вопрос по запуску?
Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 17:16
- Авто: Audi 100 с4 2,5 TDi
- Имя:
- Откуда: г.Щучин
- Статус: Не в сети
вопрос по запуску?
Сообщение Wadim2026 » 21 июн 2011, 10:43
при повороте ключа зажигания срабатывает насос, а при дальнейшем повороте ничего не происходит, стартер молчит. Кинул провод от стартера на аккуму стартер срабатывает.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
думал контактная группа,снял да корпус треснут, торчит пружинка и контакты мне не понравились. Поменял. Проблема осталась, что может быть?
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
думал контактная группа,снял да корпус треснут, торчит пружинка и контакты мне не понравились. Поменял. Проблема осталась, что может быть?
Wadim2026
shuga2
igarok.d
Wadim2026
TY-154
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:59
- Авто: audi 100
- Имя: Maks
- Статус: Не в сети
вопрос по запуску?
Сообщение Maks3214 » 04 авг 2016, 21:00
всем добрый день. Помогите решить проблему.Авто Ауди 100 с3 1983г.в. WC2.1. А проблема в том, что авто не заводится с ключа. Когда покупал авто, предыдущий хозяин сказал что надо менять контактную группу замка, т.к в один прекрасный день она приказала долго жить... и он кинул провод на прямую от аккума на втягивающее реле стартера через кнопку. Поменял я значит контактную группу, но оказывается дело было не в ней. Как я понимаю сейчас, то провод идущий к втягивающему реле он просто вырвал из монтажного блока, и подсоеденил его к кнопке второй провод от кнопки идет к аккуму... куда сейчас подключать новый провод не могу понять... поделитесь знаниями по этой проблеме, фото колодки куда он должен поключаться приветствуется. заранее спасибо
Maks3214
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
вопрос по запуску?
Сообщение Игорь » 04 авг 2016, 21:57
Да уж, вот это ремонт был предыдущим владельцем 
Я бы начал со схем и далее смотреть, что есть по факту.

Я бы начал со схем и далее смотреть, что есть по факту.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:59
- Авто: audi 100
- Имя: Maks
- Статус: Не в сети
вопрос по запуску?
Сообщение Maks3214 » 06 авг 2016, 20:50
Подключил я новый провод в колодку "E" клема 50а, как показано в электросхемах, повернул ключь, а в ответ тишина, насос перестал работать, все приборы потухли но стартер не крутит... Что может быть? Поделитесь соображениями
Maks3214
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
вопрос по запуску?
Сообщение alexstr81 » 06 авг 2016, 22:05
Maks3214 писал(а):Источник цитаты Что может быть?
Зарядить/поменять аккумулятор...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
Maks3214
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 00:07
- Авто: ауди-100
- Имя: Саша
- Откуда: Могилев
- Статус: Не в сети
вопрос по запуску?
Сообщение sas-76 » 11 дек 2016, 22:53
Всем привет, если на этом форуме кто-то еще остался.
Машина заводится, но через пару секунд начинает глохнуть. Хана топливном насосу? Кто в Могилеве может помочь?

Машина заводится, но через пару секунд начинает глохнуть. Хана топливном насосу? Кто в Могилеве может помочь?
sas-76
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
вопрос по запуску?
Сообщение alejandro82 » 11 дек 2016, 23:12
sas-76 писал(а):Источник цитаты Машина заводится, но через пару секунд начинает глохнуть. Хана топливном насосу? Кто в Могилеве может помочь?
Было у товарища так на ровере. Мог 50 раз завестись и заглохнуть, а на 51-й завестись и поехать. На ходу проблем не было. Только при заводке. Оказалось с иммобилайзером проблемы.
Думаю, если бы с насосом были проблемы, тогда бы не заводилась. ИМХО
Просто флудераст 

alejandro82
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
вопрос по запуску?
Сообщение Паша » 14 дек 2016, 11:41
sas-76, добрый день.
По Могилеву попробуйте поискать информацию в специальном разделе ТУТ.
На панели не горит символ иммобилайзера? потому что очень похоже на него: мотор глохнет сразу же после запуска.
По Могилеву попробуйте поискать информацию в специальном разделе ТУТ.
На панели не горит символ иммобилайзера? потому что очень похоже на него: мотор глохнет сразу же после запуска.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
вопрос по запуску?
Сообщение DIA » 14 дек 2016, 13:36
Паша писал(а):Источник цитаты На панели не горит символ иммобилайзера? потому что очень похоже на него: мотор глохнет сразу же после запуска.
Тут не с того как бы плясать надо разделы на форуме немного того, ауди 100 может быть сигара как и СИ 4. у сигары нет никаких мобиков у СИ 4 есть если транспордер не выпал не утерян с ключа а слетел или плохо блоку мобика он по моему где то за приборкой стоит то как помню обычным ваг комом привязать как два пальца, к приборке по моему сначала потом приборку к эбу двигателя. Провода там в районе катушки пудрели мосг итд итп склероз давно это было что там и куда. Но похоже на мобик.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
вопрос по запуску?
Сообщение Паша » 15 дек 2016, 08:47
DIA писал(а):Источник цитаты ауди 100 может быть сигара
Да так и есть. Audi 100 или Audi 200, т.к. автор еще в январе 2016 упоминал похожую проблему и там фигурировал мотор KU.
Тогда надо смотреть систему зажигания и впрыска топлива.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
вопрос по запуску?
Сообщение DIA » 15 дек 2016, 09:24
Паша писал(а):Источник цитаты мотор KU
О.... у меня такой на унитазе стоял.


Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 07 авг 2015, 14:13
- Авто: Audi100C4 2.0 AAD
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
вопрос по запуску?
Сообщение drzlo » 01 янв 2017, 16:19
Такая проблема.На холодную плохо заводится без пусковой форсунки,с пусковой вообще оооочень тяжело.Но когда на улеце минус ,заводится с пол оборота но с выключеной форсункой.На горячую с пол оборота.Ауди 100 с4 2.0 меж.инжектор AAD
drzlo
- Kastet12
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 21 май 2018, 15:42
- Авто: Ауди 100
- VIN: WAUZZZ44ZEA002942
- Имя: Artem
- Статус: Не в сети
вопрос по запуску?
Сообщение Kastet12 » 21 май 2018, 15:48
Ребята подскожити такая проблема у меня Ауди 100 с3 2.2 бензин после замены головы не хочет заводится то стреляет в коллекторе то крутит вот вот заведётся и резко выбивает все может кто не будь подскажите что делать?
Kastet12
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
вопрос по запуску?
Сообщение DIA » 21 май 2018, 17:36
Метки проверьте. там на шестерне распредвала их две спереди шестерни и сзади. вам надо задняя и под обрез головы. Если так и есть то.......
ну и трамблер на 1 цилиндр должен стоять.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- jeka_3
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 10:06
- Авто: A100 C4 2.4D
- Имя: Женя
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
вопрос по запуску?
Сообщение jeka_3 » 01 авг 2018, 20:57
У меня похожая беда как у автора темы... Поворачиваю ключ, все лампочки загорелись, ключ на старт, а в ответ тишина. Упорно держу ключ и через 3-5 секунд машина сразу заводится. Думаю ладно, машина простояла всю ночь, т.е. мотор и все в салоне остыло. Прихожу с утра, поворачиваю ключ, всё как обычно с полоборота завелась без всяких задержек. Приехал на работу, машина простояла целый день на солнце, опять поворачиваю ключ 3-5 секунд и завелась. Три дня наблюдаю, когда в теньке - всё хорошо, как простояла на солнце - полная жопа. Куда смотреть, куда копать? Ауди с4 2.5 д.
jeka_3
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей