Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.0 TDI
Kikos
evgen_by
- Polosaty
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Polosaty » 12 ноя 2012, 11:22
evgen_by писал(а):На тахометре стрелка поднялась на 1.5 мм что на это могло повлиять?
Сажевый фильтр есть? Если да, то, возможно, пришло время ему прожечься. Если в ближайшее время не выехать на трассу минут на 10, то скоро может загореться желтая иконка сажевого фильтра. А может и не загореться - зависит от режима эксплуатации, состояния сажевого фильтра и пр. условий. Но тогда и обороты вернуться к рабочей отметке ~850 об./мин.
Еще одна возможная причина - разряженный аккумулятор.
Могут быть и другие причины. Никто не знает деталей реализации программы ЭБУ мотора. Если беспокоит - читать ошибки. Если ошибок нет - ждать и не волноваться. Либо пройдет само, либо сообщит о причине. Вряд ли что-то серьезное окажется.
Polosaty
syroed58
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 10 окт 2013, 23:17
syroed58, кроме этой ошибки больше ничего нет??? Мой егр тоже давал ошибку в свое время, но не с такими последствиями. Прогнать егр на тесте испонительных, проверить заданный угол с фактическим. Если клапан действительно не отрабатывает как должен - замена.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
syroed58
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 11 окт 2013, 09:59
syroed58, продумывал я этот вариант развития событий и вложил стоимость клапана егр в стоимость чип-тюнинга с програмным отключением клапана егр и дальнейшим его демонтажом, как ненужной экологической приблуды. Таким образом мощность мотора увеличена и лишняя деталь, которая в будущем осложнит жизнь - убрана.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
alexstr81
- audifan
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:35
- Авто: A6 С7 2015 2.0 TDI CSUD
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Сообщение audifan » 19 ноя 2013, 19:25
syroed58 писал(а):Спасибо за совет! Попробуем завтра. Отпишусь. Перед этой бедой была другая, накрылся радиатор рециркуляции ОГ 03L131512AH и вся ож шла в егр....
Что с ним случилось ,какие симптомы неисправности ? Был какой то посторонний шум от него ?
A4 avant 96 1.9 TDI AFN,
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD
audifan
syroed58
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:12
- Авто: A6C6 2,0 TDI BRE
- VIN: WAUZZZ4F47N040981
- Имя: Джанго
- Откуда: Сенно
- Статус: Не в сети
Сообщение BooK-Keeper » 30 авг 2014, 19:02
Подскажите пожалуйста какие нормальные холостые обороты на двигателе 2.0 bre multitronic .
Просто у меня такая проблема через комп. Посмотрели что обороты прыгают до от 840 до 868 и при этом расход составляет 0,6 литров в час , потом выехали в город и комп не отключали обороты выросли почему то до 1000 когда стояли на светофоре и расход на подключенном компе меньше 1.2 литра в час не опускался , а иногда доходил до 1,6 литров в час
Просто у меня такая проблема через комп. Посмотрели что обороты прыгают до от 840 до 868 и при этом расход составляет 0,6 литров в час , потом выехали в город и комп не отключали обороты выросли почему то до 1000 когда стояли на светофоре и расход на подключенном компе меньше 1.2 литра в час не опускался , а иногда доходил до 1,6 литров в час
BooK-Keeper
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
- Авто: А6 C6 2.0 BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Vertolet » 22 фев 2015, 19:37
Проблема решается просто. Дело в обгонной муфты генератора. Я три года ездил с этой проблемой. На российском сайте нашел эту инфу. Человек менял и форсунки и маховик и бог знает что. Поменял обгонную муфту генератора, и все стало в норме. Сегодня купил новую муфту за 40 уе и поменял. О счастье! Болдею. Все работает ровно и без дрожания. Поэтому начинайте с простого, т.е. с расходников, и не забывайте менять эту добавлю муфту с заменой ГРМ и роликов.. Всем удачи.
Vertolet
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 20:01
- Авто: А6, C6 2,0TDi BRE
- VIN: WAUZZZ4F07N044896
- Имя: argon
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.0 TDI
Сообщение Анатолий C » 26 сен 2016, 22:07
Подскажите пожалуйста, начинают через пару минут после запуска плавать обороты на холодную (двигатель 2.0 bre, 140 л.с.).Началось месяц назад. Снял показания "Васей" в 13, 23 группе, заметил закономерность, по мере прогрева в 4 цилиндре впрыск меняется с 1.36 до 0.64. После 75 град. ОЖ обороты стабилизируются. Расход по трассе и в городе в норме. Что может быть Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 GB)
18:44:27 Group 001
882 /min Об/мин
4.1 мг/ул Кол-во впрыска
7.1°KW Стабилизация
75.6°C Температура
18:44:27 Group 023
-42.0 (нет узла)
-55.0 (нет узла)
-53.0 (нет узла)
-56.0 (нет узла)
18:44:27 Group 013
-0.59 мг/ул Кол-во впрыска
-0.45 мг/ул Кол-во впрыска
-0.28 мг/ул Кол-во впрыска
1.36 мг/ул Кол-во впрыска
18:54:19 Group 023
-33.0 (нет узла)
-43.0 (нет узла)
-47.0 (нет узла)
-52.0 (нет узла)
18:54:19 Group 013
-0.40 мг/ул Кол-во впрыска
-0.26 мг/ул Кол-во впрыска
0.05 мг/ул Кол-во впрыска
0.64 мг/ул Кол-во впрыска
18:44:27 Group 001
882 /min Об/мин
4.1 мг/ул Кол-во впрыска
7.1°KW Стабилизация
75.6°C Температура
18:44:27 Group 023
-42.0 (нет узла)
-55.0 (нет узла)
-53.0 (нет узла)
-56.0 (нет узла)
18:44:27 Group 013
-0.59 мг/ул Кол-во впрыска
-0.45 мг/ул Кол-во впрыска
-0.28 мг/ул Кол-во впрыска
1.36 мг/ул Кол-во впрыска
18:54:19 Group 023
-33.0 (нет узла)
-43.0 (нет узла)
-47.0 (нет узла)
-52.0 (нет узла)
18:54:19 Group 013
-0.40 мг/ул Кол-во впрыска
-0.26 мг/ул Кол-во впрыска
0.05 мг/ул Кол-во впрыска
0.64 мг/ул Кол-во впрыска
Анатолий C
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 20:01
- Авто: А6, C6 2,0TDi BRE
- VIN: WAUZZZ4F07N044896
- Имя: argon
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.0 TDI
Сообщение Анатолий C » 08 ноя 2016, 21:29
Проблему удалось решить чисткой заслонки впускного коллектора, клапана ЕГР и впускного коллектора.Причем, первоначальная чистка заслонки и клапана ЕГР, результата не дала. И только после того как был снят и вычищен впускной коллектор, проблема ушла. Дополнительно еще была заменена обгонная муфта генератора.
Анатолий C
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.0 TDI
Сообщение Паша » 08 ноя 2016, 21:32
Анатолий C, последняя фотка огонь
Я когда ЕГР глушил, мне Kikos заодно почистил коллектор - пробег уже за 400 тысяч и пока все нормально с оборотами.

Я когда ЕГР глушил, мне Kikos заодно почистил коллектор - пробег уже за 400 тысяч и пока все нормально с оборотами.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 20:01
- Авто: А6, C6 2,0TDi BRE
- VIN: WAUZZZ4F07N044896
- Имя: argon
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.0 TDI
Сообщение Анатолий C » 08 ноя 2016, 21:43
Пробег 300 т км, сажи с впускного достал более поллитра, на заслонках коллектора нарост был более 5мм.
Анатолий C
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 20:01
- Авто: А6, C6 2,0TDi BRE
- VIN: WAUZZZ4F07N044896
- Имя: argon
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.0 TDI
Сообщение Анатолий C » 09 ноя 2016, 10:35
Может кому то будет интересно посмотреть что творится во впускном коллектореhttp://www.audi-belarus.by/forum/download/file.php?http://www.audi-belarus.by/forum/download/file.php?mode=view&id=138515mode=view&id=138516
Анатолий C
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.0 TDI
Сообщение alexstr81 » 09 ноя 2016, 13:48
Очень интересные картинки, для меня уже пройденный этап. В свое время был удален его программно и физически, вычищен впускной тракт от фильтра до гбц, включая впускной коллектор до состояния " как у кота йайца"
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей