Иван479, помогла замена электромагнитного клапана. Тогда он стоил около 100$ помню, сейчас смотрю подешевел в 2 раза.
Позже вылезла еще проблема, которая давала похожие симптомы. Причина была в прохудившемся воздушном шланге, идущем от железного штуцера на турбине к тому электр-магнитному клапану. Мало того что сам шланг уже потрепанный был, так еще и в штуцере дырка образовалась. Запаяли штуцер, поменяли шланг, машина поехала.
В обоих случаях Чек загорелся далеко не сразу, что усложняло задачу. Однако во второй раз я уже знал, что был поменян и байпас, и эл-магнитный клапан, т.е. искали дырки целенаправленно. Вообще в турбированных моторах это едва ли не первое что надо делать - искать негерметичность.
Недодув турбины.Байпас или N75?
Vital
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 07:56
- Авто: A4 2,0 TDI
- Имя: V1taly
- Статус: Не в сети
Недодув турбины.Байпас или N75?
Сообщение V1taly » 28 авг 2016, 13:53
Добрый день товарищи,помогите с решением проблемы,заморгала лампочка накала и чек,машина потеряла мощность и душится при нажатии педали на газ,будто ее за жопу держат,сегодня сьездил на диагностику,показало ошибку:Солинойд А турбокомпресоора.Низкий показатель,замыкание на массу.Сказали менять соленоид.Что такое солинойд????Я прервые о таком слышу!!!Или по другому это называется клапан ограничения давления наддува воздуха???или байпасный??
V1taly
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Недодув турбины.Байпас или N75?
Сообщение DIA » 28 авг 2016, 15:23
V1taly писал(а):Источник цитаты товарищи,помогите с решением проблемы



Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 07:56
- Авто: A4 2,0 TDI
- Имя: V1taly
- Статус: Не в сети
Недодув турбины.Байпас или N75?
Сообщение V1taly » 28 авг 2016, 18:38
DIA писал(а):Источник цитатыV1taly писал(а):Источник цитаты товарищи,помогите с решением проблемы
жабка поддушила ТОВАРИЩ испугались, вам же указали искать 5 авторизированный центр и не было бы глупых вопросов, viewtopic.php?f=169&t=51362&start=240. не захотели поправить мое финансовое положение ну может кто нибудь поможет ждите
Почему не позвонили и не приехали сегодня утром как по телефону договорились, ждите выходные сейчас кончатся и вам помогут ТОВАРИЩ
Мне нужен был точный ответ по цене за диагностику который вы мне не смогли дать.Поэтому без обид.
V1taly
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Недодув турбины.Байпас или N75?
Сообщение DIA » 28 авг 2016, 18:49
Так зачем вы мне сказали что утром позвоните и спросили куда ехать, сказали бы сразу сразу пошел н...@..уй. Кстати вставить дилерский диагностический прибор и почитать ошибки у меня ничего не стоит просто ничего, удачи 

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Недодув турбины.Байпас или N75?
Сообщение LIS » 28 авг 2016, 19:07
DIA писал(а):Источник цитаты Кстати вставить дилерский диагностический прибор и почитать ошибки у меня ничего не стоит просто ничего,
да, так и есть... как и у многих одноклубников...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость