
Ну тут такое дело, РОДИНА требует героев а ............

Трям писал(а):Источник цитаты я про "свыше 30" говорила за себя - вне города
LIS писал(а):Источник цитаты а куда все так опаздывают?
LIS писал(а):Источник цитаты Да и расстояния не те
LIS писал(а):Источник цитаты обгоны, "слепые" повороты
Трям писал(а):Источник цитаты даже пару-тройку км проехать быстро в удовольствие
LIS писал(а):Источник цитаты и постоянно фены в кустах высматривать?
LIS писал(а):Источник цитаты на авось
alejandro82 писал(а): Вы пешком ходите иногда? Через дорогу на зеленый переходите без опаски? Не боитесь, когда ваши дети во дворе играют? Я вот почему то испытываю дискомфорт в таких ситуациях.
alejandro82 писал(а):Но подобные ездюки являются источником опасности для окружающих.
MICH писал(а):Источник цитаты я свою детвору обучаю, что не смотрите на зеленый - смотрите на машины,
Без лишнего пафоса и шума Лукойл заменил на АЗС в центральном регионе АИ 98 на АИ 100. Что это: маркетинговый ход или новый стандарт качества для моторного топлива для повседневной эксплуатации доработанных и спортивных ДВС?
Встречаем звезду сегодняшнего анализа:
Паспорт топлива Лукойл Экто 100.
Основные характеристики топлива:
Октановое число (Исследовательский метод): 100,6
Октановое число (Моторный метод): 89,3
Плотность, кг/м3: 746,9
Массовая доля кислорода, %: 1,4
Объемная доля оксигинатов (МТБЭ), %: 7,8
Массовая доля серы, мг/кг: 4,1
Объемная доля бензола, %: 0,46
Присадка многофункциональная, % масс.: 0,01
Если говорить коротко, то, к сожалению, особых изменений в составе и качестве топлива с 2015 года не наблюдается. И сейчас я обьясню, почему этот 100-й бензин не сильно отличается от 98-го, образца января 2015 года, а по некоторым параметрам проигрывает Экто 98 производившимся в 2016-2017 гг.
Полностью со статьёй можно ознакомиться здесьВывод.
Октановое число Лукойл Экто 100 на практике будет не таким высоким, как вы ожидаете, но повышение хоть и на 0,5%-1% лишним не бывает.
Калорийность по сравнению с безоксигинатным, «чистым» и настоящим АИ 98 упала, а кислород опять появился. Для мощных турбо-моторов это плохо, для заряженных атмо — хорошо. Про стоковые моторы я молчу. Как показывают исследования Авторевю, на современных двигателях без доработок (чип-тюнинга) разницы в расходе/мощности может не быть даже при сравнении АИ 92 с АИ 98
Позиционирование товара — верное. Это не новый продукт, а обновленная и (но не всегда улучшенная) версия хорошо знакомого ЭКТО АИ 98, причем — по старой цене. При таком подходе, «бесплатный» апргейд должен немного радовать, но чудес ожидать не стоит. Особенно на турбо-моторах с небольшой степенью тюнинга.
Экто 100 я рекомендую для турбо-моторов с непосредственным впрыском и стадиями тюнинга от Stage 2 и выше. А так же защиты от детонации при экстремальных условиях: соревнования, высокие температуры и тд.
Отвечая на вопрос в начале статьи — истина, как всегда, где-то по середине: хоть маркетинга в Экто 100 и больше, чем эволюции, небольшое улучшение характеристик — есть. При этом выдающихся параметров — нет. Борьба между брендами идет на доли процентов
Но главное — маркетинговая война между брендами вышла на новый уровень, а значит стоит ожидать ответов от конкурентов, от чего авто-энтузиасты только выиграют!
RASHAL-84 писал(а):Источник цитаты Сколько проедет машина, если бортовой компьютер показывает запас 0 км?
Трям писал(а):Источник цитаты Стреманулась бы такие эксперименты ставить
RASHAL-84 писал(а):Источник цитаты с бензином попроще
заметилось на последнем посте14000
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей