Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя
- Trace
- Авторитет
- Темы: 9
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя
Сообщение Trace » 13 июн 2010, 22:08
Правую по ходу движения подушку еще не смотрел, состояние не понятно, ну кажется что живая.
Кстати метод проверки следующий - машину на ручник, первая передача, и трогаться, тогда двигатель гуляет по всем возможным траекториям. Но кваттроводам не подойдет...
Фотографии новой гидроопоры двигателя электрической 4A0 199 382F, идущей взамен снятой с производства 4A0 199 382D, а также кабель-адаптер (переходник) к ней 4A0 971 014A.
Причина: Поправил название темы на более информативное. Объединил темы. Добавил ссылку на фотографии.
Trace
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 14 янв 2015, 14:40
На фото моя старая справа, видна глубокая трещина, туда без проблем влазит тонкая плоская отвертка и оттуда, если перевернуть вниз головой, вытекает масло. Если поболтать в руке слышно булькание, еще не все вытекло

Вообщем-то по итогу установки гораздо меньше стали удары-вибрация при запуске-остановке ДВС, ну и субъективно немного уменьшилась вибрация на холостых и низах (одномассовый дает о себе знать), а при езде по трассе (опять таки субъективно) стало как-то тише в салоне.
Dr Freeman писал(а):Игорь,если что я опору зарезервирую
Игорь, надеюсь все-таки, что в ближайшее время еще одна опора не понадобится

Dr Freeman
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 14 янв 2015, 15:15

"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Petro
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 23:23
- Авто: A6 2.5 TDI AAT
- VIN: WAUZZZ4AZSN033789
- Имя: PETRO
- Статус: Не в сети
Сообщение Petro » 08 мар 2015, 13:01


Petro
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 09 мар 2015, 10:33

Хм,Petro писал(а):… на холостых сильно тресет глушитель сзади колебания приблизительно в районе 3 -8 мм .

В моей аналогично. От температуры окружающего воздуха зависит? При заводке морозным утром и сейчас после прогрева двигателя характер вибрации изменяется?Petro писал(а):… ощутимая вибрация на холостых при 800 но при нажатии на педаль газа она сразу пропадает.
Petro, в дизельных вариантах в этом кузове нет гофры. Можете посмотреть глушитель моей A6Q C4 2,5TDi на видео:Petro писал(а):… есть ли в ауди между выхлопным коллектором и дальше по ходу разделительный гофрированный не знаю как называется(соеденитель )двигателя и глушителя
[video]https://www.youtube.com/watch?v=IxiP0j3_mis[/video]
Я лично их не менял, но по отзывам тех кто это делал особых сложностей там нет. После замены этих опор вибрация не уменьшилась.Petro писал(а):… хотел спросить об опорах на коробке передач по ходу их не меняли от выпуска автомобиля. труно ли их менять.
Игорь
- Peu403
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 18:21
- Авто: А4Q, 2,5TDI, 180 лс, AKE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Peu403 » 16 июн 2015, 16:48


Peu403
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
- Авто: A6 2,5TDi AAT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Zhelezaka » 08 июл 2015, 12:37
Вообще подушку визуально можно осмотреть. Трещины, подтеки, "просевшая ли она" и т.д.
Скажу одно, у меня одна была заменена на простую резиновую. Не сказать, чтобы я сильно так ощущал вибрацию, но когда я поставил рабочую, то разница была ОГРОМНАЯ. В добавок я заменил шкив на обгонную муфту на генераторе- и моему счатью не было предела!!
Zhelezaka
awson
- werty55
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 17:17
- Авто: A6 С5 1,9TDI AJM
- Имя: Влад
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя
Сообщение werty55 » 01 окт 2016, 05:23
Авто а6 с5 1,9tdi AJM 2001г.
werty55
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя
Сообщение Юра 80 » 01 окт 2016, 07:39
Оффтопик:werty55, выше, но на этой странице, три человека отписалось о том, что эта вибрация к подушкам отношения не имеет. Вы сами их меняли - вибрация не пропала. Почему же вы в эту ветку пишете? Решения тут точно не будет. Ну только если случайно какой-нибудь эксперт по дизелям сюда заглянет. Уж скорей с подачей топлива вопросы какие-то
Юра 80
- werty55
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 17:17
- Авто: A6 С5 1,9TDI AJM
- Имя: Влад
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя
Сообщение werty55 » 05 окт 2016, 22:05
werty55
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя
Сообщение Юра 80 » 06 окт 2016, 07:16
Юра 80
- werty55
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 17:17
- Авто: A6 С5 1,9TDI AJM
- Имя: Влад
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя
Сообщение werty55 » 07 окт 2016, 21:04
werty55
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя
Сообщение Игорь » 10 окт 2016, 09:56

"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Yanek
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 15:56
- Авто: 100 AAS
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя
Сообщение Yanek » 19 ноя 2016, 16:52
Yanek
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
- Авто: A6 2,5TDi AAT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя
Сообщение Zhelezaka » 29 май 2017, 15:23
После замены- детский восторг. В машине очень комфортно находится! Правая была порваны и вибрация начинала сильно раздражать.
Насчет опор "аля соточные (4A0 199 381)" - они и на А6 ставились, только без кондиционера (близко очень трубка кондея и замена сложнее). Но она прекрасно работает как и 4A0 199 382D.
У меня одна 4A0 199 381, а вторая 4A0 199 382D.
Одну 4A0 199 382D купил себе на прозапас - проблема сейчас найти, а не то, чтобы купить!
Zhelezaka
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя
Сообщение awson » 01 июн 2017, 22:40
Zhelezaka писал(а):Источник цитаты Заменил себе и правую гидроопору..
а ты вспомни когда ты заменил левую только какой был эффект?

awson
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
- Авто: A6 2,5TDi AAT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя
Сообщение Zhelezaka » 06 июн 2017, 10:35

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
Zhelezaka
- oleg_OK67
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 04 апр 2017, 23:21
- Авто: A6C4 1.9TDI
- Имя: Oleg
- Статус: Не в сети
Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя
Сообщение oleg_OK67 » 14 сен 2019, 20:49
oleg_OK67
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя
Сообщение DIA » 15 сен 2019, 12:44
oleg_OK67 писал(а):Источник цитаты есть ли смысл ставить подушки с датчиками на мотор 1,9 TDI А6С4..
Интересно..... Ну датчиков то в подушках небыло никогда в те времена а вот клапан который изменяет её жесткость был ну это лирика, вопрос а куда вы к подушке провода подключать будете на моторе 1,9 TDI А6С4 ?

DIA
- oleg_OK67
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 04 апр 2017, 23:21
- Авто: A6C4 1.9TDI
- Имя: Oleg
- Статус: Не в сети
Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя
Сообщение oleg_OK67 » 17 сен 2019, 20:40
DIA писал(а):Источник цитаты а куда вы к подушке провода подключать будете на моторе
поэтому и спрашивал...мотор то я не сам ремонтирую...а раз выпала возможность купить недорого, почему бы не поинтересоваться
oleg_OK67
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей