АКПП (DSG 7)
Vitaliyak
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
Сообщение Vitaliyak » 10 мар 2018, 23:48

В итоге мотор постоянно едет внатяг... типа для экономии топлива. Видал я ту экономию
Если тапкав пол или спорт режим все норм ессно. До 7К крутится оч весело...
Или у тебя с перепрошивкой пофиксили?
Vitaliyak
- MICH
- Специалист
- Темы: 7
- Сообщений: 1586
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
- Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
- Имя:
- Откуда: Аттуда
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
Сообщение MICH » 12 мар 2018, 20:09
Vitaliyak писал(а):Если тапкав пол или спорт режим все норм ессно. До 7К крутится оч весело...
Или у тебя с перепрошивкой пофиксили?
а ХЗ... я кроме как тапку в пол иначе и не езжу

но непредсказуемость АКПП бесит конечно, скучаю по ручке

MICH
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
Сообщение Sergey R. » 12 мар 2018, 20:20
MICH писал(а): скучаю по ручке


AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
Сообщение Vitaliyak » 13 мар 2018, 08:47
MICH писал(а):Vitaliyak писал(а):Если тапкав пол или спорт режим все норм ессно. До 7К крутится оч весело...
Или у тебя с перепрошивкой пофиксили?
а ХЗ... я кроме как тапку в пол иначе и не езжу![]()
но непредсказуемость АКПП бесит конечно, скучаю по ручке

Первая машина, где я реально и много пользуюсь лепестками...
Vitaliyak
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Присматриваю себе С7 2012 года
Сообщение Vitaliyak » 04 дек 2018, 22:18
Vitaliyak
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Присматриваю себе С7 2012 года
Сообщение Vital » 05 дек 2018, 10:30
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты интересно сравнить с 7дсг

Vital
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Присматриваю себе С7 2012 года
Сообщение Vitaliyak » 05 дек 2018, 11:52
Vital писал(а):Источник цитатыVitaliyak писал(а):Источник цитаты интересно сравнить с 7дсг
потому что дсг мне как-то не очень нравится.
катаюсь 2года.. Единственная моя претензия это долгий тянуче-ползучий режим в пробке ей не нравится... В остальном, экономичность и скорость только в плюс. При обычной езде вангую, хрен вы поймете АКПП гидротранс или дсг на машине.
Интересует лишь сравнение динамических характеристик на авто с аналогичным мотором.
Бывают точно такие же с7 как у меня с америк рынка с автоматом 8НР...
Vitaliyak
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Присматриваю себе С7 2012 года
Сообщение Vital » 05 дек 2018, 13:02
1) нельзя резко стартануть с места, ускориться. Обычный автомат (например Мазды Скайактив) соображает быстрее и логичнее для меня.
2) постоянно держит низкие обороты 1300-1500, очень раздражает, а еще ж порой пытается с них вытягивать и разгоняться

Короче нормального драйва с ДСГ не получается у меня, не ладим пока.
Vital
-
- Специалист
- Темы: 1
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
Присматриваю себе С7 2012 года
Сообщение fender » 05 дек 2018, 14:57
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты режим в пробке ей не нравится...
так рекомендуют в пробке в спорт режим переключать, чтобы передачи не гоняла
fender
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Присматриваю себе С7 2012 года
Сообщение Vitaliyak » 05 дек 2018, 23:26
fender писал(а):Источник цитатыVitaliyak писал(а):Источник цитаты режим в пробке ей не нравится...
так рекомендуют в пробке в спорт режим переключать, чтобы передачи не гоняла
это лишь частично решает проблему частого переключения 1-2 и назад..
Проблема в том, что когда ты стоишь на тормозе в драйве, сцепа УЖЕ находится в режиме пробуксовки... Чем дольше стоишь, тем хуже. Еще хуже это подтягивания с удержанием тормоза. В идеале ПОЛНОСТЬЮ отпускать тормоз, чтобы сцепа не букосвала. Встречал в инете рекомендацию при простое свыше 30сек включать нейтраль на дсг.
Старт стоп кстати в данном случае это плюс.
Отправлено спустя 7 минуты 2 секунды:
Vital писал(а):Источник цитаты Vitaliyak, мне не нравится:
1) нельзя резко стартануть с места, ускориться. Обычный автомат (например Мазды Скайактив) соображает быстрее и логичнее для меня.
2) постоянно держит низкие обороты 1300-1500, очень раздражает, а еще ж порой пытается с них вытягивать и разгоняться![]()
Короче нормального драйва с ДСГ не получается у меня, не ладим пока.
Виталя, или у тебя дсг неисправна... Или я не знаю...
Дсг была разработана для резких стартов!!! Этот ее основной плюс. Полноценный режим лонч контроля возможен только на дсг!!! Никакой автомат так не даёт стартовать... У меня улетает, как пуля!!!



По второму пункту соглашусь частично. Ибо для современных турбомоторв имеющих возможность ехать "снизу" настройка дсг именно такова... Максимально раннние переключения в драйве для экономии.. это да. Напоминает дизель (((
Но это ж не дизель!!! Ощущение динамики ессно теряется...
И тут три решения:
-лепестки.. реально часто понижаю передачи
-спорт режим.. Ауди при очень лёгком педалировании позволяет ехать комфортно и динамично. Ну а если тапка в пол




-перепрошивка дсг на более "живую" и менее экономичную прошивку
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунды:
Vital, Шкоду продал? А4 урода взял? Рассказал бы про авто..
Vitaliyak
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
Сообщение Vital » 06 дек 2018, 14:23
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты Виталя, или у тебя дсг неисправна... Или я не знаю...
Дсг была разработана для резких стартов!!! Этот ее основной плюс
Всё исправно и работает отлично, но механика все равно лучше! ДСГ соображает медленнее чем мой мозг, вот это не нравится

Vitaliyak писал(а):Источник цитаты Шкоду продал? А4 урода взял?
Да, шкоду летом продал, посмотрим сколько эта продержится, учитывая коробку

Оллроуд крутой, внешний вид вообще бомба

Vital
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
Сообщение Vitaliyak » 09 дек 2018, 19:16
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Vital,
. А тут или валить (а авлит офигенно), или тошнить. А я люблю просто активно ездить.
Дословно мои мысли...

Мои рецепты те же самые:
-спорт режим и ездить в треть педали..
-лепестки
-или прошивать коробас..
Зы. Лучшая настройка АКПП на просто активный драйв из всех моих авто была у Ххх, т.е на иксе... Практически никогда не хотелось его взбодрить спорт режимом. Всегда ехал в тонусе, легко скидывал передачи, когда нужно...
Даже наоборот, иногда хотелось, чтобы он повыше переключился... А он держал передачу. Все для драйва

Vitaliyak
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
Сообщение Vital » 11 дек 2018, 10:27
Ну вроде прикатался немного, "обучил" ее, что не люблю медленно ездить. Уже получше. Но все равно постоянно надо пришпоривать педаль газа)
Vital
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
Сообщение Vitaliyak » 20 дек 2018, 09:25

Послал нах.
Но может тебе акпп отдельно и прошьют... Спроси.
ЗЫ. Лонч тестил уже?
Vitaliyak
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
Сообщение Vital » 21 дек 2018, 16:03
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты их чип на мой мотор был over 500$
странно, на сайте еврокод.ру указан ценник 22000-25000 RUR на твой мотор, остальные 150$ это Миша маржу берет?)
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты Лонч тестил уже?
толком нет. Разок только попробовал с 2000об, позволяет, значит лонч активирован? я так понимаю
Vital
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
Сообщение Vitaliyak » 22 дек 2018, 22:20
Отправлено спустя 56 секунды:
Зы. У тебя 2.0тфси на чипе или сток?
Vitaliyak
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
АКПП (DSG 7)
Сообщение Vital » 26 дек 2018, 14:06
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты У тебя 2.0тфси на чипе или сток?
пока сток)
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты Чипанулся у чуваков с диностендом в два раза дешевле Мишиного предложения с двумя замерами на диностенде
Автодиагностик что ли?
Vital
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость