ЕГР и Клапан N18 в AVF
-
- Специалист
- Темы: 1
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Сообщение fender » 02 июн 2017, 13:38
заглушить "обратку" с выпуска, вагкомом уменьшить влияние егр.думаю будет достаточно.
fender
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Сообщение DIA » 02 июн 2017, 13:59
- Вложения
-
- 1.jpg (46.23 KiB) 11548 просмотра
DIA
legais
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Сообщение NightGuard » 19 июн 2017, 10:44
NightGuard
legais
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Сообщение NightGuard » 23 апр 2018, 10:51
19586 - Система рециркуляции ОГ: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
P3130 - 35-10 - - - Спорадическая
Ну мало ли что, стираем ошибку, катаемся дальше и тут снова БАЦ

Ну думаю пришло время, давно руки чесались попробовать выбросить из авто систему ЕГР (ну так, чисто посмотреть, что изменится). Заказал вот таких заглушки 2 шт.
Снял клапан ЕГР (кстати не забит, все ходит ровно, не клинит, мембрана вакуум держит), снял трубку соединяющую коллектора, на ее место заглушки, ЕГР вымыл и собрал все на место. Плюс воспользовался советом из интернета для двигателя AVF, а именно: Итак первым делом начинаем программно "душить" влияние EGR:
01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03
Для принудительного срабатывания клапана включения системы EGR нажимаем пару раз на "газ" доводя обороты двигателя до 3000 (поясню: если мотор будет работать на ХХ несколько минут, то ситема EGR выключается).
Если до Вас там никто не лазил, по умолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768.
В окне с фактическим расходом вы увидите приблизительно 250 mg/R.
Задаем новый уровень - [33368] (порой пишут про 33768, но максимальное значение на двух авто с движками AVF, было именно 33368). Затем - [Test] (расход должен подняться до примерно 350 mg/R) - Затем [Save].
Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%....
Собрали, перекодировали, завелись, поехали: Еду значит, все гуд, но что то не то, жопомер чувствует, машина стала туповата с низов. Разгон начинается с 2200-2400 об/мин и снова ЧЕК (ошибка все та же). Дай думаю проверю вакуумные шланги, посмотрел сверху, все целые, скинул защиту, полез смотреть нижние, нашел порванный на "глушилку" и уже сильно подгулявшие на клапан N75, N18 и вакуумный аккумулятор (черная сфера рядом с турбиной), заменил для профилактики все шланги. Собрал выехал из гаража и вжарил по самое не балуйся. Машина летит как самолет, разгон с низов, работа двигателя мягче, глушение без вибрации. Все ровно, ошибок нет. Ну думаю победил. Вечер проездил все гуд. На следующий день, еду себе спокойно, км 25 в час и тут бац (чек), машина едет себе дальше без проблем и изменений, только (чек) глаза мозолит. Подключил бук и снова ошибка (19586 - Система рециркуляции ОГ: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)). Заметил, что ошибка загорается при спокойной езде с одними и теми же оборотами двигателя. Если давать машине "под хвост" проблем с (чеком) нет. Вот у меня и вопрос, какой верхний предел регулирования машина переступает и выбивает ошибку, если система возврата ОГ отсутствует, вакуумная система управления в порядке. Объясните мне пожалуйста на пальцах какие пределы регулирования и где их посмотреть? Единственный косяк я заметил при работе с VAG COM это в показания MAF, должно быть 350 миллиграмм, у меня 410-450 миллиграмм. Все остальное в заводских допусках, давление наддува при разгоне на 3 передаче 2340, при норме 2100-2600. Еще раз повторюсь, машина едет отлично, разгон бодрый, провалов нет, других ошибок по системе ЕГР нет кроме описанной выше, хотя трубка удалена и заглушена физически.
NightGuard
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Сообщение DIA » 23 апр 2018, 11:09



- Вложения
-
- 1.jpg (46.23 KiB) 9270 просмотра
DIA
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Сообщение NightGuard » 23 апр 2018, 11:31

NightGuard
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Сообщение DIA » 23 апр 2018, 11:39
NightGuard писал(а):Источник цитаты расскажи пожалуйста как потушить эту гирлянду
DIA писал(а):Источник цитаты Вот моим старым прокуренным атрофированным мозгам не понятно чем он так мешает. чем же он все таки мешает тем более на данных моторах?
Вывод. восстановить все как было или
NightGuard писал(а):Источник цитаты на Автотерапии заглушить програмно
Лично мне больше нравится 1 вариант

DIA
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Сообщение NightGuard » 23 апр 2018, 11:45
NightGuard
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Сообщение DIA » 23 апр 2018, 11:58
Не знаю что вы там включали отключали какие тампаксы применяли. вернуть все к заводу. проверка данных приходящих компом если не совпадают ремонт системы. тест драйв и ездим как раньше без фингала в глаз от джеки чана и наслаждаемся. или 2 вариант.
DIA
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Сообщение Паша » 23 апр 2018, 12:02
А вообще если система работает и там все чисто, то действительно все сделать по заводу и пусть дальше сохраняет экологию.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Сообщение NightGuard » 23 апр 2018, 12:06
NightGuard
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Сообщение DIA » 23 апр 2018, 12:13
NightGuard писал(а):Источник цитаты товарищ на двигателе AWX сделал все тоже самое
Так бабки много чего делают но не у всех прокатывает.
DIA
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Сообщение Паша » 23 апр 2018, 16:46
В А6 С6 с клапанами ЕГР есть проблема - масло к плате управления поступать начинает. Может и тут подобная конструкция с данным косяком?
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Сообщение NightGuard » 23 апр 2018, 19:05
NightGuard
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Сообщение Паша » 23 апр 2018, 22:20
Для начала проверить работу клапана с помощью VagCom:
Температура ОЖ не менее 80 градусов:
01-Двигатель -> 04-Базовые установки -> 03-Группа
Смотреть показания 2, 3 и 4-го поля. Должно быть так:
2-е поле - смена показаний в интервале 10 секунд: "EGR активен" и "EGR неактивен"
3-е поле - смена показаний в интервале 10 секунд: мин. различия 100 mg/H
4-е поле - смена показаний в интервале 10 секунд: 30...40 % и 60...70 %
Если показания не в норме, то проверить:
- Сопротивление обмотки клапана (14-20 Ом),
- Напряжение питания клапана (11,5-14 В),
- Целостность вакуумных трубок,
- Легкость хода штока диаграфмы.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Сообщение NightGuard » 23 апр 2018, 22:44
NightGuard
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Сообщение Паша » 24 апр 2018, 08:59

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Сообщение DIA » 27 апр 2018, 08:06
NightGuard писал(а):Источник цитаты по цене договоримся
Забыл о главном. ваша проблема будет стоить пару пачек KENT 8 или кофе маленькая.

DIA
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость