Первая сотня километров к концу первого дня насобиралась. Ездил на работу и вечером с
Mers на Курган Славы. Несколько фото с телефона:
Мотоцикл проехал сотку и не развалился. Хотя в 2014 году, когда модель начали выпускать на заводе все
было иначе.
Когда стало понятно, что Yamaha не найду, остался последний вариант покатать сезон-два с категорией "А1". Очень не хотелось, но пришлось остановиться на белорусском, если так можно назвать, мотоцикле
M1NSK D4 125. Изучив информацию на профильных форумах, я понял что Беларусь стабильная страна и рукожопы никуда не уехали

Многие из них работают на мотовело в Минске. Чтобы избежать описанных выше проблем, мной был разработан целый план по приобретению двух новых мотоциклов. Основная идея - кастомная сборка с нуля конкретно для меня. Для этого был найден человек, проведены несколько встреч с ним, я завербовал

его и в тайне от всех он собрал для меня два мотоцикла заранее выбранного цвета. Проблема в том, что белорусские криворукие мастера, которых тут пытался защитить одноклубник
Mitt, не могут сделать даже простейшую работу. В итоге мотоцикл на ходу разваливался, болты откручивались руками, отваливались части навесного оборудования и органов управления. Мой мастер сделал качественную сборку, посадил все основные соединения на герметик, доработал конструкцию некоторых узлов и настроил мотоцикл. Также сразу же было заменено масло двигателя на Motul 7100 10W-50. Кстати заправочный обьем около 1 литра. Забирал я мотоцикл на заводе, перед этим провели тест-драйв и проверили работоспособность. Вот поэтому не как у всех, мне удалось проехать 100 км без поломок. Сборка обошлась $30 с мотоцикла. Еще $20 замена масло с материалами и работой. Итого, чтобы купить новый белорусский мотоцикл нужно доплатить около $50, чтобы он ехал
Дальше без номеров и страховки доехали до ближайшей АЗС и залили полные баки 92 бензина, а так же застраховали мотоциклы на 15 дней.
На хранение оставил на парковке, рядом с Audi A6. На ночь закрываю чехлами, которые привез из Польши. Стоимость стоянки 15 BYN в месяц за единицу, но пока не платил
На работе храню на закрытой парковке без чехла в тени.
Ну и как едет. Т.к. все новое, то необходимо провести обкатку мотоцикла. Первую 1000 км нельзя ездить более 60 км/ч. Масло меняется на 300 и 1000 км пробега. Потом каждые 2000-3000 км. Так вот 60 набирает уверенно и держит скорость. Видно что 80 поедет легко, а как дальше - ХЕЗ. Вибрация чувствуется по мотоциклу, но нам настоящим

автомобилистам после "тракторов" нормально. Подвеска хорошо отрабатывает неровности на асфальте, мягкая. Говорят что свет отличный с завода, пока не удалось оценить в полной мере. Ехал с Машей вдвоем сегодня на своем мотоцикле пару километров - тянет, подвеску не пробивает, по городу с пассажиром ездить можно. На трассе наверняка не хватит мощности развить максимальную скорость. Кстати, максималка около 90-100 км. Некоторые разгоняли до 120 км/ч.
Пока хорошая погода - продолжаю ежедневно пользоваться мотоциклом, обкатывать его и если возникнут проблемы решать их в течение гарантийного срока (1 год).
В личку пришел вопрос про одежду на работе и на мотоцикле. Ранее в этой теме я расписал про мото экипировку, которую приобрел в Польше. Очень классные вещи все, доволен как слон, свои функции выполняют на 150%. На офисе у меня висит сменная форма - брюки, рубашки, галстуки, туфли. По приезду 5 минут трачу на переодевание и я превращаюсь из хрустика в барыгу
Вот как-то так
