давление масла
Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
Trace
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 23:27
- Авто: Audi 100С3 WN 1985г.
- Имя: Александр
- Откуда: г. Орша
- Статус: Не в сети
Сообщение sanches2009 » 30 янв 2014, 23:52
нужна помощь ! по какой причине может со свистом погнать масло под заливную пробку !? за 3 минуты примерно 0.3 или 0.5 литра ! даже шипение было слышно !
!

sanches2009
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 31 янв 2014, 00:38
Ответил в Л.С с картинками)Номера запцацек пронумеровал.Удачки. 

MAXIMILIAN
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:45
- Авто: 100 2.8 S
- Имя: Леший
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение 100 » 10 авг 2014, 23:28
Добрый вечер! Парни подскажите может у кого была такая проблема, толи у меня такая пораноя 100 с4 2.8 бенз, масло греется на скорости 100-120 км стрелка почти доходит до 130 градусов, температура ОЖ 90 градусов может дело в масле??? Но 120 это ведь не критическая скорость для данного двигателя!!!




Кто мужчиной рожден, тот рожден побеждать.
100
100
Vital
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 11 авг 2014, 11:02
Ну во первых давление масла на прямую связана с его температурой, у вас разные принципиально моторы, но это лирика но смысл одинаков.
Как помню на моторах 2.8 поддон с ребрами для охлаждения посмотреть его состояние если грязный почистить. второе бонально надо проверить датчик и показометр правильно ли они работают не врет ли что нибудь, еще может быть как вариант малое количество масла в поддоне мин уровень меньше охлаждается при данных наружных температурах хотя это маловероятно.
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
Из практики и по теории температура масла всегда выше на 10-20 градусов чем температура ОЖ а при высоких нагрузках может доходить до 150 градусов поэтому и приборы имеют конечную по шкале 180.
Как помню на моторах 2.8 поддон с ребрами для охлаждения посмотреть его состояние если грязный почистить. второе бонально надо проверить датчик и показометр правильно ли они работают не врет ли что нибудь, еще может быть как вариант малое количество масла в поддоне мин уровень меньше охлаждается при данных наружных температурах хотя это маловероятно.
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
100 писал(а):Ну не знаю! У брата а6 с4 2.8 так у него стабильно 85- 90
Из практики и по теории температура масла всегда выше на 10-20 градусов чем температура ОЖ а при высоких нагрузках может доходить до 150 градусов поэтому и приборы имеют конечную по шкале 180.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
100
- Мишутка
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 22:02
- Авто: Audi 100 C3 2,2
- Имя: Kent
- Статус: Не в сети
давление масла
Сообщение Мишутка » 03 дек 2016, 22:57
Может у кого есть движок)пятикатловик)до 2,2)или может кто знает у кого есть)а то мой никак не насытится маслом)
Мишутка
- Paylik
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 13 окт 2017, 07:38
- Авто: Audi-100 2.3 ART
- Имя: Паша
- Статус: Не в сети
давление масла
Сообщение Paylik » 13 окт 2017, 07:53
Здравствуйте! Перебрал свой двигатель и начались проблемы с давлением масла. На горячую на холостых показывает 1. При оборотах 3т. 2- 2.5. Менял блок цилиндров не было компресии. Но давление было в норме. В этот блок поставил свой коленвал со своими вкладышами. Поршня и шатуны менял. После ремонта давление упала. Потом я не снимая двигатель заменил шатунные вкладыши ничего не изменилась. Заменил масленный насос тоже ничего. Неужели с коренными что то случилось? Перебирал двигатель в закрытом помещении , сторался все вымывать и протирать начисто и смазывать , перед установкой каждого вкладыша .Подскажите куда мне теперь лезть?
Paylik
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
давление масла
Сообщение Юра 80 » 14 окт 2017, 09:06
Paylik писал(а):Источник цитаты давление было в норме
Это сколько?
Юра 80
- Paylik
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 13 окт 2017, 07:38
- Авто: Audi-100 2.3 ART
- Имя: Паша
- Статус: Не в сети
давление масла
Сообщение Paylik » 03 ноя 2017, 07:23
На гочячую на холостых 2. При 3т оборотов 4-5
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунды:
Недавно помемял коренные вкладыши без изменений, цокот в компенсаторах не перестает и давление низкое. Столько бобла в этот движок вбухал. Придётся покупать скорее всего другой.
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунды:
Недавно помемял коренные вкладыши без изменений, цокот в компенсаторах не перестает и давление низкое. Столько бобла в этот движок вбухал. Придётся покупать скорее всего другой.
Paylik
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей