ЕГР и Клапан N18 в AVF
- NightGuard
- Водитель
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Это радует, но нужно уточнение, систему возвращать в исходное положение или ехать с заглушками? Если честно, то с заглушенной системой мне больше нравится как ведет себя машина.
Ни что не истина и все дозволено!
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
NightGuard писал(а):Источник цитаты систему возвращать в исходное положение или ехать с заглушками?
Без разницы. вернуть все на место это не проблема.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- NightGuard
- Водитель
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Проблема успешно решена мастером (Игорем) DIA за что ему огромное спасибо. Так же попутно был заменен ГРМ и сопутствующие детали. Дяде Игорю еще раз спасибо за ремонт, компанию и приятное общение. Позитивный человек, только это, дядя Игорь, ты мне когда электронные схемы моего авто объяснял, мне один ролик вспомнил, про себя ржал как конь.
[video]https://www.youtube.com/watch?v=jSbbEXUhR-0[/video]
[video]https://www.youtube.com/watch?v=jSbbEXUhR-0[/video]
Ни что не истина и все дозволено!
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23 авг 2018, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A4B6 1.9 TDi АVF
- Имя: Alex
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Доброго дня, коллеги по Ауди. Несколько недель
назад появилась проблема: на трассе периодически стала пропадать мощность, особенно при плавном разгоне или езде под горку, и , как следствие, в это время черный дым и повышенный расход топлива. Проблемиа усугблялась. Ошибок на панели и по компу не было. Проблему решил. Устранили дырку в патрубке перед интеркуллером (протерлась трубкой кондиционера) и заглушили егр с помощью прокладки. Даже не понятно: причина первое или второе. Впускной патрубок был не очень загажен, но почистили. Машина летит, но появилась на понели ошибка двигателя. Убирали, но она снова появляется. Проблема, как у соратника по Ауди выше. Я в Гродно. Подскажите, кто может с нею в Гродно справиться.
назад появилась проблема: на трассе периодически стала пропадать мощность, особенно при плавном разгоне или езде под горку, и , как следствие, в это время черный дым и повышенный расход топлива. Проблемиа усугблялась. Ошибок на панели и по компу не было. Проблему решил. Устранили дырку в патрубке перед интеркуллером (протерлась трубкой кондиционера) и заглушили егр с помощью прокладки. Даже не понятно: причина первое или второе. Впускной патрубок был не очень загажен, но почистили. Машина летит, но появилась на понели ошибка двигателя. Убирали, но она снова появляется. Проблема, как у соратника по Ауди выше. Я в Гродно. Подскажите, кто может с нею в Гродно справиться.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Iva_83 писал(а):Источник цитаты заглушили егр с помощью прокладки.
Верните все на место. выкиньте нахрен эту прокладку это бабам они нужны в критические дни и пропадет.
Iva_83 писал(а):Источник цитаты появилась на понели ошибка двигателя.
Что все так помешались на ЕГЭЭРЕ. чем оно мешает
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23 авг 2018, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A4B6 1.9 TDi АVF
- Имя: Alex
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Не я это делал, а механик к которому я обратился. Так в чем была проблема в провалах мощности? В дырке патрубка воздуховода или системой рецеркуляуии?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Iva_83 писал(а):Источник цитаты Так в чем была проблема в провалах мощности? В дырке патрубка воздуховода или системой рецеркуляуии?
Это зависит от прокладки с крылышками или без. это лучше спрашивать от чего у того кто делал
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23 авг 2018, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A4B6 1.9 TDi АVF
- Имя: Alex
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Как я понял, вы против механического глушения клапана его?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Iva_83 писал(а):Источник цитаты Как я понял, вы против механического глушения клапана его?
К кому или к чему этот вопрос.
DIA писал(а):Источник цитатыDIA писал(а):Источник цитаты Вот моим старым прокуренным атрофированным мозгам не понятно чем он так мешает. чем же он все таки мешает тем более на данных моторах?
- Вложения
-
- 1.jpg (46.23 KiB) 17393 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23 авг 2018, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A4B6 1.9 TDi АVF
- Имя: Alex
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Коллеги, я просто выложил свою ситуацию. Я не ремонтируют авто, на на этой машине я уже почти 200 тысяч проехал. Ее общий пробег по спидометра 330 тысяч, и задал на форуме выше вопрос.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Если не поняли на пальцах постараюсь объяснить. Авто у вас не ехало провалы мощности черный дым при этом из за дырке шланга на впуске. после заглшуки егр у вас начнет бить в глаз с приборной панели значек джеки чан это связано с тем что ваш ЭБУ регулирует и контролирует систему. на старших унитазах как у меня он бить не будет при заглушке ЕГР там ЭБУ регулирует но не контролирует. Выкиньте прокладку с крылышкам верните все по заводу и все будет по фэншую если нет данные диагностики.
Последний раз редактировалось DIA 25 авг 2018, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Iva_83, я на предыдущей странице дал ответ на Ваш вопрос в похожей ситуации.
Система EGR просто так не глушится. Необходимо еще и изменить прошивку блока управления двигателем, иначе будет висеть ошибка.
В Гродно на память никто не приходит. Попробуйте поискать того, кто занимается чип-тюнигом у вас и уточнить у них про программное отключение EGR.
Система EGR просто так не глушится. Необходимо еще и изменить прошивку блока управления двигателем, иначе будет висеть ошибка.
В Гродно на память никто не приходит. Попробуйте поискать того, кто занимается чип-тюнигом у вас и уточнить у них про программное отключение EGR.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23 авг 2018, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A4B6 1.9 TDi АVF
- Имя: Alex
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Паша, спасибо за совет.
-
- Специалист
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Темы: 1
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
эээ, на AVF как бэ еще механический то егр, управляется вакуумом.и то только на холостых он работает.прошивать особо нечего - поправить подачу воздуха и все.вроде так.
- NightGuard
- Водитель
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
AVF два вида, один не следит за егр, а второй чуть что сразу чеком моргает
Ни что не истина и все дозволено!
- mitt1
- Водитель
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Всем добрый вечер.
Подскажите пожалуйста знающие: правильно ли я думаю, что клапан N18 на схеме под номером 26, или все-же под номером 25 (а 26 - это N75). Авто А6С6 2,0 TDI BLB 2005г.в.
Подскажите пожалуйста знающие: правильно ли я думаю, что клапан N18 на схеме под номером 26, или все-же под номером 25 (а 26 - это N75). Авто А6С6 2,0 TDI BLB 2005г.в.
Оффтопик:
Авто и двигатель не такие, как в шапке, но дабы не плодить темы про клапан N18 спрашиваю здесь. Может-где то есть более подходящая тема - не нашел
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
mitt1 писал(а):Источник цитаты под номером 26
Это клапан переключения охладителя выхлопных газов.
mitt1 писал(а):Источник цитаты что клапан N18 на схеме
Вы знаете может чего не понимаю или плохо вижу уже, по моему на вашем рисунке его вообще нет и картинка мало различима. он стоит вот где 17 позиция а как там в этке под рукой нет все на офисе гляну если буду.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- mitt1
- Водитель
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Позицию 17 поменял наверное года 3 назад (пробеги у меня небольшие - около 10 тыс. в год) ставил вроде бы Валео новый - может еще жив?
Сейчас иногда (с периодичностью 500-1000 км) выскакивает ошибка по клапану N18, поведение машины не меняется, чек не выскакивает (полетел жесткий диск на компе, и все ошибки потерял - жду, когда снова выскочит ошибка). Хочу попробовать почистить этот клапан.
На просторах интернета нашел картинку клапана N18 и N75 причем они почти идентичны (а может народ что-то путает). Вот и пытаюсь разобраться.
Отправлено спустя 38 минуты 30 секунды:
И вот такой еще нашел - тоже называют как кому вздумается - и клапан N18 и N75(фото из интернета).
поназывают, что хр.. разберешься.
Сейчас иногда (с периодичностью 500-1000 км) выскакивает ошибка по клапану N18, поведение машины не меняется, чек не выскакивает (полетел жесткий диск на компе, и все ошибки потерял - жду, когда снова выскочит ошибка). Хочу попробовать почистить этот клапан.
На просторах интернета нашел картинку клапана N18 и N75 причем они почти идентичны (а может народ что-то путает). Вот и пытаюсь разобраться.
Отправлено спустя 38 минуты 30 секунды:
И вот такой еще нашел - тоже называют как кому вздумается - и клапан N18 и N75(фото из интернета).
поназывают, что хр.. разберешься.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Винегрет в мозгу по вопросу каша. конкретно по клапану 18 это 1 позиция.
Отправлено спустя 3 часа 8 минуты :
На старых авто они практически по внешнему виду одинаковы с тремя вакуумными штуцерами по разъему электрическому могут быть разные.
70349900 это клапан неизвестного производителя со старых авто рециркуляци, не ваше.
037906283C Это с бензинки переключение впускного тракта, не ваше.
У вас пневматического N18 клапана нет это старое поколение авто у вас он липездрический мотор шестеренки обратная связь то что вы меняли и чистят.
Из пневмо клапанов которые управляют исполнителями у вас имеется.
1K0906283A клапан переключения ОХЛАЖДЕНИЯ выхлопных газов системы рециркуляции.
8E0906627C клапан ограничения давления наддува.
И выглядят они немножко по другому в нете найдете типа так на самом нижнем малюнке.
Отправлено спустя 3 часа 8 минуты :
mitt1 писал(а):Источник цитаты На просторах интернета нашел картинку клапана N18 и N75 причем они почти идентичны (а может народ что-то путает). Вот и пытаюсь разобраться.
На старых авто они практически по внешнему виду одинаковы с тремя вакуумными штуцерами по разъему электрическому могут быть разные.
70349900 это клапан неизвестного производителя со старых авто рециркуляци, не ваше.
037906283C Это с бензинки переключение впускного тракта, не ваше.
У вас пневматического N18 клапана нет это старое поколение авто у вас он липездрический мотор шестеренки обратная связь то что вы меняли и чистят.
Из пневмо клапанов которые управляют исполнителями у вас имеется.
1K0906283A клапан переключения ОХЛАЖДЕНИЯ выхлопных газов системы рециркуляции.
8E0906627C клапан ограничения давления наддува.
И выглядят они немножко по другому в нете найдете типа так на самом нижнем малюнке.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- mitt1
- Водитель
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
DIA, спасибо!
Неужели так быстро умер/умирает. Снятый еще остался, в нем шестеренки в отличном состоянии были, что-то в плате сгорело (обугленная была).
Буду снимать смотреть.
DIA писал(а):Источник цитаты мотор шестеренки обратная связь то что вы меняли и чистят.
Неужели так быстро умер/умирает. Снятый еще остался, в нем шестеренки в отличном состоянии были, что-то в плате сгорело (обугленная была).
Буду снимать смотреть.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей