Доброе время суток машина Audi A4 B7 1.6i 2005 г.в
Не греет печка,температура ОЖ строго 90 градусов по приборке
Есть какое то непонятное давление в системе после того как прокачусь по городу немного патрубок очень плотный нельзя рукой сжать...начинаюоткрывать крышку расширительного бачка и сильным пшиком туда выбрасывается давление вместе с большим количеством антифриза что аж выливается снизу бачка и бачок получается почти полный,после ОЖ уходит до уровня...
Когда запускаю двигатель на холодную,жду пока прогреется..температура поднимается,в патрубке теплеет,а в бачке ОЖ не нагревается...дует холодный воздух..при езде немного прогазуешь пойдёт слегка теплее...
вот и вопрос наклёвывается чему хана?термостату?помпе?или просто завоздушена система?если она завоздушена то как грамотно развоздушить её наэтом моторе.?
Ребята зима близка)помогайте)Всем заранее спасибо
Не греет печка HELP
- vanjajurtaev
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:02
- Авто: А6 С5 avant 2.5 tdi 163 hp
- Имя:
- Откуда: Орша
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
vanjajurtaev
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 12 окт 2015, 10:37
Попробуйте спустить воздух с системы на картинке видно подснять шланг печкки дать газку так до 2000 и должна полится струйкой вверх.
Посмотрите концентрацию антифриза если очень крутая печка может и не греть для нас считаю вполне на -25-30.
Посмотрите концентрацию антифриза если очень крутая печка может и не греть для нас считаю вполне на -25-30.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 12 окт 2015, 11:01
У меня был залит чистый концетрат -60 при покупке авто.Печка грела,но вот прогревалась до рабочей температуры оочень медленно.Менял ГРМ,помпу.... залил -30 и проблемка ушла.Развоздушивал два раза(как на картинке выше).При замене атифриза сразу развоздушил на ровной поверхности,поездил день и повторил процедуру,только заехав передом на горку и снова стаскивал шланг.Струя должна лупить до капота))Хомуты заводские на патрубке тяжело снимаются,одеваются.Шланг тянуть на себя нежно и ласково что б напором горячего антифриза не получить в лицо 

MAXIMILIAN
- vanjajurtaev
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:02
- Авто: А6 С5 avant 2.5 tdi 163 hp
- Имя:
- Откуда: Орша
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение vanjajurtaev » 12 окт 2015, 11:04
DIA писал(а):Посмотрите концентрацию антифриза если очень крутая печка может и не греть для нас считаю вполне на -25-30.
не много не понял этого ?всмысле крутая печка?
Любишь кататься, имей сто рублей
vanjajurtaev
DIA
- vanjajurtaev
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:02
- Авто: А6 С5 avant 2.5 tdi 163 hp
- Имя:
- Откуда: Орша
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение vanjajurtaev » 12 окт 2015, 11:36
DIA писал(а):Концентрация антифриза на какую температуру замерзания разведена.
ааа так просто залит антифриз покупной Г12
сейчас попробовал сделать как на картинке было...2 тысячи оборотов держу воздух по немножку выходит потом струйка брызнула но тёплый воздухне появился
на климате я нажал кнопку ECON чтоб кондейне врубался
Любишь кататься, имей сто рублей
vanjajurtaev
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 12 окт 2015, 11:44
vanjajurtaev писал(а):ааа так просто залит антифриз покупной Г12
Фото этой банки сюда в студию со всех сторон.
Добавлено спустя 1 час 58 минут 11 секунд:
Остальное в личке если понадобится.
- Вложения
-
vw-wi_rl_A_de-DE_A02_5911_29_wi_22756519_xml_xsl=3.pdf
- (37.15 KiB) Загружено 331 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- vanjajurtaev
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:02
- Авто: А6 С5 avant 2.5 tdi 163 hp
- Имя:
- Откуда: Орша
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение vanjajurtaev » 29 окт 2015, 19:26
В общем не понятное что то твориться...Большого круга нет..нижний патрубок холодный...нет циркуляции..бачок холодный тоже...нашёл как принудительно электрически открыть термостат...открыл,прогрел ,прогазовал появился большой круг ...и печка горячимзадула....но стояит на холостых подержать пару минут печка холодеет
Любишь кататься, имей сто рублей
vanjajurtaev
- yXyS
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 14:26
- Авто: Audi A4 Avant III 2.0 16V
- Имя: Олег
- Статус: Не в сети
Не греет печка HELP
Сообщение yXyS » 13 дек 2016, 00:07
Всем привет!
У моего прогретого дизеля тоже холодный или чуть теплый обдув, аж сопли мерзнут.
Термостат поменял, салонный фильтр достал,
внутренний-внешний обдув ничего не меняют,
в патрубках печки нижний патрубок горячий - верхних чуть теплый,
если поднимать обороты до 2-2,5т воздух чуть теплее, отпускаю педаль - опять холодный.
Я правильно понимаю, что надо менять радиатор печки или есть еще варианты?
Как аккуратно снять шланги для развоздушивания, т.к. мои вообще не двигаются?
Заранее спасибо за мнения и советы!
У моего прогретого дизеля тоже холодный или чуть теплый обдув, аж сопли мерзнут.
Термостат поменял, салонный фильтр достал,
внутренний-внешний обдув ничего не меняют,
в патрубках печки нижний патрубок горячий - верхних чуть теплый,
если поднимать обороты до 2-2,5т воздух чуть теплее, отпускаю педаль - опять холодный.
Я правильно понимаю, что надо менять радиатор печки или есть еще варианты?
Как аккуратно снять шланги для развоздушивания, т.к. мои вообще не двигаются?
Заранее спасибо за мнения и советы!
yXyS
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Не греет печка HELP
Сообщение Юра 80 » 13 дек 2016, 08:29
yXyS писал(а):Источник цитаты надо менять радиатор печки или есть еще варианты?
Ну надо убедиться в том, что надо менять. А потом менять.
Юра 80
- yXyS
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 14:26
- Авто: Audi A4 Avant III 2.0 16V
- Имя: Олег
- Статус: Не в сети
Не греет печка HELP
Сообщение yXyS » 23 дек 2016, 16:32
Юра 80 писал(а):Источник цитаты Ну надо убедиться в том, что надо менять. А потом менять
Категорически согласен, только как проверить-то??
yXyS
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 22:35
- Авто: A4 (B6q) 1,8T AMB 5AKПП
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Не греет печка HELP
Сообщение salova » 23 дек 2016, 18:17
yXyS,
Я снимал при помощи загнутого шила и WD40.
Касаемо печки - штуцер печки подключаем к шлангу с бодрым напором воды, гоняем это дело. Потом промываем в обратном направлении.
В системе точно не осталось воздуха?
yXyS писал(а):Источник цитаты Как аккуратно снять шланги для развоздушивания
Я снимал при помощи загнутого шила и WD40.
Касаемо печки - штуцер печки подключаем к шлангу с бодрым напором воды, гоняем это дело. Потом промываем в обратном направлении.
yXyS писал(а):Источник цитаты Термостат поменял
В системе точно не осталось воздуха?
salova
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Не греет печка HELP
Сообщение Юра 80 » 24 дек 2016, 08:57
yXyS писал(а):Источник цитаты только как проверить-то??
пролить водой хотя бы. Струей. Если через нее вода проходит - чего менять-то? Помыть только если попробовать химией какой.
Юра 80
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей