ЕГР и Клапан N18 в AVF

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

ЕГР и Клапан N18 в AVF

Сообщение NightGuard » 27 апр 2018, 10:02

Это радует, но нужно уточнение, систему возвращать в исходное положение или ехать с заглушками? Если честно, то с заглушенной системой мне больше нравится как ведет себя машина.
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

ЕГР и Клапан N18 в AVF

Сообщение DIA » 27 апр 2018, 16:40

NightGuard писал(а):Источник цитаты систему возвращать в исходное положение или ехать с заглушками?

Без разницы. вернуть все на место это не проблема.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

ЕГР и Клапан N18 в AVF

Сообщение NightGuard » 01 май 2018, 09:13

Проблема успешно решена мастером (Игорем) DIA за что ему огромное спасибо. Так же попутно был заменен ГРМ и сопутствующие детали. Дяде Игорю еще раз спасибо за ремонт, компанию и приятное общение. Позитивный человек, только это, дядя Игорь, ты мне когда электронные схемы моего авто объяснял, мне один ролик вспомнил, про себя ржал как конь.
[video]https://www.youtube.com/watch?v=jSbbEXUhR-0[/video]
Ни что не истина и все дозволено!

Iva_83
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 14:18
Темы: 0
Авто: A4B6 1.9 TDi АVF
Имя: Alex
Статус: Не в сети

ЕГР и Клапан N18 в AVF

Сообщение Iva_83 » 25 авг 2018, 17:00

Доброго дня, коллеги по Ауди. Несколько недель
назад появилась проблема: на трассе периодически стала пропадать мощность, особенно при плавном разгоне или езде под горку, и , как следствие, в это время черный дым и повышенный расход топлива. Проблемиа усугблялась. Ошибок на панели и по компу не было. Проблему решил. Устранили дырку в патрубке перед интеркуллером (протерлась трубкой кондиционера) и заглушили егр с помощью прокладки. Даже не понятно: причина первое или второе. Впускной патрубок был не очень загажен, но почистили. Машина летит, но появилась на понели ошибка двигателя. Убирали, но она снова появляется. Проблема, как у соратника по Ауди выше. Я в Гродно. Подскажите, кто может с нею в Гродно справиться.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

ЕГР и Клапан N18 в AVF

Сообщение DIA » 25 авг 2018, 18:41

Iva_83 писал(а):Источник цитаты заглушили егр с помощью прокладки.

Верните все на место. выкиньте нахрен эту прокладку это бабам они нужны в критические дни и пропадет.
Iva_83 писал(а):Источник цитаты появилась на понели ошибка двигателя.

Что все так помешались на ЕГЭЭРЕ. чем оно мешает :stars:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Iva_83
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 14:18
Темы: 0
Авто: A4B6 1.9 TDi АVF
Имя: Alex
Статус: Не в сети

ЕГР и Клапан N18 в AVF

Сообщение Iva_83 » 25 авг 2018, 19:11

Не я это делал, а механик к которому я обратился. Так в чем была проблема в провалах мощности? В дырке патрубка воздуховода или системой рецеркуляуии?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

ЕГР и Клапан N18 в AVF

Сообщение DIA » 25 авг 2018, 19:42

Iva_83 писал(а):Источник цитаты Так в чем была проблема в провалах мощности? В дырке патрубка воздуховода или системой рецеркуляуии?

Это зависит от прокладки с крылышками или без. это лучше спрашивать от чего у того кто делал :facepalm:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Iva_83
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 14:18
Темы: 0
Авто: A4B6 1.9 TDi АVF
Имя: Alex
Статус: Не в сети

ЕГР и Клапан N18 в AVF

Сообщение Iva_83 » 25 авг 2018, 19:48

Как я понял, вы против механического глушения клапана его?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

ЕГР и Клапан N18 в AVF

Сообщение DIA » 25 авг 2018, 20:52

Iva_83 писал(а):Источник цитаты Как я понял, вы против механического глушения клапана его?

К кому или к чему этот вопрос.


DIA писал(а):Источник цитаты
DIA писал(а):Источник цитаты Вот моим старым прокуренным атрофированным мозгам не понятно чем он так мешает. чем же он все таки мешает тем более на данных моторах?

Вложения
1.jpg
1.jpg (46.23 KiB) 17393 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Iva_83
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 14:18
Темы: 0
Авто: A4B6 1.9 TDi АVF
Имя: Alex
Статус: Не в сети

ЕГР и Клапан N18 в AVF

Сообщение Iva_83 » 25 авг 2018, 22:08

Коллеги, я просто выложил свою ситуацию. Я не ремонтируют авто, на на этой машине я уже почти 200 тысяч проехал. Ее общий пробег по спидометра 330 тысяч, и задал на форуме выше вопрос.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

ЕГР и Клапан N18 в AVF

Сообщение DIA » 25 авг 2018, 22:42

Если не поняли на пальцах постараюсь объяснить. Авто у вас не ехало провалы мощности черный дым при этом из за дырке шланга на впуске. после заглшуки егр у вас начнет бить в глаз с приборной панели значек джеки чан это связано с тем что ваш ЭБУ регулирует и контролирует систему. на старших унитазах как у меня он бить не будет при заглушке ЕГР там ЭБУ регулирует но не контролирует. Выкиньте прокладку с крылышкам верните все по заводу и все будет по фэншую если нет данные диагностики.
Последний раз редактировалось DIA 25 авг 2018, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

ЕГР и Клапан N18 в AVF

Сообщение Паша » 25 авг 2018, 22:43

Iva_83, я на предыдущей странице дал ответ на Ваш вопрос в похожей ситуации.

Система EGR просто так не глушится. Необходимо еще и изменить прошивку блока управления двигателем, иначе будет висеть ошибка.
В Гродно на память никто не приходит. Попробуйте поискать того, кто занимается чип-тюнигом у вас и уточнить у них про программное отключение EGR.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Iva_83
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 14:18
Темы: 0
Авто: A4B6 1.9 TDi АVF
Имя: Alex
Статус: Не в сети

ЕГР и Клапан N18 в AVF

Сообщение Iva_83 » 26 авг 2018, 09:02

Паша, спасибо за совет.

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

ЕГР и Клапан N18 в AVF

Сообщение fender » 29 авг 2018, 23:00

эээ, на AVF как бэ еще механический то егр, управляется вакуумом.и то только на холостых он работает.прошивать особо нечего - поправить подачу воздуха и все.вроде так.

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

ЕГР и Клапан N18 в AVF

Сообщение NightGuard » 29 авг 2018, 23:10

AVF два вида, один не следит за егр, а второй чуть что сразу чеком моргает
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
mitt1
Водитель
Водитель
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

ЕГР и Клапан N18 в AVF

Сообщение mitt1 » 16 май 2019, 23:38

Всем добрый вечер.
Подскажите пожалуйста знающие: правильно ли я думаю, что клапан N18 на схеме под номером 26, или все-же под номером 25 (а 26 - это N75). Авто А6С6 2,0 TDI BLB 2005г.в.
1.jpg

     Оффтопик:
Авто и двигатель не такие, как в шапке, но дабы не плодить темы про клапан N18 спрашиваю здесь. Может-где то есть более подходящая тема - не нашел :unknown:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

ЕГР и Клапан N18 в AVF

Сообщение DIA » 17 май 2019, 00:37

mitt1 писал(а):Источник цитаты под номером 26

Это клапан переключения охладителя выхлопных газов.
mitt1 писал(а):Источник цитаты что клапан N18 на схеме

Вы знаете может чего не понимаю или плохо вижу уже, по моему на вашем рисунке его вообще нет и картинка мало различима. он стоит вот где 17 позиция а как там в этке под рукой нет все на офисе гляну если буду.
Вложения
3.jpg
A15-10124.png
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
mitt1
Водитель
Водитель
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

ЕГР и Клапан N18 в AVF

Сообщение mitt1 » 17 май 2019, 08:24

Позицию 17 поменял наверное года 3 назад (пробеги у меня небольшие - около 10 тыс. в год) ставил вроде бы Валео новый - может еще жив?
Сейчас иногда (с периодичностью 500-1000 км) выскакивает ошибка по клапану N18, поведение машины не меняется, чек не выскакивает (полетел жесткий диск на компе, и все ошибки потерял - жду, когда снова выскочит ошибка). Хочу попробовать почистить этот клапан.
На просторах интернета нашел картинку клапана N18 и N75 причем они почти идентичны (а может народ что-то путает). Вот и пытаюсь разобраться.
c51c7c2b40b5bfdb04b9027fb07a.jpg


Отправлено спустя 38 минуты 30 секунды:
И вот такой еще нашел - тоже называют как кому вздумается - и клапан N18 и N75(фото из интернета).
dsc09379.jpg


:mad: поназывают, что хр.. разберешься. :mad:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

ЕГР и Клапан N18 в AVF

Сообщение DIA » 17 май 2019, 10:01

Винегрет в мозгу по вопросу каша. конкретно по клапану 18 это 1 позиция.

Отправлено спустя 3 часа 8 минуты :
mitt1 писал(а):Источник цитаты На просторах интернета нашел картинку клапана N18 и N75 причем они почти идентичны (а может народ что-то путает). Вот и пытаюсь разобраться.

На старых авто они практически по внешнему виду одинаковы с тремя вакуумными штуцерами по разъему электрическому могут быть разные.
70349900 это клапан неизвестного производителя со старых авто рециркуляци, не ваше.
037906283C Это с бензинки переключение впускного тракта, не ваше.
У вас пневматического N18 клапана нет это старое поколение авто у вас он липездрический мотор шестеренки обратная связь то что вы меняли и чистят.
Из пневмо клапанов которые управляют исполнителями у вас имеется.
1K0906283A клапан переключения ОХЛАЖДЕНИЯ выхлопных газов системы рециркуляции.
8E0906627C клапан ограничения давления наддува.
И выглядят они немножко по другому в нете найдете типа так на самом нижнем малюнке.
Вложения
31.jpg
23.jpg
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
mitt1
Водитель
Водитель
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

ЕГР и Клапан N18 в AVF

Сообщение mitt1 » 17 май 2019, 13:24

DIA, спасибо! :drinks:

DIA писал(а):Источник цитаты мотор шестеренки обратная связь то что вы меняли и чистят.


:mad: :mad: :mad: Неужели так быстро умер/умирает. Снятый еще остался, в нем шестеренки в отличном состоянии были, что-то в плате сгорело (обугленная была).
Буду снимать смотреть.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей