переделка перекачивающего насоса в подкачивающий
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
- Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
- Имя: Артем
- Откуда: г.Гродно
- Статус: Не в сети
переделка перекачивающего насоса в подкачивающий
Сообщение тема007 » 01 авг 2016, 08:47
все привет!у меня ауди а6с5 2.5тди 2001год АКЕ насос стоит 4B0 906 087 АТ...я хочу сделать его подкачивающим....мне можно просто перекинуть насос от ВАУ 4B0 906 087 BD или надо делать такую манипуляцию https://www.drive2.ru/l/9488769/....просто кто что пишет...кто просто перекинул и все дела, а у кого то ошибку по уровню топлива выкидывает и все))))и кто может разжевать как это сделать, а лучше, за отдельную благодарность, сделать это)))))и что для этого нужно????))))спасибо
тема007
DIA
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
- Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
- Имя: Артем
- Откуда: г.Гродно
- Статус: Не в сети
переделка перекачивающего насоса в подкачивающий
Сообщение тема007 » 01 авг 2016, 11:57
смотрю многие так делают что бы продлить жизнь вп44....не хватает у меня на низах динамики)))тнвд мой еще пока живой но уже подходит по тиху...вот и подумал попробывать...но если мастера скажут что толку нету то успокоюсь)))
тема007
DIA
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
- Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
- Имя: Артем
- Откуда: г.Гродно
- Статус: Не в сети
переделка перекачивающего насоса в подкачивающий
Сообщение тема007 » 01 авг 2016, 13:21
так я и спрашиваю есть смысл или не надо так делать???))))будет хуже или никак???))))вы же мастера и асы)))
тема007
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
переделка перекачивающего насоса в подкачивающий
Сообщение DIA » 01 авг 2016, 13:57
тема007 писал(а):Источник цитаты так я и спрашиваю есть смысл или не надо так делать???))))будет хуже или никак???)))
Мои мысли по этому, весь мир ездит на таких авто у половины с новым насосом у половины со старым и у всех все нормально правда есть но если система топливоподачи в исправном состоянии.
Есть конечно плюсы от новой системы там насосик подает под небольшим давлением и думаю мало поможет тнвд другое дело они меньше из практики подвержены завоздушке может просто машины новее и еще легче фильтр поменять на 28 предохранитель подал + или сто раз вкл зажигание и он сам наполнится на этом по моему все, но фильтр мы меняем раз в пятилетку и мне не в лом в него солярки налить. Там как помню колбы координально отличаются и возможно сам корпус куда ставится колба в самом баке.
Лично бы и пальцем не пошевелил это делать даже в том случае если бы все компоненты были дармовые, и не лучше ли систему топливоподачи привести в испр состояние чем заниматся этим гемором. это мое мнение

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- skakyn82
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 22:23
- Авто: a6 c5 avant 2.5 v6 tdi quattro
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
переделка перекачивающего насоса в подкачивающий
Сообщение skakyn82 » 27 дек 2016, 22:41
Добрый день, кто подскажет, как достать правильно колбу и почистить ее или еще что сделать а6 с5 2002 г. мотор аке, а то сегодня ехал сначала за дергалась, потом вообще заглохла, саляра с бака перестала поступать , скинул подачу к фильтру сухо, снял лючок пошурудил там вроде завелась, но до дома так и ехал дергаясь, сказали там что то забилось.
skakyn82
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость