Замена масла в КПП
- jimcrow
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:17
- Авто: A4B8 1.8 TFSI CJEB 2013
- Имя: Jimcrow
- Статус: Не в сети
Сообщение jimcrow » 01 ноя 2012, 10:46
И все-таки хотелось бы услышать мнение спецов:
По поводу АТФ возник такой вопрос: оригинальное масло VAG G052162A2 указано как полностью синтетическое, а вот ESSPO/MOBIL LT 71141 - полусинтетическое. Я так понимаю, что подмешивать одно к другому нельзя, или где-то неверно указан тип масла?
По поводу АТФ возник такой вопрос: оригинальное масло VAG G052162A2 указано как полностью синтетическое, а вот ESSPO/MOBIL LT 71141 - полусинтетическое. Я так понимаю, что подмешивать одно к другому нельзя, или где-то неверно указан тип масла?
jimcrow
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 23 ноя 2012, 10:23
jimcrow, а почему не залить то, которое рекомендовано производителем? Еще есть ТАД-17
Трансмиссионное масло ТАД-17и (ТМ-5-18) — универсальное всесезонное минеральное масло для трансмиссий автомобилей, а также другой мобильной техники, работающих в сложных температурных условиях при высоких удельных нагрузках и скоростях скольжения. Содержит высокоэффективный пакет присадок (многофункциональную серу-фосфорсодержащую присадку, депрессорную и антипенную присадки).
Масло ТАД-17и (ТМ-5-18) идеально походит для смазывания всех типов передач, в том числе гипоидных. В состав масла входят, кроме остаточных, и дистиллятные масла, получаемые фракционной перегонкой мазута. Обладает особенно прочной масляной пленкой, обеспечивающей надежную работу трансмиссии при напряженных режимах трения в зонах контакта .
Номенклатура масла ТАД-17и расшифровывается, как:
ТА (трансмиссионное, автомобильное);
буква Д (дистиллятное);
буква и - масло содержит комплексную присадку;
17 - числовое значения кинематической вязкости масла при температуре 100 °С.
По ГОСТ 17479.2-85 масло ТАД-17и по уровню напряженности работы и классам вязкости соответствует обозначению ТМ-5-18,
где ТМ - обозначает «трансмиссионное масло»;
5 - группа по эксплуатационным свойствам;
18 - класс вязкости (средняя вязкость при 100°С в мм2.
Масло ТАД-17и (ТМ-5-18) работоспособно в диапазоне температур от -25°С до 130-140°С.
Срок замены масла составляет 60-80 тыс. км
По классификации API GL-5 соответствует зарубежным стандартам:
Shell, SpiraxND90 Mobil, Mobilube ND90 BP, Multi Gear SAE 90 EP Esso, Gearoil 90 EP.
Масло ТАД-17и (ТМ-5-18) идеально походит для смазывания всех типов передач, в том числе гипоидных. В состав масла входят, кроме остаточных, и дистиллятные масла, получаемые фракционной перегонкой мазута. Обладает особенно прочной масляной пленкой, обеспечивающей надежную работу трансмиссии при напряженных режимах трения в зонах контакта .
Номенклатура масла ТАД-17и расшифровывается, как:
ТА (трансмиссионное, автомобильное);
буква Д (дистиллятное);
буква и - масло содержит комплексную присадку;
17 - числовое значения кинематической вязкости масла при температуре 100 °С.
По ГОСТ 17479.2-85 масло ТАД-17и по уровню напряженности работы и классам вязкости соответствует обозначению ТМ-5-18,
где ТМ - обозначает «трансмиссионное масло»;
5 - группа по эксплуатационным свойствам;
18 - класс вязкости (средняя вязкость при 100°С в мм2.
Масло ТАД-17и (ТМ-5-18) работоспособно в диапазоне температур от -25°С до 130-140°С.
Срок замены масла составляет 60-80 тыс. км
По классификации API GL-5 соответствует зарубежным стандартам:
Shell, SpiraxND90 Mobil, Mobilube ND90 BP, Multi Gear SAE 90 EP Esso, Gearoil 90 EP.
Юра 80
Kama
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Замена масла в КПП
Сообщение NightGuard » 15 май 2016, 22:38
Дабы не плодить темы спрошу здесь, товарищ катается на а4 в6 awx, загорелось ему поставить multiFIS, но чтобы его правильно настроить, нужны передаточные числа КПП, коробка GBQ, кто подскажет господа?
Ни что не истина и все дозволено!
NightGuard
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Замена масла в КПП
Сообщение DIA » 16 май 2016, 05:54
1а1мп8.
- Вложения
-
- 99.jpg (88.69 KiB) 23689 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Замена масла в КПП
Сообщение NightGuard » 16 май 2016, 06:20
Большое спасибо дядя Игорь
Ни что не истина и все дозволено!
NightGuard
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Замена масла в КПП
Сообщение NightGuard » 12 авг 2017, 21:51
Решил заменить масло в коробке, зимой рычаг примерзает так, хрен двумя руками вырвешь, стал вопрос, с каким допуском нужно масло для 6МКПП FYA, вязкость 75W80(90)? и объем?
Ни что не истина и все дозволено!
NightGuard
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Замена масла в КПП
Сообщение Паша » 16 авг 2017, 13:19
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Замена масла в КПП
Сообщение NightGuard » 16 авг 2017, 16:02
Спасибо большое
Ни что не истина и все дозволено!
NightGuard
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Замена масла в КПП
Сообщение NightGuard » 17 авг 2017, 23:28
Начал выбирать масло и понял, что ничего не понял. В картинке Игоря написано, синтетическое 75W90 номер G 052 911, ок. Забиваем этот номер в поисковик сайта запчастей http://www.detali.by/search.html?article=G+052+911+&st=groups&chk_smode=on&smode=A&sort___search_results_by=final_price&term=0 и видим, что под этим номером идут синтетики, но не 75W90, а 75W80. Забиваем просто каталожный номер G 052 911 A в Гугл и получаем ссылку на единственное масло имеющее этот допуск и вязкость https://glonas.by/maslo/Transmision/Castrol-Transmission/Castrol_Syntrans_Transaxle_75W-90_1l/ Ну не может быть для обычной мешалки такое узкоспециализированное масло, чтоб и допуск и вязкость совпадали, если даже на оригинальной жиже они хрен совпадают. Теперь вопрос, можно ли отступить от заводских спецификаций и залить к примеру https://catalog.onliner.by/gearoil/fuchs/titansintfluid75 имеющий допуск G 052 911 A 1-2, но в тоже время он имеет вязкость 75W80. Еще дурацкий вопрос по классам масел GL-4, GL-4+, GL-5. Везде пишут по разному, но сходятся на одном, что GL-5 нельзя лить в механические коробки передач, так как присадки в масле убивают синхранизаторы. Вот тут задача, найти масло которое подходит под спецификацию G 052 911 A, имеет вязкость 75W90 и класс GL-4+
Хотя в расшифровке допуска написано: VW G 052 911
Спецификации Audi для передачи используется с продольной конфигурации двигателя. Товары, соответствующие данной спецификации, вязкости SAE 75W90, а также отвечают критериям API GL-5.

Хотя в расшифровке допуска написано: VW G 052 911
Спецификации Audi для передачи используется с продольной конфигурации двигателя. Товары, соответствующие данной спецификации, вязкости SAE 75W90, а также отвечают критериям API GL-5.
Ни что не истина и все дозволено!
NightGuard
Юра 80
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Замена масла в КПП
Сообщение Паша » 18 авг 2017, 08:58
NightGuard, масло в коробке меняется один раз в 10 лет (а то и еще реже). Поэтому нужно поехать на независимости на Ауди центр и там купить его. В противном случае лучше ничего не трогать и не менять вообще.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Maxxtro2
- Механик
- Темы: 30
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Имя:
- Статус: Не в сети
Замена масла в КПП
Сообщение Maxxtro2 » 19 авг 2017, 00:18
NightGuard, смотри спецификацию по авто и лей нужный по GL, температурный диапазон льется по месту эксплуатации и может заменяться на необходимый (можно и 75W-140)
01E 6/1 - 75W-90 GL5
01X 6/1 - 75W-80 GL4
01E 6/1 - 75W-90 GL5
01X 6/1 - 75W-80 GL4
Maxxtro2
-
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Замена масла в КПП
Сообщение mezen » 20 авг 2017, 12:12
Себе в 6 МКПП 02Х и редуктор на пробеге 175 т.км. залил ALPINE (синтетика), знакомый рвал волосы на голове и говорил, что не левак... Примерно через пол года 1-ая передача на ходу стала включаться заметно лучше. Слитое масло было светлым и без запаха гари. В моторе более 300 H.м. На оригинал цена не гуманная, но если денег хватает и не хочется забивать голову - можно брать.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
mezen
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Замена масла в КПП
Сообщение NightGuard » 20 авг 2017, 18:18
У меня проблема с переключением передач зимой, думал проблема в кулисе, по твоему совету Mezen, разобрал всю до винта, вымыл и залил вот таким составом держит до -45 градусов, но все равно, по утрам если мороз ниже 10-15 ручку кпп не вырвать из первой передачи. Поэтому решил и масло сменить, в машине 310 Н.м., на оригинал цены кусаются от 64 до 100 рублей за литр. Просто если взять тот же Castrol Syntraxale 75W90 по цене 15$, но где гарантия, что не левак, в связи с последними новостями из восточной соседки.
Ни что не истина и все дозволено!
NightGuard
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Замена масла в КПП
Сообщение alejandro82 » 21 авг 2017, 16:14
mezen писал(а):Источник цитаты 1-ая передача на ходу стала включаться заметно лучше
Зачем на ходу включать первую?
NightGuard писал(а):Источник цитаты но где гарантия, что не левак
kroon oil не вариант? GL4+ Не слышал что бы его подделывали. Сам езжу на таком, в -25 передачи туговато, но переключаются.
Просто флудераст 

alejandro82
-
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Замена масла в КПП
Сообщение mezen » 23 авг 2017, 14:37
alejandro82 писал(а):Источник цитаты Зачем на ходу включать первую?
Иногда надо, ну например после проезда спящего на не большой скорости
NightGuard писал(а):Источник цитаты Castrol Syntraxale 75W90 по цене 15$, но где гарантия, что не левак, в связи с последними новостями из восточной соседки.
Уж лучше тогда TITAN.
В шарик после промывки и дефектации остальных втулок, тяг механизма переключения лучше положить
VAG G000405A2
или VOLVO 1161326 (ее в тюбике меньше)
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
mezen
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей