... нам необходимо:
- Стереть ошибки прежде всего, если остались не стертые ошибки, переходить далее, это не страшно, они после адаптации сотрутся.
- Ставим режим подвески "автомат"
- VAG-COM зайти в 34 блок (это подвеска)
- Выбрать крайнюю правую кнопку инженерный код или как то так, ввести код 35167 (если не подойдет, попробовать 31564). Gосле этого VAG-COM скажет что код принят
- Далее нажимаем кнопку адаптация. И у нас есть доступ к настройкам.
- Меряем линейкой как описано в прикрепленном файле расстояние от центра диска до арки крыла. Это проделать с каждым колесом.
- САМОЕ ВАЖНОЕ. ЕСЛИ НАМ НЕОБХОДИМО МАШИНУ ПРИПОДНЯТЬ, ТО ПИШЕМ ЗНАЧЕНИЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ СТОИТ В канале 01-04. ЕСЛИ НЕОБХОДИМО ОПУСТИТЬ МАШИНУ ТО ПИШЕМ В КАНАЛЕ ЗНАЧЕНИЯ БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ ЧЕМ НА !)ММ ЗА ! ПОДХОД МАШИНУ НЕ ПОДНИМАТЬ И НЕ ОПУСКАТЬ, система не примет такие значения. 01 значит переднее левое колесо и т.д. до 04 колеса. Далее после выбора канала ждать пока система поднимет и опустит машину, это примерно до 1 минуты.Пятый канал единицу примет только после того, когда нажмете СОХРАНИТЬ для всех четырёх стоек. Даже если какую-то стойка(и) не нужно адаптировать, всё равно в тех каналах нужно нажать ТЕСТ-СОХРАНИТЬ.
- Делать всё на заведенной машине и обязательно НА ИДЕАЛЬНО РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, проверить давление в шинах.
- Адаптацию необходимо делать хотя бы 2 раза в сезон, т.к. она сбивается, при этом может из-за занижения жрать резину.
- В остальном руководствоватся приложенным файлом с картинками.
Калибровка пневмоподвески Audi A6C6
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Калибровка пневмоподвески Audi A6C6
Сообщение Властелин колец » 08 авг 2011, 16:25
Последний раз редактировалось Властелин колец 08 авг 2011, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Властелин колец
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 08 авг 2011, 20:00
Всё для форума и форумчан(ок)! 


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Dimo$
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
- Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
- VIN: WAUZZZ4F28N043332
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Dimo$ » 08 авг 2011, 21:57
Оп-па!! 
То есть, пневма подымется во всех режимах? Не.. не хочу так. А может там есть про то как дополнительно поднять её в режиме "лифт", а в остальных оставить как есть.. ну или поизменять все режимы, что то выше что то ниже...
Добавлено спустя 20 минут 36 секунд:
И на сколько можно менять настройки? Есть предельно допустимые значения?

То есть, пневма подымется во всех режимах? Не.. не хочу так. А может там есть про то как дополнительно поднять её в режиме "лифт", а в остальных оставить как есть.. ну или поизменять все режимы, что то выше что то ниже...
Добавлено спустя 20 минут 36 секунд:
И на сколько можно менять настройки? Есть предельно допустимые значения?
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.
Dimo$
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 10 авг 2011, 22:41
Dimo$, ты хочешь и пива попить и поеб.ться...
Поднимутся все, по идее... в том числе и лифт, нужно низко - включаешь динамик, нужно, как на джипе - лифт, твой выбор.
по-моему больше, чем на 20мм не поднимешь... проверь, потом расскажешь.... у мня сейчас времени вообще нет этим заниматься.
кстати, есть еще кодировка
Пробуй, все в твоих руках
Поднимутся все, по идее... в том числе и лифт, нужно низко - включаешь динамик, нужно, как на джипе - лифт, твой выбор.
Dimo$ писал(а):И на сколько можно менять настройки? Есть предельно допустимые значения?
по-моему больше, чем на 20мм не поднимешь... проверь, потом расскажешь.... у мня сейчас времени вообще нет этим заниматься.
кстати, есть еще кодировка
The suspension controller is number 34. The normal coding for this controller is 0015500. Each increment of one digit in the location where the 5's are is equal to a 5 mm change in body ride height above and below the axles. A D3 A8 has a normal axle centerline to lower edge of fender distance of 416 mm (front) and 398 mm (rear). If you change the coding of the suspension controller from xxx55xx to xxx33xx (the x representing digits you don't pay attention to, and should not change), you will be telling the controller you want the ride height to be reduced by 10mm front and rear.
Пробуй, все в твоих руках


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Dimo$
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 17:00
- Авто: A6 2.7 ТДИ
- VIN: WAUZZZ4F96N045804
- Имя:
- Статус: Не в сети
Калибровка пневмоподвески Audi A6C6
Сообщение Влад_78 » 10 окт 2016, 12:39
Властелин колец писал(а):Источник цитаты Выбрать крайнюю правую кнопку инженерный код или как то так, ввести код 35167 (если не подойдет, попробовать 31564).
у меня не принимает эти коды . Что делать ?
Влад_78
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей