Приветствую всех форумчан. Заранее извиняюсь, если тема создана как-то неправильно или переплетается с уже имеющимися. Я здесь новенький и пока не совсем освоился. Нужны дельные советы по покупке автомобиля.
Из всех марок автомобиля (так уж сложилось) я полюбил Audi. У меня уже была Ауди 80 1.9 ТД. При покупке она огнем горела, я был самым счастливым человеком. Однако в скором времени начало сыпаться все и вся...В общем неудачный был автомобиль, который, к счастью для меня, у меня купили. Подсобирав немного денег встал вопрос о покупке новой ласточки. Точнее не так...Продав бочку я уже знал, что хочу. Это Ауди А6 С4. Читая форумы, статьи и т.д. мою спесь немного сбили, мол старуха уже, а не машина и тому подобное, но сердцу не прикажешь и я решил задать конкретные вопросы обладателям и бывшим обладателям данных авто, чтобы наконец для себя все решить. Первостепенно меня интересует Ауди А6 С4 2.5 ТДИ (АЕЛ). Итак вопросы. Подскажите пожалуйста следующее:
1) Дорогое ли обслуживание и ремонт данного авто? Меня интересуют конкретные цифры настоящего времени и недавнего прошлого. В особенности стоимость ТНВД, турбины, а также стоимость работ по ним.
2) Сколько стоит комплект грм+ролик+помпа и стоимость работы, если делать это все на СТО?
3) Стоимость других запчастей (расходников, подвески и т.д.) хотя бы приблизительно.
4) Интересует расход топлива данного авто.
5) Что можете сказать, как знающие люди, если официальный пробег машины 400 тыс.км? Понимаю, что все зависит от состояния, но все же...По-моему к машине относились бережно...по крайней мере она выглядит отлично (даже бортовой компьютер работает, что редкость), однако пробег не малый.
6) На что еще нужно обратить внимание? Может есть какие-то скрытые сюрпризы?
7) Поскольку из-за возможной дороговизны ремонта дизелей я пока еще на измене, то поглядываю на бензиновую версию объемом 2.0. Что можете сказать о них? Плюсы, минусы, стоимость обслуживания и ремонта, расход топлива? Как она идет в сравнении с 2.5 ТДИ?
8) Может быть здесь добрые люди, которые на А6 С4 2.5 ТДИ съели собаку и могут помочь при осмотре авто? Не за спасибо, конечно. Если есть, отзовитесь пожалуйста и скажите условия при которых возможна ваша помощь.
А теперь хочется обратиться к людям, которые перепробовали множество машин. Многие мои знакомые склоняют меня к тому, чтобы взять что-нибудь по-новее. Изменять мечте не хочется, но ходить пешком, когда есть машина, тоже нет желания. Поэтому прошу подсказать, что можно взять посвежее за 5000$, что будет ездить, а не стоять. Что будет не дорогим и простым в обслуживании и ремонте? Желательно с цифрами. К заднеприводным машинам душа не лежит. Полноприводные не рассматриваю в виду стоимости подвески.
Ребят, я хорошо отношусь к сарказму и шуткам, но прошу не подкалывать, потому как и так уже запутался. А так уповаю на то, что здесь я найду все ответы и дельные советы. Заранее спасибо.
Нужна помощь при покупке Audi A6 C4 2.5 TDI (AEL) - панацея или кабала?
Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 13 май 2018, 11:32
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: Sergey
- Статус: Не в сети
Sergey_777
- bono05
- Наездник
- Темы: 71
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Нужна помощь при покупке Audi A6 C4 2.5 TDI (AEL) - панацея или кабала?
Сообщение bono05 » 13 май 2018, 19:06
1. Ремонт и обслуживание данного авто зависит во многом от владельца.(как в принципе и любого другого авто). Если со смыслом для себя, без колхоза, да еще и на СТО - то могу сказать что достаточно дорого. Но можно по быстрому (..абы ехало.. и так сойдет..) тогда не дорого
Нужно учитывать возраст данного авто, и быть готовым к тому, что в принципе в любой момент может отказать какой нибудь "узел" или что нибудь поломаться.
Считаю обязательным дополнением к покупке ( и при покупке!!!)- диагностического "шнурка ("вася" и т.д.).
2. Турбина около 100 (как правило не выходит из строя, если пред.хоз не вваливал на "чипе" Проверить чипованная или нет можно по надрезанному ковровому покрытию слева под бардачком,со стороны пассажира. Да и сам продавец похвастаецца!
ГРМ (+сальники прокладки и тд) около 100
ТНВД -200-250
ГБЦ в сборе около 200
Если живете в Минске - для обслуживание дизельной аппаратуры я бы посоветовал Вадима, известного многим под ником Awson. Всегда есть в наличии весь комплект для полного обслуживания. Для получения первого опыта...самое то
Поднатаскаетесь будете сами все делать.
3. По стоимости з\частей как всегда "вилка" есть дорогие ( и не всегда качественные), есть дешевые.
4. У меня АКПП, рассход при 90км\ч - 5..5,5 при 120 - 6,5, в городе думаю около 9...10
5. " бортовой компьютер работает, что редкость"
- бортовой компьютер работает в 99%
6. - Дизель требует более частого ТО и всяких профилактических сезонных работ. Зимой немного больше внимания, и понимания. не более. Хотя у вас же была машина ТДИ
Зарегистрируйтесь на "драйве" и почитайте БЖ владельцев. там быстро сделаете вывод о "типичных болячках". В первую очередь обращать внимание на кузов.(арки крыльев, пороги в задней части, стаканы, )
Единственное о чем жалею я.. -.. что она у меня не quattro


Нужно учитывать возраст данного авто, и быть готовым к тому, что в принципе в любой момент может отказать какой нибудь "узел" или что нибудь поломаться.
Считаю обязательным дополнением к покупке ( и при покупке!!!)- диагностического "шнурка ("вася" и т.д.).
2. Турбина около 100 (как правило не выходит из строя, если пред.хоз не вваливал на "чипе" Проверить чипованная или нет можно по надрезанному ковровому покрытию слева под бардачком,со стороны пассажира. Да и сам продавец похвастаецца!

ГРМ (+сальники прокладки и тд) около 100
ТНВД -200-250
ГБЦ в сборе около 200
Если живете в Минске - для обслуживание дизельной аппаратуры я бы посоветовал Вадима, известного многим под ником Awson. Всегда есть в наличии весь комплект для полного обслуживания. Для получения первого опыта...самое то

3. По стоимости з\частей как всегда "вилка" есть дорогие ( и не всегда качественные), есть дешевые.
4. У меня АКПП, рассход при 90км\ч - 5..5,5 при 120 - 6,5, в городе думаю около 9...10
5. " бортовой компьютер работает, что редкость"

6. - Дизель требует более частого ТО и всяких профилактических сезонных работ. Зимой немного больше внимания, и понимания. не более. Хотя у вас же была машина ТДИ
Зарегистрируйтесь на "драйве" и почитайте БЖ владельцев. там быстро сделаете вывод о "типичных болячках". В первую очередь обращать внимание на кузов.(арки крыльев, пороги в задней части, стаканы, )
Единственное о чем жалею я.. -.. что она у меня не quattro


A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
bono05
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 13 май 2018, 11:32
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: Sergey
- Статус: Не в сети
Нужна помощь при покупке Audi A6 C4 2.5 TDI (AEL) - панацея или кабала?
Сообщение Sergey_777 » 13 май 2018, 20:20
[quote="bono05"]Источник цитаты
5. " бортовой компьютер работает, что редкость"
- бортовой компьютер работает в 99%
Возможно неправильно выразился
Я имел в виду дисплей, который показывает расход топлива, расстояние, которое можно проехать и другую информацию) По объявлениям, что я видел, этот дисплей работал редко)
Огромное спасибо, что откликнулись и дали понимание о цифрах обслуживания
5. " бортовой компьютер работает, что редкость"

Возможно неправильно выразился

Огромное спасибо, что откликнулись и дали понимание о цифрах обслуживания

Sergey_777
- bono05
- Наездник
- Темы: 71
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Нужна помощь при покупке Audi A6 C4 2.5 TDI (AEL) - панацея или кабала?
Сообщение bono05 » 13 май 2018, 21:51
Наверное имеется в виду приборные панели без функции БК? тогда дисплей не функционирует.
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
bono05
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Нужна помощь при покупке Audi A6 C4 2.5 TDI (AEL) - панацея или кабала?
Сообщение Юра 80 » 13 май 2018, 22:35
С ухоженной машинкой проблем не будет. Но кто ж ее, ухоженную, продаст?
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунды:
На кузов. Это самая дорогая деталь авто.
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунды:
Sergey_777 писал(а):Источник цитаты На что еще нужно обратить внимание?
На кузов. Это самая дорогая деталь авто.
Юра 80
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 13 май 2018, 11:32
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: Sergey
- Статус: Не в сети
Нужна помощь при покупке Audi A6 C4 2.5 TDI (AEL) - панацея или кабала?
Сообщение Sergey_777 » 13 май 2018, 22:55
Буду надеяться, что человек от нее не избавляется, а продает из-за крайней необходимости) Спасибо, что откликнулись.
Sergey_777
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Нужна помощь при покупке Audi A6 C4 2.5 TDI (AEL) - панацея или кабала?
Сообщение awson » 14 май 2018, 09:15
Sergey_777, оба телефона в подписи (они же и Вайбер)
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 13 май 2018, 11:32
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: Sergey
- Статус: Не в сети
Нужна помощь при покупке Audi A6 C4 2.5 TDI (AEL) - панацея или кабала?
Сообщение Sergey_777 » 14 май 2018, 10:23
awson писал(а):Источник цитаты Sergey_777, оба телефона в подписи (они же и Вайбер)
Наберу вам в свободное от работы время. Спасибо
Sergey_777
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей