Фоторемонт модуля центрального замка А4 В5.
- ioan1984
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 30 авг 2015, 20:05
- Авто: a4Q2.5tdi akn
- Имя: иван
- Статус: Не в сети
Сообщение ioan1984 » 30 авг 2015, 20:20
ребят нужна помощь!!! не могу понять у меня тоже проблема не открывает с кнопки и не закрывает не работают стеклоподьемники но машина заводиться ключ видит подсветка в салоне есть!!!.3 месяца батареике в ключе!!! меняли блоки толку нет к компу подключали он его не видит за 2 дня до этого сел акум!
ioan1984
- znakaudi27W
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 19:43
- Авто: Ауди А4 1,9 TDI
- Имя: Денис
- Статус: Не в сети
Фоторемонт модуля центрального замка А4 В5.
Сообщение znakaudi27W » 16 ноя 2015, 21:09
в блоке комфорта (на центральный замок) А4 развалилась крыльчатка (банально, но факт)))) Купил на разборке блок в сборе от WV какого-то, раскрутил крыльчатка- идеальная), цена вопроса 20 у.е., ОК,небольшой геморой с удлинением трубки (прибл. на 1-1,5 см) , собрал-все открывается/закрывается, но...... долго гудит 10-15 сек (тоже частая тема на форумах). Во-первых это напрягает, во вторых, износ крыльчатки. Почитав форумы- нашел вариант решения- сзади, на блоке ЦЗ (там , где 2 трубки выходят) есть окошко
там собственно видим

не знаю, как там что называется, но не суть, центральный усик при открытии дверей- движется в одну сторону, пока не коснется правого усика , при закрытии- соответсвенно движется к другому усику, поджав отверткой правый и левый усик ближе к центру- ВСЕ, открытие/закрытие 2-3 сек.
Спасибо hrak*у за фотки
там собственно видим
не знаю, как там что называется, но не суть, центральный усик при открытии дверей- движется в одну сторону, пока не коснется правого усика , при закрытии- соответсвенно движется к другому усику, поджав отверткой правый и левый усик ближе к центру- ВСЕ, открытие/закрытие 2-3 сек.
Спасибо hrak*у за фотки

Последний раз редактировалось znakaudi27W 16 дек 2015, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
znakaudi27W
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Фоторемонт модуля центрального замка А4 В5.
Сообщение Юра 80 » 16 ноя 2015, 23:05
znakaudi27W писал(а):Источник цитаты цена вопроса 20 у.е
халява какая-то подозрительная даже

Менялась только крыльчатка? Или весь блок?
Юра 80
- znakaudi27W
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 19:43
- Авто: Ауди А4 1,9 TDI
- Имя: Денис
- Статус: Не в сети
Фоторемонт модуля центрального замка А4 В5.
Сообщение znakaudi27W » 16 дек 2015, 12:31
Юра 80, покупал на разборке блок целиком, так как нужна была только крыльчатка (даже не она сама, а целиком движок), не вдавался в подробности, что там по остальному рабочее/не рабочее,но факт остается фактом 20 у.е.и ШЧАСЬЦЕ ) (варьировались цены до 65 у.е. за б/у) месяц прошел-все ОК.
znakaudi27W
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 21:41
- Авто: A4 1,8 AVV
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Фоторемонт модуля центрального замка А4 В5.
Сообщение topel » 02 авг 2016, 00:16
Народ, смотрю у многих беда с крыльчаткой была. Мож у кого плата осталась? Я бы купил. Нужна 8D0 862 257 B. Это в рестайл 2000
topel
Юра 80
- Bover131
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 10:36
- Авто: audi a4 b5
- Имя: Александр
- Статус: Не в сети
Фоторемонт модуля центрального замка А4 В5.
Сообщение Bover131 » 02 окт 2016, 10:45
Всем доброго дня. Проблема в следующем...Была приобретена мною ауди а4 б5 седан с обрезанным блоком(компресором) центрального замка, есть от старой сотки пяти пиновый. В а4 стоит нештатная сигналка алигатор. Так вот назрел вопрос подключения соточного в мою а4? нужно чтобы просто открывалась и закрывалась? Заранее благодарен...



Bover131
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Фоторемонт модуля центрального замка А4 В5.
Сообщение Юра 80 » 03 окт 2016, 06:46
Bover131 писал(а):Источник цитаты назрел вопрос подключения соточного в мою а4
сначала нужно соединить трубки.
Юра 80
- ecstasy
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 11:45
- Авто: A4 B5 Avant 1,9TDI AJM
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Фоторемонт модуля центрального замка А4 В5.
Сообщение ecstasy » 28 янв 2017, 17:50
Добрый день, друзья. Столкнулся с проблемой долгого жужжания моторчика компрессора и неоткрыванием крышки багажника (универсал). Все сделал по вашей инструкции и ожидал увидеть сломанный ротор, но увидел сточенные пластинки (крыльчатки). Т.е. при разгоне моторчика эти пластинки должны выдвигаться из пазов ротора и нагнетать давление. Так собственно вопрос, из чего сделаны данные пластинки, может кто знает. Можно ли их заменить на металлические самодельные?
ecstasy
ecstasy
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 21:48
- Авто: Audi A4 B5
- Имя: ЛЁХА
- Статус: Не в сети
Фоторемонт модуля центрального замка А4 В5.
Сообщение GUNZS » 31 авг 2017, 21:53
Привет! Подскажите, как мне проверить блок компрессора цз. Может у кого схема есть? Ауди а4 б5 95 год бензин. 1.6 Просто от старого хозяина мне достался автомобиль без концевика в замке двери.... и теперь не знаю, что и как проверить... в передней пасажирской он имеется.. а в водительской нет.
GUNZS
Юра 80
- .Yustas
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
Фоторемонт модуля центрального замка А4 В5.
Сообщение .Yustas » 20 сен 2017, 22:01
Крыльчатки случаем ни у кого не завалялось? или всего неисправного механизма но с целой крыльчаткой. У товарища беда такая случилась.
После поломки открывался только багажник, снял модуль и багажник тоже захлопнулся. Ключом ни двери ни багажник не открываются. Теперь думает как в машину попасть.
После поломки открывался только багажник, снял модуль и багажник тоже захлопнулся. Ключом ни двери ни багажник не открываются. Теперь думает как в машину попасть.
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
.Yustas
Юра 80
- .Yustas
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
Фоторемонт модуля центрального замка А4 В5.
Сообщение .Yustas » 21 сен 2017, 13:28
Нет, не открывалась. Открыли сегодня подушкой надувной.
Будет звонить по телефонам из предыдущих постов
Будет звонить по телефонам из предыдущих постов
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
.Yustas
- Hatmul
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 13:09
- Авто: Audi A4 b5
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Фоторемонт модуля центрального замка А4 В5.
Сообщение Hatmul » 23 янв 2018, 13:18
всем привет. Подскажите где стоят концевики на дверях. Я так понимаю что у меня центральный замок не видет что двери закрыты.
Hatmul
Юра 80
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Фоторемонт модуля центрального замка А4 В5.
Сообщение DIA » 15 сен 2019, 11:59
Буквы не те значит не то. что бы с мусорки и то
Так не бывает 


Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Фоторемонт модуля центрального замка А4 В5.
Сообщение Юра 80 » 15 сен 2019, 13:53
Бывает-бывает 
Отправлено спустя 7 часа 42 минуты 53 секунды:
Попробую систематизировать информацию по блокам ЦЗ. Много информации тут, сейчас аккуратно перетащим
4A0 862 257 A 1990-1996 central locking pump with control unit manufacturer VDO interoperable to 4A0 862 257 C
4A0 862 257 A (2) 1992-1996 central locking pump with control unit manufacturer VDO interoperable to 4A0 862 257 C with additional ventilation
4A0 862 257 C 1990-1996 central locking pump with control unit manufacturer Hella interoperable to 4A0 862 257 A
4A0 862 257 E 1990-1996 central locking pump with control unit manufacturer Hella interoperable to 4A0 862 257 K
4A0 862 257 H 1990-1996 central locking pump with control unit manufacturer VDO interoperable to 4A0 862 257 K with additional ventilation
4A0 862 257 K 1990-1996 central locking pump with control unit manufacturer Hella interoperable to 4A0 862 257 H
4A0 862 257 F 1990-1996 central locking pump with control unit for vehicles: -with alarm system manufacturer Hella
4A0 862 257 B 1990-1996 central locking pump with control unit for vehicles: -with alarm system manufacturer Hella
4A0 862 257 J 1990-1996 central locking pump with control unit for vehicles: -with alarm system -with IR remote control manufacturer Hella
4A0 862 257 D 1990-1996 central locking pump with control unit for vehicles: -with alarm system -with IR remote control manufacturer Hella
4A0 862 257 G 1990-1996 central locking pump with control unit for vehicles: -with alarm system -with IR remote control manufacturer Hella
4A0 862 257 P 1990-1996 central locking pump with control unit manufacturer VDO
8L0 862 257 _ 1996-1997 central locking pump with control unit for vehicles: -with alarm system -with rf remote control manufacturer VDO
8L0 862 257 A 1996-1997 central locking pump with control unit for vehicles: -with alarm system -without rf remote control manufacturer VDO
8L0 862 257 B 1996-1997 central locking pump with control unit for vehicles: -with alarm system -with rf remote control 315 MHz manufacturer VDO
8L0 862 257 D 1996-1997 central locking pump with control unit for vehicles: -without alarm system -with rf remote control manufacturer VDO
8L0 862 257 E 1996-1997 central locking pump with control unit for vehicles: -without alarm system -without rf remote control manufacturer VDO
8L0 862 257 F 1996-1997 central locking pump with control unit for vehicles: -with alarm system -with rf remote control (315 MHz) manufacturer VDO -Japanese version
8L0 862 257 G 1997-2003 central locking pump with control unit for vehicles: -with alarm system -with rf remote control manufacturer VDO
8L0 862 257 H 1997-2003 central locking pump with control unit for vehicles: -with alarm system -without rf remote control manufacturer VDO
8L0 862 257 K 1997-2000 central locking pump with control unit for vehicles: -without alarm system -with rf remote control manufacturer VDO
8L0 862 257 L 1997-1999 central locking pump with control unit for vehicles: -without alarm system -without rf remote control manufacturer VDO
8L0 862 257 M 1997-2003 central locking pump with control unit for vehicles: -with alarm system -with rf remote control (315 MHz) manufacturer VDO -Japanese version
8L0 862 257 N 1997-2003 central locking pump with control unit for vehicles: -with alarm system -with rf remote control (315 MHz) manufacturer VDO -USA and Canada version for remote keys with panic button
8L0 862 257 P 1997-2003 central locking pump with control unit for vehicles: -with alarm system -with rf remote control -fits back up horn manufacturer VDO Version for activation Audi back up horn -part-number: 8L0 951 605 or 8L0 951 605 A
8D0 862 257 1999-2003 central locking pump with control unit for vehicles: -with alarm system -with rf remote control manufacturer VDO
8D0 862 257 B 1999-2003 central locking pump with control unit for vehicles: -without alarm system -with rf remote control manufacturer VDO
8D0 862 257 C 1999-2003 central locking pump with control unit for vehicles: -without alarm system -without rf remote control manufacturer VDO
8D0 862 257 D 1999-2003 central locking pump with control unit for vehicles: -with alarm system -with rf remote control (315 MHz) manufacturer VDO -USA and Canada version for remote keys with panic button
8D0 862 257 E 1999-2003 central locking pump with control unit for vehicles: -with alarm system -with rf remote control (433 MHz) -fits back up horn manufacturer VDO Version for activation Audi back up horn -part-number: 8L0 951 605 or 8L0 951 605 A
8D0 862 257 A 1999-2003 central locking pump with control unit for vehicles: -with alarm system -without rf remote control manufacturer VDO
Частоты радиоканала: 433Мгц - Европа, 315Мгц - США
Если ставим блок с радиоканалом - надо добавить антенну, контакты 1 и 7 двенадцати контактного разъема.

Отправлено спустя 7 часа 42 минуты 53 секунды:
Попробую систематизировать информацию по блокам ЦЗ. Много информации тут, сейчас аккуратно перетащим

4A0 862 257 A 1990-1996 central locking pump with control unit manufacturer VDO interoperable to 4A0 862 257 C
4A0 862 257 A (2) 1992-1996 central locking pump with control unit manufacturer VDO interoperable to 4A0 862 257 C with additional ventilation
4A0 862 257 C 1990-1996 central locking pump with control unit manufacturer Hella interoperable to 4A0 862 257 A
4A0 862 257 E 1990-1996 central locking pump with control unit manufacturer Hella interoperable to 4A0 862 257 K
4A0 862 257 H 1990-1996 central locking pump with control unit manufacturer VDO interoperable to 4A0 862 257 K with additional ventilation
4A0 862 257 K 1990-1996 central locking pump with control unit manufacturer Hella interoperable to 4A0 862 257 H
4A0 862 257 F 1990-1996 central locking pump with control unit for vehicles: -with alarm system manufacturer Hella
4A0 862 257 B 1990-1996 central locking pump with control unit for vehicles: -with alarm system manufacturer Hella
4A0 862 257 J 1990-1996 central locking pump with control unit for vehicles: -with alarm system -with IR remote control manufacturer Hella
4A0 862 257 D 1990-1996 central locking pump with control unit for vehicles: -with alarm system -with IR remote control manufacturer Hella
4A0 862 257 G 1990-1996 central locking pump with control unit for vehicles: -with alarm system -with IR remote control manufacturer Hella
4A0 862 257 P 1990-1996 central locking pump with control unit manufacturer VDO
8L0 862 257 _ 1996-1997 central locking pump with control unit for vehicles: -with alarm system -with rf remote control manufacturer VDO
8L0 862 257 A 1996-1997 central locking pump with control unit for vehicles: -with alarm system -without rf remote control manufacturer VDO
8L0 862 257 B 1996-1997 central locking pump with control unit for vehicles: -with alarm system -with rf remote control 315 MHz manufacturer VDO
8L0 862 257 D 1996-1997 central locking pump with control unit for vehicles: -without alarm system -with rf remote control manufacturer VDO
8L0 862 257 E 1996-1997 central locking pump with control unit for vehicles: -without alarm system -without rf remote control manufacturer VDO
8L0 862 257 F 1996-1997 central locking pump with control unit for vehicles: -with alarm system -with rf remote control (315 MHz) manufacturer VDO -Japanese version
8L0 862 257 G 1997-2003 central locking pump with control unit for vehicles: -with alarm system -with rf remote control manufacturer VDO
8L0 862 257 H 1997-2003 central locking pump with control unit for vehicles: -with alarm system -without rf remote control manufacturer VDO
8L0 862 257 K 1997-2000 central locking pump with control unit for vehicles: -without alarm system -with rf remote control manufacturer VDO
8L0 862 257 L 1997-1999 central locking pump with control unit for vehicles: -without alarm system -without rf remote control manufacturer VDO
8L0 862 257 M 1997-2003 central locking pump with control unit for vehicles: -with alarm system -with rf remote control (315 MHz) manufacturer VDO -Japanese version
8L0 862 257 N 1997-2003 central locking pump with control unit for vehicles: -with alarm system -with rf remote control (315 MHz) manufacturer VDO -USA and Canada version for remote keys with panic button
8L0 862 257 P 1997-2003 central locking pump with control unit for vehicles: -with alarm system -with rf remote control -fits back up horn manufacturer VDO Version for activation Audi back up horn -part-number: 8L0 951 605 or 8L0 951 605 A
8D0 862 257 1999-2003 central locking pump with control unit for vehicles: -with alarm system -with rf remote control manufacturer VDO
8D0 862 257 B 1999-2003 central locking pump with control unit for vehicles: -without alarm system -with rf remote control manufacturer VDO
8D0 862 257 C 1999-2003 central locking pump with control unit for vehicles: -without alarm system -without rf remote control manufacturer VDO
8D0 862 257 D 1999-2003 central locking pump with control unit for vehicles: -with alarm system -with rf remote control (315 MHz) manufacturer VDO -USA and Canada version for remote keys with panic button
8D0 862 257 E 1999-2003 central locking pump with control unit for vehicles: -with alarm system -with rf remote control (433 MHz) -fits back up horn manufacturer VDO Version for activation Audi back up horn -part-number: 8L0 951 605 or 8L0 951 605 A
8D0 862 257 A 1999-2003 central locking pump with control unit for vehicles: -with alarm system -without rf remote control manufacturer VDO
Частоты радиоканала: 433Мгц - Европа, 315Мгц - США
Если ставим блок с радиоканалом - надо добавить антенну, контакты 1 и 7 двенадцати контактного разъема.
Юра 80
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей