Причина отказа от Audi?
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4768
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Причина отказа от Audi?
Ни с одним пунктом не соглашусь. Правда у меня не 2.0... Особенно про скорость удивило...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
- mitt1
- Водитель
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Причина отказа от Audi?
Я ничего не хочу доказать. Просто мое субъективное мнение. Тема называется "Причина отказа от Audi?"
На основе наблюдений.
Был МВ - супруга на 150-160 просила скинуть скорость (аналогично на е60), на А6С6 на 130-140 просит. Да и кроме супруги многие замечают.
PhoeniX писал(а):Источник цитаты Особенно про скорость удивило...
На основе наблюдений.
Был МВ - супруга на 150-160 просила скинуть скорость (аналогично на е60), на А6С6 на 130-140 просит. Да и кроме супруги многие замечают.

-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Причина отказа от Audi?
mitt1 писал(а):Источник цитаты облазит краска на кнопках в салоне
у меня на рестайле и близко не было
mitt1 писал(а):Источник цитаты звук закрывания центрального замка (громкий щелчок, как в жигулях
может быть, но не сильно напрягало
mitt1 писал(а):Источник цитаты звук закрывания дверей
достаточно неплохой. Но попроще чем в БМВ
mitt1 писал(а):Источник цитаты звук работы двигателя 2,0 tdi как у трактора
это да, самого удивило когда присматривал к покупке
mitt1 писал(а):Источник цитаты шумоизоляция у конкурентов лучше
Зависит от версии. Про бензинки это 100%. Шумка разочаровала после А6С5, хуже стала в бензиновой версии точно. В дизелях V6 хорошая, с двойными стеклами тем более. Основные шумы - от стекол.
mitt1 писал(а):Источник цитаты ощущение скорости. На спидометре 130, а ощущение, что все 160 идешь
субъективно наверное. Не ощущал такого, хотя ездил всегда быстро, порой и за 200 км/ч .
Может дело в достаточно высокой посадке А6С6?
mitt1 писал(а):Источник цитаты трудоемкость обслуживания обусловленная конструкцией
это точно. По сравнению с той же А6С5 почти всё неоправданно усложнено.
Ну а так машина очень красивая, удобная, престижная. Думал взять 3.0тди рестайл, но возраст, стоимость обслуживания образумили.
- BaRsupillamy
- Мастер
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Причина отказа от Audi?
Vital писал(а):Источник цитаты В дизелях V6 хорошая, с двойными стеклами тем более.
вот-вот


Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.
- MICH
- Специалист
- Сообщений: 1586
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
- Темы: 7
- Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
- Имя:
- Откуда: Аттуда
- Статус: Не в сети
Причина отказа от Audi?
mitt1 писал(а): облазит краска на кнопках в салоне (даже в дешевых китайцах не так облазит) - какой это бизнес класс?
за 320 тыщ ничего нигде не облезло, в отличие от А6 С5.... модели не попутал?

mitt1 писал(а):- звук закрывания центрального замка (громкий щелчок, как в жигулях)
- звук закрывания дверей (в сравнении с конкурентами из большой тройки)
- звук работы двигателя 2,0 tdi как у трактора, у конкурентов большой тройки звук работы двигателей аналогичных объемов приятнее
- шумоизоляция у конкурентов лучше.
я глухой, не заметил.... да и 2.0 TDI не было у меня

mitt1 писал(а):- трудоемкость обслуживания обусловленная конструкцией и дизайном авто (уже догнали японцев, корейцев и французов 90-х гг.) Даже элементарная замена лампочек отнимает время и силы.
только наши люди покупая бизнес-класс желают чинить его сами

mitt1 писал(а):- и самое главное, к чему не могу привыкнуть за 4 года - это ощущение скорости. На спидометре 130, а ощущение, что все 160 идешь (на А8 вроде такого нет). И дело не в шуме, не в звуке мотора -просто как-то быстрее разметка мелькает за окном, дорога кажется более узкой.
подвеску смотрел? может на упилке и очково, я на своем фишдриме с пневмоподвеской на шипованной резине по германии валил в нечищенном от снега левом крайнем ряду 190 - и ничего...

да и жены s-line нормально дорогу держала и скорость комфорт 160 по нашим дорогам...
мои внутренние комфортные ощущения на моих авто:
А6С4 где-то 120-130 комфорт
А6С5 (многорычажка) - 140-150
А6С6 (пневма) - 160
А6С7 (пневма) - и 200 не предел, вот только повторность, гады, не отменили

авто мото вело фото гребля е..я и охота
- mitt1
- Водитель
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Причина отказа от Audi?
MICH писал(а):Источник цитаты модели не попутал?
не попутал. Я про А6С6. У меня водительские стеклоподъемники и панель управления ММI около регулировки громкости были потерты - кнопки стеклоподъемника менял, панель управления ММI красил. У Паши на предыдущем авто кнопки стеклоподъемника на водительской двери тоже были потерты. У многих А6С6 видел потертые кнопки ручника и выключателя фар

-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Причина отказа от Audi?
MICH писал(а):Источник цитаты валил в нечищенном от снега левом крайнем ряду 190
демон...

MICH писал(а):Источник цитаты А6С5 (многорычажка) - 140-150
у меня на 1.8Т балка сзади была, и всё равно имхо отлично ехала, мне комфортно было

- mitt1
- Водитель
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Причина отказа от Audi?
MICH писал(а):Источник цитаты только наши люди покупая бизнес-класс желают чинить его сами
Maxxtro2 тоже наверное извращается со своими проектами viewtopic.php?t=57878 - отдал бы на специализирующийся сервис и все. Так нет же - сам ковыряется.
Ну, вот нравится мне ковыряться и все свои авто обслуживаю сам. Кроме электрики. Я ламер во всех этих микросхемах. Сейчас оборудование для покраски закупил - себе красить нечего, а знакомым обливаю понемногу машины.
Есть мечта - купить УАЗ и сделать какой нибудь шедевр. Но пока не дорос еще в финансовом плане, а с имеющейся помимо А6С6 KIA SORENTO хорошую месилку для грязи не сделаешь - паркетник

Отправлено спустя 18 минуты 28 секунды:
MICH писал(а):Источник цитаты может на упилке и очково
Я не о том - машина держит дорогу замечательно - управляется классно. По платным дорогам и магистралям тоже 150-160, но есть у нас дороги, где скорость падает до 120-130. Я про ощущения. Про ощущения скорости с пассажирского сиденья - кажется, что скорость выше. Даже в городе, когда пересаживаешься после А6С6 (не только с моей 2,0tdi, но и с 3,0tdi и с 2,7tdi товарищей) в авто конкурентов - хочется сказать: "какого лешего ты так плетешься", посмотриш на спидометр, а там 70кмч

Где-то, в каком-то сообщении Паша писал, что в А8 Gater другие ощущения скорости.
И видео есть, правда про Q7, но ощущения схожи.
-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Причина отказа от Audi?
mitt1, но вы согласны, что 2.7 и 3.0тди совсем другие автомобили? После пакетов сока что tfsi что tdi, внутри совсем по-другому, благородное урчание. Да и снаружи мягче звучит.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Причина отказа от Audi?
Vital, в силу конструктивных особенностей (лучшая балансировка и др.) все 6-ти цилиндровые (рядные, V и W) звучат намного приятнее чем рядные 4-ёх цилиндровые. Не знаю почему, но меня бесит звук 4-ёх цилиндрового дизеля независимо от производителя.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Причина отказа от Audi?
Игорь, это понятно конечно. Просто у БМВ поприятнее звучит 2.0,
- mitt1
- Водитель
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Причина отказа от Audi?
Vital писал(а):Источник цитаты внутри совсем по-другому
Да, если утрированно - одинаковые они. Салон рекаро нравится. И еще один салон с коричневой кожей нравится.
в отличии от 2,0tdi - благороднее. Но есть и более благородное урчание.Vital писал(а):Источник цитаты благородное урчание
А еще приходилось на V8 кататься - там еще приятнее звук.
Последний раз редактировалось mitt1 18 янв 2018, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Причина отказа от Audi?
Vital писал(а):Источник цитаты Просто у БМВ поприятнее звучит 2.0,
так там из динамики-помощники заливают звук, если про F10 и выше.
mitt1 писал(а):Источник цитаты Есть мечта - купить УАЗ и сделать какой нибудь шедевр.
Ознакомься с темой клубня, думаю близко по духу будет и интересно:
Полный привод возвращается
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- mitt1
- Водитель
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Причина отказа от Audi?
bykot писал(а):Источник цитаты Ознакомься с темой клубня, думаю близко по духу будет и интересно:
Полный привод возвращается
mitt1 писал(а):Источник цитаты Maxxtro2 тоже наверное извращается со своими проектами viewtopic.php?t=57878
Спасибо! С увлечением читаю эту тему.
- Gater
- Специалист
- Сообщений: 1996
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
- Темы: 17
- Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
- VIN: WAUZZZ4E89N007931
- Имя: Женя
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Причина отказа от Audi?
MICH писал(а):Источник цитаты за 320 тыщ ничего нигде не облезло, в отличие от А6 С5.... модели не попутал?
mitt1 писал(а):
Аналогично, за 300 тыс. кнопки как новые были
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Причина отказа от Audi?
mitt1 писал(а):Источник цитаты не попутал. Я про А6С6. У меня водительские стеклоподъемники и панель управления ММI около регулировки громкости были потерты - кнопки стеклоподъемника менял, панель управления ММI красил. У Паши на предыдущем авто кнопки стеклоподъемника на водительской двери тоже были потерты.
а вот и ответ (см. на пробег)
Gater писал(а):Источник цитаты MICH писал(а):
Источник цитаты за 320 тыщ ничего нигде не облезло, в отличие от А6 С5.... модели не попутал?
Аналогично, за 300 тыс. кнопки как новые были
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- MICH
- Специалист
- Сообщений: 1586
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
- Темы: 7
- Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
- Имя:
- Откуда: Аттуда
- Статус: Не в сети
Причина отказа от Audi?
mitt1 писал(а): У меня водительские стеклоподъемники и панель управления ММI около регулировки громкости были потерты - кнопки стеклоподъемника менял, панель управления ММI красил. У Паши на предыдущем авто кнопки стеклоподъемника на водительской двери тоже были потерты. У многих А6С6 видел потертые кнопки ручника и выключателя фар
что вы делаете этим стеклоподъемником постоянно, что кнопка стирается ?


а выключатель фар нафига дергать? один раз в автомат поставил и забыл... свет же в автомате сам переключается на ближний, когда темнеет... или надо колхознуть и все противотуманки включить, когда стемнело?

вот кнопки панели на 280 тыщах, ничего не потерто, если спецом отверткой не колупать


авто мото вело фото гребля е..я и охота
- Gater
- Специалист
- Сообщений: 1996
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
- Темы: 17
- Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
- VIN: WAUZZZ4E89N007931
- Имя: Женя
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Причина отказа от Audi?
MICH писал(а):Источник цитаты один раз в автомат поставил и забыл

А кнопками стеклоподъемника пользуюсь 1-2 раза в год, зачем тогда клима

- mitt1
- Водитель
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Причина отказа от Audi?
Совершенно верно. Ауди делает органы управления с учётом того, что ими никто не будет пользоваться
Кстати на служебном multivan тоже кнопки к 150 тыс. стёрлись. Наверное водитель от меня заразился
и от нехрен делать по 100 раз в день их нажимает
Ладно. Этот спор можно продолжать бесконечно. Я выразил свое мнение.
Просто упилка за последние бабки купил, да ещё взял кредит, денег на обслуживания нет, меняю только то что отвалилось на китайский патрон. Подвески вообще нет, поэтому не может машина более 100 кмч разогнаться, на масло денег нет, поэтому езжу не меняя, на панели гирлянда, двигатель в аварийном режиме. Занимаюсь колхозингом.
Живу за кольцевой. Колхозникам ездить на бизнес-классе нельзя, а мне нравится - багажник большой, вожу картоху насыпью без мешков во время уборочной с поля.
Понакупают эти колхозники голодранцы крутых тачек, а прав на владение данных авто не имеют


Кстати на служебном multivan тоже кнопки к 150 тыс. стёрлись. Наверное водитель от меня заразился


Ладно. Этот спор можно продолжать бесконечно. Я выразил свое мнение.
Просто упилка за последние бабки купил, да ещё взял кредит, денег на обслуживания нет, меняю только то что отвалилось на китайский патрон. Подвески вообще нет, поэтому не может машина более 100 кмч разогнаться, на масло денег нет, поэтому езжу не меняя, на панели гирлянда, двигатель в аварийном режиме. Занимаюсь колхозингом.
Живу за кольцевой. Колхозникам ездить на бизнес-классе нельзя, а мне нравится - багажник большой, вожу картоху насыпью без мешков во время уборочной с поля.
Понакупают эти колхозники голодранцы крутых тачек, а прав на владение данных авто не имеют
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей