СВЕРХУ-ВНИЗ
- Ange
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Сообщение Ange » 06 фев 2019, 20:17
Самолет EW-308PA продан в Монголию, где будет использоваться в Монгольской грузовой компании.
Ange
- Ange
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Сообщение Ange » 20 фев 2019, 21:16
Ange
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Сообщение Юра 80 » 21 фев 2019, 12:32
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунды:
Ange писал(а):Источник цитаты Высокие Татры
Когда на машине там едешь - тоже впечатляет

Юра 80
- Ange
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Сообщение Ange » 22 фев 2019, 00:31
замечен, в МиланеЮра 80 писал(а):вертолет новый замечен
Ange
fender
- Ange
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Сообщение Ange » 10 мар 2019, 10:11
fender писал(а):сейчас есть инструкции по такой ситуации?
Есть
Отправлено спустя 23 минуты 20 секунды:
Вообще тема . Как гласит притча что все инструкции в авиации написаны кровью. Потому что все ситуации предусмотреть невозможно. Вот например: посадка в Варшаве польского самолета летевшего из Нью Йорка без шасси. Мог ли господин Боинг предусмотреть что пшекам в голову не придет проверить предохранители выпуска шасси?. это первое что надо проверить при любом отказе. Они находятся в кабине прямо за спиной.
.
Ну и по вопросу посадки без двигателей. Не знаю что было раньше но у нас есть что делать в инструкции. О ней самой. Это книга, находящаяся на борту каждого воздушного судна. Все действия , которые вы выполняете в аварийных ситуациях- только по ней!!! КРОМЕ СЛУЧАЕВ ТРЕБУЮЩИХ БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Это пожар, опасность столкновения, быстрая разгерметизация, отказ всех двигателей.
Эта книга называется Quick Reference Handbook. В любой аварийной ситуации вы выполняете сразу все что прописано выполнить по памяти (memory items) а потом берете в руки книгу QRH и читаете и все по порядку по пунктам ничего не пропуская читаете и выполняете. Это дает возможность выполнить все действия правильно и в четкой последовательности.
Книга имеет такой вид.
Все поделено по разделам
И собственно ответ по теме что делать при отказе двух двигателей. Здесь видно что нужно сделать по памяти (до пунктирной линии), далее читаете и выполняете
Отправлено спустя 1 час 53 минуты 37 секунды:
Кстати в нашем автопарке тоже есть два таких самолета, где топливо в галонах, а веса в фунтах. приходится все время пересчитывать.
Ange
fender
- Ange
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Сообщение Ange » 11 мар 2019, 09:35
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунды:
fender писал(а):Источник цитаты а проходят тренинги по этим инструкциям
Конечно проходят. Каждые полгода по циклам проходит тренировка для отработки действий в особых случаях
Ange
-
- Специалист
- Темы: 1
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Сообщение fender » 11 мар 2019, 12:16
Ange писал(а):Источник цитаты Почему бездумно?
ну в том плане, что подумать для чего все это делается некогда, нужно просто следовать инструкции, и тогда все станет норм.
Ange писал(а):Источник цитаты тренировка для отработки действий
это берется один особый случай и тренировка по нему? или же все случаи понемногу?
fender
- Ange
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Сообщение Ange » 12 мар 2019, 09:44
fender писал(а):Источник цитатыAnge писал(а):Источник цитаты Почему бездумно?
ну в том плане, что подумать для чего все это делается некогда, нужно просто следовать инструкции, ?
Хочу огорчить вас, что даже выполняя все по инструкции ничего бездумно не делается. Во первых люди проходят обучение, далее тренировки, которые охватывают все системы самолета. Поэтому нажимая или включая что то, человек должен понимать что произойдет от его действий. К сожаленью человеку свойственно ошибаться, и цена этих ошибок иногда довольно велика. Вот поэтому и есть книга QRH что бы свести ошибки в стрессовой ситуации до минимума.
Отправлено спустя 28 минуты 25 секунды:
Тренировка для экипажа (2 пилота) занимает 8 часов. По 4 часа каждому. Много это или мало? Иногда после часа тренировки ты не чувствуешь ног или рук Если например отказ гидравлики или заклинивание рулей в крайнем положении. Есть отказы полегче. Конечно, не один отказв программе, смысл в этом а множество.fender писал(а):это берется один особый случай и тренировка по нему? или же все случаи понемногу?
Вот к примеру обзор одного дня тренировки:
Во первых дается тренировка в заходах по минимуму, т.е. в туман при нулевой видимости как говорят в народе. И каждые полгода ты получаешь допуск к таким заходам.
Такой допуск получает как левый так и правый пилот.
Далее сами отказы
-Заброс температуры двигателя на запуске
-оказ двигателя на вздете до скорости принятия решения. (взлет прекратить)
-оказ двигателя после скорости принятия решения (взлет продолжить даже если вы еще на полосе)
- заход на посадку с одним двигателем
-уход на второй круг с одним двигателем
-отказ генератора
-оказ одной гидосистемы, аварийный выпус закрылок
- аварийный выпуск шасси
-опасное сближение с самолетом
-взлет и попадание в сдвиг ветра
- сдвиг ветра на посадке и поэтому уход на второй круг и сразу пожар двигателя
-заход на посадку на одном дв с пожаром. Посадка и эвакуация пассажиров
-Взлет и сразу после отрыва пожар (пожар потушен.
- Заклинивание разных органов управления (при разных тренировках разные)
-отказ индикаторов скорости
-выход из строя одного из пилотов(когда ты все делаешь сам)
- опасная разгерметизация с одеванием кислородных масок и экстренное снижение
Ну вот перечень двух дней тренироки (8 часов) при этом множество взлетов и уходов на второй круг по разным причинам.
Ange
- Rokky
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: 15 сен 2016, 14:41
- Авто: Audi A4 B8, 1.8 TFSI
- Имя: Жека
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Сообщение Rokky » 12 мар 2019, 10:18
Ange писал(а):Источник цитаты Вот поэтому и есть книга QRH
А эта книга уникальна для каждой модели самолета же? Все вот эти memory item, они одинаковы? или все таки от самолета к самолету отличаются?
Ange писал(а):Источник цитаты
-оказ двигателя после скорости принятия решения (взлет продолжить даже если вы еще на полосе)
а в каком момент происходит точка не возврата? это от скорости зависит?
https://www.drive2.ru/r/audi/a4/453354483729040251/
Rokky
-
- Специалист
- Темы: 1
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Сообщение fender » 12 мар 2019, 13:47
Ange писал(а):Источник цитаты Хочу огорчить вас

fender
- Ange
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Сообщение Ange » 12 мар 2019, 17:03
LfДа, совершенно верно. Раньше Экипаж состоял из 5 человек : КВС, 2П, Штурман, Бортмеханик, Бортрадист. Каждый выполнял узкий круг задач и собственно все работали на командира. Не жизнь а малина. Теперь функции Штурмана бортинженера выполняет компьютер. За бортрадиста работают пилоты. Уровень нагрузки возрос на порядки. И нынешнее поколение все больше и больше возлагается на автоматику. Которая к сожаленью часто подводит.fender писал(а):Источник цитатыAnge писал(а):Источник цитаты Хочу огорчить вас
я даже рад за то, что все решения принимаются обдуманно. просто раньше вроде экипаж состоял из 3 человек, был еще бортинженер, у него были более узкоспециализированные знания по системам корабля.сейчас, так понимаю, все это возложено на пилотов.
Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Эти скоростя расчитываются на основании многих параметров, у нас есть специальная программа в компе. задается все: ветер ,температура, вес, давление, препятствия, длина полосы, гололед, . после достижения этой скорости на взлете запрещается прекращать взлет, тк длины полосы уже не достаточно для остановки в пределах дозволеного. А нынешние двигатели достаточно энервоворужены чтобы оторваться на одном двигателе.Rokky писал(а):Источник цитаты а в каком момент происходит точка не возврата? это от скорости зависит?
Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Конечно QRH для каждого типа самолетов разные. ДАже для Боингов модификаций 500, NG, MAX разныеRokky писал(а):Источник цитаты
А эта книга уникальна для каждой модели самолета же? Все вот эти memory item, они одинаковы? или все таки от самолета к самолету отличаются?
Ange
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Сообщение Bill Humble » 12 мар 2019, 18:35
Bill Humble
- Ange
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Сообщение Ange » 13 мар 2019, 09:26
Bill Humble писал(а):Источник цитаты Ange, в свете очередного падения 737MAX: а на ваших 737NG тоже есть STS? Или как там называется электронная система, которая может переставлять стабилизатор исходя из своих представлений о прекрасном?
Нет, она установлена только на МАХ, и что самое интересное нигде в документах упоминание о этой системе не значится. Т.е. люди летающие на МАХах даже не знали об этой системе. А там реально косячил датчик углов атаки
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Эта система называется MCAS
Ange
- antoxa_lp
- Авторитет
- Темы: 1
- Сообщений: 4662
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Сообщение antoxa_lp » 18 мар 2019, 14:01

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
antoxa_lp
- Mirage
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 473
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
- Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Сообщение Mirage » 18 мар 2019, 17:34
Mirage
- Ange
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Сообщение Ange » 18 мар 2019, 20:18
Да особых проблем полета без капотов двигателя нет. А планка... Собственно на пилоне и держится двигатель. Подозреваю что фотошоп..Mirage писал(а):Источник цитаты Я так понимаю, реально самолету в такой ситуации ничего не грозило бы..
Отправлено спустя 8 минуты 2 секунды:
Спасибо большое. Хочу только уточнить что Национальный Аэропорт Минск и Авиакомпания Белавиа это совсем разные организации, хотя оба работают для пассажира. Я работаю в Белавиаantoxa_lp писал(а):Источник цитаты поздравляю вашу организацию
Ange
- Ange
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Сообщение Ange » 07 апр 2019, 17:01
4-го апреля свершилось. Самолет Б-747 выполнил первый технический рейс с новой полосы 13L/31R в Минском аэропорту. Теперь сертификация и открытие. Примерно 25-го апреля.
Отправлено спустя 5 минуты 11 секунды:
Ange
- MICH
- Специалист
- Темы: 7
- Сообщений: 1586
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
- Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
- Имя:
- Откуда: Аттуда
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Сообщение MICH » 08 апр 2019, 11:15
Ange писал(а): Теперь сертификация и открытие. Примерно 25-го апреля.
старую закроют на ремонт или две будут функционировать?
MICH
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость