DQ500.
Q5 2.0TFSI c 2008 по конец 2011 DSG-7 DL501.
Q5 2.0TDI и 3.0TDI c 2008 по настоящее время DSG-7 DL501.
*источник тут
Последний раз редактировалось Паша 31 мар 2019, 04:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Удалил мат.
Причина: Удалил мат.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
Сообщение Vitaliyak » 09 апр 2019, 21:59
MICH писал(а):Источник цитатыVitaliyak писал(а):катаюсь 2года.
и чё с расходом?
З.Ы. у меня ща пробег 90 тыщ, что-то мне кажется что еще тыщ 20 жить коробке
Расход особо не парит... Значит фигня

Наверное средний за все время 11-12.. хз, гляну отпишу
Коробас тьфу три раза в норме... масло, фильтры менял. Обновлял по. Сбрасывал адаптации...
Почему думаешь, что у тебя коробка на подходе?
Отправлено спустя 13 минуты 4 секунды:
alexstr81, почитываешь теоретически? Или думаешь про новое авто? Как вариант, искать американскую Ауди с автоматом 8НР... Сладкий вариант!

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
Сообщение alexstr81 » 10 апр 2019, 09:55
Vitaliyak, есть планы к осени, новое рос сборки не надо. С американского рынка притянуты мало мало побитые авто, и когда это было...Сейчас они отходили по дорогам рб и не рб немало. Альтернатив по выбору нет, только s-tronic...из того что хочу.(либо сменить марку)
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- MICH
- Специалист
- Темы: 7
- Сообщений: 1586
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
- Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
- Имя:
- Откуда: Аттуда
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
Сообщение MICH » 11 апр 2019, 00:21
Vitaliyak писал(а):Почему думаешь, что у тебя коробка на подходе?
в основном тупит при переключении перед-зад... ну и бесит она меня

авто мото вело фото гребля е..я и охота
MICH
- Stalker
- Мастер
- Темы: 3
- Сообщений: 2950
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
- Авто: A6
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Акции и гарантии завода
Сообщение Stalker » 19 апр 2019, 10:15
После покупки авто и первом осмотре у официалов была замечена капля масла в районе коробки.
Её смыли химией из балончика, заодно проверили уровень масла в коробке, всё норм. Было принято решение поездить около 1000 км и на осмотр.
И вот при очередном осмотре - капля на месте. Теперь точно, разбираем, переуплотняем.............. На эту работу по нормам у официалов 20 часов
Машину оставил в понедельник около 19-00, а забрал готовую во вторник в 20-00.
Теперь часть фото происходившей работы:

Её смыли химией из балончика, заодно проверили уровень масла в коробке, всё норм. Было принято решение поездить около 1000 км и на осмотр.
И вот при очередном осмотре - капля на месте. Теперь точно, разбираем, переуплотняем.............. На эту работу по нормам у официалов 20 часов

Машину оставил в понедельник около 19-00, а забрал готовую во вторник в 20-00.
Теперь часть фото происходившей работы:

A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020
Stalker
- MICH
- Специалист
- Темы: 7
- Сообщений: 1586
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
- Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
- Имя:
- Откуда: Аттуда
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
Сообщение MICH » 21 апр 2019, 11:34
Stalker писал(а): РФ не виновата, сердечникам и впечатлительным не смотреть, хорошо что авто на гарантии
как-то дешево, тут ступичный подшипник дороже поменять

авто мото вело фото гребля е..я и охота
MICH
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
Сообщение Vitaliyak » 10 май 2019, 22:37
Stalker, меняйте масло у НЕавторизированных диллеров! Или друзей клуба.. 
ЗЫ. Официалов наших ненавижу люто.

ЗЫ. Официалов наших ненавижу люто.
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- _Oleg_
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 04 июн 2019, 15:51
- Авто: Audi A6 C7 3.0 tdi quattro
- Имя: Олег
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
Сообщение _Oleg_ » 04 июн 2019, 16:13
Интересно, а вообще в Минске есть нормальные специалисты по ремонту DL501, у которых есть инструмент, оборудование для проверки соленоидов и т.д.?
_Oleg_
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
Сообщение Vital » 05 июн 2019, 14:34
_Oleg_, я бы порекомендовал dsg.by
Менял у них масло в DL-501, рекомендую. Как я понял, ремонтируют ДСГ любой сложности, даже выкупают нерабочие коробки, так у них написано на стенде возле сервиса.
Менял у них масло в DL-501, рекомендую. Как я понял, ремонтируют ДСГ любой сложности, даже выкупают нерабочие коробки, так у них написано на стенде возле сервиса.
Vital
Jack
Vital
Jack
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
Сообщение Vital » 20 июн 2019, 10:44
Jack, я менял на dsg.by, оба фильтра со снятием поддона, прокладку поддона и масло в двух контурах (мехатроник 5л и сцепление 6л). Брал всё оригинал.
По заводу можно менять только масло в сцепе и внешний фильтр, по уму, менять лучше всё или хотя бы через раз - к примеру на 50 тысячах только в сцепе, на 100 тысячах масло в двух контурах и 2 фильтра. Как-то так.
По заводу можно менять только масло в сцепе и внешний фильтр, по уму, менять лучше всё или хотя бы через раз - к примеру на 50 тысячах только в сцепе, на 100 тысячах масло в двух контурах и 2 фильтра. Как-то так.
Vital
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:34
- Авто: A6C6/TDI BPP ; A6C7 3.0TFSI CGWB
- Имя: Jack
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
Сообщение Jack » 20 июн 2019, 10:47
да я видел ваше сообщение,и звонил им 544 р стоимость работ + зч, хотел узнать номера каталожные и заказать
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунды:
у дилера кстати не намного дороже с работами около 550 р, только с одним фильтром + крышка и прокладка
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунды:
у дилера кстати не намного дороже с работами около 550 р, только с одним фильтром + крышка и прокладка
Jack
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
Сообщение Vital » 20 июн 2019, 11:25
Jack писал(а):Источник цитаты у дилера кстати не намного дороже
у дилера за эти деньги тоже масло в двух контурах?
Vital
- _Oleg_
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 04 июн 2019, 15:51
- Авто: Audi A6 C7 3.0 tdi quattro
- Имя: Олег
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
Сообщение _Oleg_ » 20 июн 2019, 12:31
Jack писал(а):Источник цитаты хотел узнать номера каталожные и заказать
корпус фильтра (внешний фильтр) - 0B5325060C
фильтр сетчатый (внутренний) - 0B5325429E
прокладка поддона акпп - 0B5321371E
масло в коробку G052529A2
масло в раздатку G055532A2
_Oleg_
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:34
- Авто: A6C6/TDI BPP ; A6C7 3.0TFSI CGWB
- Имя: Jack
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
Сообщение Jack » 20 июн 2019, 13:24
Vital писал(а):Источник цитатыJack писал(а):Источник цитаты у дилера кстати не намного дороже
у дилера за эти деньги тоже масло в двух контурах?
у дилера 7 литров масла и у дсг в одном контуре -но 6 литров масла .
Отправлено спустя 8 минуты 17 секунды:
_Oleg_ спасибо
Отправлено спустя 3 минуты 48 секунды:
Vital писал(а):Источник цитаты
сколько заплатили за оба контура в дсг?
Jack
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей