AJM 1.9TDI 115лс 2001гв полетела Турбина на ходу
- Igor79
- Любитель
- Темы: 5
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
AJM 1.9TDI 115лс 2001гв полетела Турбина на ходу
Сообщение Igor79 » 02 окт 2016, 21:40
Полетела турбина. и ее кусочки похоже попали в двигатель. Двигатель заводится но сильно дымит. Подскажите двигателю хана ? Как дальше поступать есть смысл ремонтировать или проще новый движок. Если нужно покупать новый движок то подскажите где лучше купить и заменить ? Спасибо всем кто откликнется. Я в очень расстроенных чувствах ...
Audi A4 1.9 TDI 2001г
Igor79
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
AJM 1.9TDI 115лс 2001гв полетела Турбина на ходу
Сообщение alexstr81 » 03 окт 2016, 00:57
Igor79, все покажет вскрытие. Теоретически части лопаток от компрессорной части турбины должны пролететь через интеркулер, всасывающие коллектор, трубопроводы - могут и не долететь до камеры сгорания. Второй благоприятный вариант - вал турбины ломает так, что компрессорная часть не страдает, соответственно ничего и не попадает в камеру сгорания. При этом рабочее колесо турбины болтается в улитке, а рабочее колесо с компрессорной части вращается как и раньше, с небольшими зазорами , но без задеваний корпуса турбины. Снимете турбину и тогда будет понятнее масштаб поломки....
ps: не расстраивайтесь, железо можно починить...а вот нервы беречь надо
ps: не расстраивайтесь, железо можно починить...а вот нервы беречь надо

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
AJM 1.9TDI 115лс 2001гв полетела Турбина на ходу
Сообщение Юра 80 » 03 окт 2016, 06:49
Поддержу alexstr81, не нужно заранее расстраиваться. Скорей всего, страшного ничего не произошло с двигателем. Т.е. СОВСЕМ ничего не произошло. Снимайте турбину, смотрите ее повреждения - сразу все понятно будет. В моем случае у турбины сломался вал и ее просто заклинило. Если оторвало лопатки - им проще завязнуть в сраче, который в интеркулере или в трубе под бампером, но не долелеть до впуска. Турбины правильные были в Турбокоме - там их ремонтировали и были у них новые. Раньше они (турбоком) их не снимали, сейчас есть на сайте информация, что снимают. О замене турбины я как-то отписывался - сильно страшного ничего нет, даже самому.
Юра 80
- Igor79
- Любитель
- Темы: 5
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
AJM 1.9TDI 115лс 2001гв полетела Турбина на ходу
Сообщение Igor79 » 03 окт 2016, 09:28
Спасибо за поддержку! Я немного успокоился переспал с этой мыслью. Посмотрел что крельчатка действительно болтается как макаронина такое чувство что ее можно достать рукой. Заводить пока боюсь сегодня попробую снять. Попробую весь процес заснять и выложить сюда может кому поможет.
Audi A4 1.9 TDI 2001г
Igor79
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
AJM 1.9TDI 115лс 2001гв полетела Турбина на ходу
Сообщение DIA » 03 окт 2016, 11:00
Igor79 писал(а):Источник цитаты Заводить пока боюсь сегодня попробую снять
Даже и не думай, все не читал но скажу так. если крыльчатка целая на стороне наддува то вообще ничего страшного, если на стороне выхлопа просто почистить кат. в любом случае снять все напорные шланги на всасе вместе с ИНТЕРКУЛЕРОМ и все вымыть как у кота яйки.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Igor79
- Любитель
- Темы: 5
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
AJM 1.9TDI 115лс 2001гв полетела Турбина на ходу
Сообщение Igor79 » 04 окт 2016, 16:08
Снять турбину не проблема но нужно чистить интеркуллер снимать поддон чистить трубу которая идет внизу короче работы там прилично.
Igor79
- Igor79
- Любитель
- Темы: 5
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
AJM 1.9TDI 115лс 2001гв полетела Турбина на ходу
Сообщение Igor79 » 06 окт 2016, 09:41
Всем привет. Заменили турбину почистели поддон заменили масло фильтра. Но говорят что нужно менять маслян насос и втулки коленвала якобы из за этого нет хорошего давления масла. Еще порекомендовали выбросить катализатор. И вот еще что странно до проишествия расход был примерно 7,6л А сейчас 9,1 ??? Как то я совсем не ожидал такого эффекта
Audi A4 1.9 TDI 2001г
Igor79
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
AJM 1.9TDI 115лс 2001гв полетела Турбина на ходу
Сообщение Юра 80 » 07 окт 2016, 07:03
Igor79 писал(а):Источник цитаты Но говорят что нужно менять маслян насос и втулки коленвала
я бы сказал, что давление масла мерять нужно, а не насос менять.
Юра 80
- Igor79
- Любитель
- Темы: 5
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
AJM 1.9TDI 115лс 2001гв полетела Турбина на ходу
Сообщение Igor79 » 07 окт 2016, 10:16
Все верно я то же так решил Тем болие что почему то переодически загорается масленка и написано senser желтого цвета. Я думал что просто датчик глючит
Отправлено спустя 6 часа 20 минуты 53 секунды:
Разобрался с датчиком давления масла. ЕСТЬ 3 основный случая и сигналы на них вот решил поделится:
Первая - КРАСНАЯ МАСЛЁНКА. НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. Всё, немедленно едем к обочине, глушим мотор, проверяем уровень масла. Если пока вы останавливались, ЭТА масленка не погасла, а уровень масла нормальный - в зоне штриховки -- эвакуатор ваш друг, дальнейшее движение запрещено. Если пока вы останавливались, маслёнка погасла и в дальнейшем иногда загорается, а масла достаточно - сервис ваш друг, проблемы с давлением масла, например, сетка маслонасоса забилась отложениями. Если масла было не достаточно, долейте и если маслёнка сразу погаснет - надо вообще за уровнем масла следить, да? Если есть сомнения - сомнений быть не может - глушим мотор + эвакуатор.
Вторая - ЖЁЛТАЯ МАСЛЁНКА + MIN. Низкий уровень масла, с точки зрения машины. Долить масла. 0,5-0,8л. Можно этапами грамм по 200-300. Уровень масла машиной проверяется на горячую, поэтому Вы должны проверять уровень масла всегда на горячую. Если всё хорошо, то лампочка срабатывает, когда уровень масла - минимум. Дальше, 100км машина будет думать и если потом опять просигнализирует о низком уровне масла - либо мало долили, либо проблемы с вязкостью масла: плохое масло/черезмерное количество грязи в системе смазки. В любом случае, не переливайте масло выше МАКСИМУМА. МАКСИМУМ уровня масла для ЛЮБОГО щупа (см. инструкцию) - гладкая область НАД зоной штриховки, обычно 2-3мм. Ещё раз - на горячую! ПЕРЕЛИВАТЬ ВЫШЕ - НЕ НАДО, КАТАЛИЗАТОР УМРЁТ. Предупреждены.
Третья - ЖЁЛТАЯ МАСЛЁНКА + SENSOR. Неисправность датчика уровня масла. Проверить контакты датчика, торчит снизу в поддоне мотора, он там один, или выключателя замка капота. Самое простое - снять разъем с датчика в поддоне, побрызгать "спреем для эл. контактов", например LM и т.д.. Помогает. Если не помогло - датчик/проводка к нему сломались: ничто не вечно
Отправлено спустя 6 часа 20 минуты 53 секунды:
Разобрался с датчиком давления масла. ЕСТЬ 3 основный случая и сигналы на них вот решил поделится:
Первая - КРАСНАЯ МАСЛЁНКА. НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. Всё, немедленно едем к обочине, глушим мотор, проверяем уровень масла. Если пока вы останавливались, ЭТА масленка не погасла, а уровень масла нормальный - в зоне штриховки -- эвакуатор ваш друг, дальнейшее движение запрещено. Если пока вы останавливались, маслёнка погасла и в дальнейшем иногда загорается, а масла достаточно - сервис ваш друг, проблемы с давлением масла, например, сетка маслонасоса забилась отложениями. Если масла было не достаточно, долейте и если маслёнка сразу погаснет - надо вообще за уровнем масла следить, да? Если есть сомнения - сомнений быть не может - глушим мотор + эвакуатор.
Вторая - ЖЁЛТАЯ МАСЛЁНКА + MIN. Низкий уровень масла, с точки зрения машины. Долить масла. 0,5-0,8л. Можно этапами грамм по 200-300. Уровень масла машиной проверяется на горячую, поэтому Вы должны проверять уровень масла всегда на горячую. Если всё хорошо, то лампочка срабатывает, когда уровень масла - минимум. Дальше, 100км машина будет думать и если потом опять просигнализирует о низком уровне масла - либо мало долили, либо проблемы с вязкостью масла: плохое масло/черезмерное количество грязи в системе смазки. В любом случае, не переливайте масло выше МАКСИМУМА. МАКСИМУМ уровня масла для ЛЮБОГО щупа (см. инструкцию) - гладкая область НАД зоной штриховки, обычно 2-3мм. Ещё раз - на горячую! ПЕРЕЛИВАТЬ ВЫШЕ - НЕ НАДО, КАТАЛИЗАТОР УМРЁТ. Предупреждены.
Третья - ЖЁЛТАЯ МАСЛЁНКА + SENSOR. Неисправность датчика уровня масла. Проверить контакты датчика, торчит снизу в поддоне мотора, он там один, или выключателя замка капота. Самое простое - снять разъем с датчика в поддоне, побрызгать "спреем для эл. контактов", например LM и т.д.. Помогает. Если не помогло - датчик/проводка к нему сломались: ничто не вечно
Audi A4 1.9 TDI 2001г
Igor79
- Igor79
- Любитель
- Темы: 5
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
AJM 1.9TDI 115лс 2001гв полетела Турбина на ходу
Сообщение Igor79 » 10 окт 2016, 12:26
Выбросил катализатор расход все равно на уровне 9 -9,5
Audi A4 1.9 TDI 2001г
Igor79
- Serega1978
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 18 мар 2017, 09:00
- Авто: A4 b5 1,9 TDi AJM
- Имя: Serhii
- Статус: Не в сети
AJM 1.9TDI 115лс 2001гв полетела Турбина на ходу
Сообщение Serega1978 » 18 мар 2017, 11:02
Чем закончилась проблема ???? У меня все тоже самое произошло (
Serega1978
Юра 80
- Serega1978
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 18 мар 2017, 09:00
- Авто: A4 b5 1,9 TDi AJM
- Имя: Serhii
- Статус: Не в сети
AJM 1.9TDI 115лс 2001гв полетела Турбина на ходу
Сообщение Serega1978 » 20 мар 2017, 21:10
Я по поводу расхода
Serega1978
- Igor79
- Любитель
- Темы: 5
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
AJM 1.9TDI 115лс 2001гв полетела Турбина на ходу
Сообщение Igor79 » 14 авг 2017, 10:36
По расходу нет не каких изменений сейчас немного упал расход но все равно большой по городу 8л
Audi A4 1.9 TDI 2001г
Igor79
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей