Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
- 71cthutq
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 22:37
- Темы: 0
- Авто: audi Q7
- Имя: cthutq
- Статус: Не в сети
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
Всем доброго дня! читал сообщения от SnoW http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=4851#p115831 так и не понял в чем была проблема у меня audi Q7 дизель 3л капает с выхлопной трубы маслянистая жидкость зеленого цвета подскажите решения этой проблемы
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 23:37
- Темы: 2
- Авто: A2 tdi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
Парни, привет! Хочу взять Q7 3.0TDI 2006г . Вопрос- двигло, как по обслуживанию, подвеска и вообще как аппарат? Заранее Спасибо.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
sasha999, читайте форум по мотору, кузову, обслуживанию. Тут все есть.
Если экземпляр в идеале и дорого стоит, то особых проблем не должно быть. Если уезженная телега из России по дешевке - добро пожаловать в наш автосервис.
Если экземпляр в идеале и дорого стоит, то особых проблем не должно быть. Если уезженная телега из России по дешевке - добро пожаловать в наш автосервис.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 23:37
- Темы: 2
- Авто: A2 tdi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
Всё понял, спасибко!
- Sda2000
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 20:42
- Темы: 0
- Авто: Audi Q7 3.0TDI CASA
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
Добрый день,
Прошу помочь советом с ремонтом заслонок коллектора.
Диагностировали неисправность датчика положения в правой заслонке.
00813 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 003 - недостоверный сигнал
Субъективно поведение авто - Audi Q7 3.0 TDI CASA - не поменялось.
Какие есть варианты "лечения" в моем случае кроме "всё удалить"); к кому посоветуете обратиться? (Kikos-у написал)
Ремонтирует ли кто в Минске этот агрегат?
Заранее спасибо за ответы, можно в личку.
Прошу помочь советом с ремонтом заслонок коллектора.
Диагностировали неисправность датчика положения в правой заслонке.
00813 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 003 - недостоверный сигнал
Субъективно поведение авто - Audi Q7 3.0 TDI CASA - не поменялось.
Какие есть варианты "лечения" в моем случае кроме "всё удалить"); к кому посоветуете обратиться? (Kikos-у написал)
Ремонтирует ли кто в Минске этот агрегат?
Заранее спасибо за ответы, можно в личку.
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 20:24
- Темы: 1
- Авто: Q7
- Имя: Имя
- Статус: Не в сети
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
а что по поводу бензина?
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
Шандор писал(а):Источник цитаты а что по поводу бензина?
А бензин не дизель! Тема именно про дизель.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 17:56
- Темы: 1
- Авто: Q7 3.0 TDI
- VIN: WAUZZZ4L87D068522
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
Приобрел авто (Ауди Q7, 3.0 TDI, 2006 г.в.) в Германии с пробегом 110 000 км. В официальном сервисе Ауди (дилере) и в других сертифицированных СТО сказали, что масло в АКПП не меняется. После пробега около 50 000 км начались небольшие подергивания при переключении передач. На СТО опять же посоветовали с АКПП ничего не делать. Подергивания со временем усиливались и когда стали несовместимыми с вождением и после советов на форуме масло в АКППП решил таки поменять. Общий пробег был к тому времени около 280 000 км. После замены масла, первое время АКПП работала хорошо, но со временем подергивания вернулись, а иногда появляются сильные толчки (удары). Сейчас пробег 315 000 км., в итоге передачи переключаются то нормально, то случаются толчки. Решил заняться устранением этой проблемы. Советовали два варианта: либо ремонт АКПП либо замена на б/у, у каждого из которых есть свои минусы. Затем возник третий вариант. Знакомые посоветовали хорошего специалиста, который утверждает, что в виду того, что по АКПП компьютер ошибку не показывает и толчки (удары) происходят не постоянно, то проблема устраниться путем замены проводов (жгутов), располагающихся вокруг АКПП, которые в данный момент залиты маслом и от того функционируют не надлежащим образом. Один комплект проводов (жгутов) с 8-ми контактной фишкой и один комплект с 14-ти контактной фишкой, которые можно приобрести у официального дилера под заказ стоимостью около 500 $. Может быть кто-нибудь сталкивался с данной проблемой и даст совет? Заранее благодарен.
-
- Любитель
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:40
- Темы: 4
- Авто: Q7V12 Q73.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
Я бы посоветовал вам почитать форум росийкого ауди клуба. Подробно там тема жгутов акпп на ку7 обсуждалась. Что бы убедиться что дело именно в нем нужно посмотреть на яме/подъемнике разъемы на коробке. Если видны пятна масла, то советуют менять. Еще снимают их и если в разъемах видны мельчайшие капельки(а это иногда сложно увидеть без лупы). Еще вариант снять пассажирское сиденье и снять разъем на блоке управления акпп. Пишут что иногда масло доходит до блока. попадает в блок и начинаются глюки. Жгут проводов меняют, но еще дополнительно дорабатывают уплотнители(какие-то спец клея герметики и т д) иначе проблема возвращается.
Вы сравнивали цены на экзисте и у оффициалов? Одинаковые?
Еще есть нюансы по ударам и пинкам, когда в какие моменты они бывают? В каком режиме? Нюансов много и они могут быть связаны с проблемами гидроблока.
Отправлено спустя 9 минуты 16 секунды:
На авито видел ремкомплекты для коллекторов с изменяемой геометрией. Посмотреть визуально на месте ли тяги. бывает изнашиваются и слетают, их ремонтирует. Просто поставить на место на долго порблемы не решит. Предполагаю, что изнашиваются из-за того что засираются сажей и прочим впускные коллектора, труднее начинают поворачиваться заслонки. Лушче с ремонтами не затягивать, т к они могут обламываться и наделать большой беды.
Вы сравнивали цены на экзисте и у оффициалов? Одинаковые?
Еще есть нюансы по ударам и пинкам, когда в какие моменты они бывают? В каком режиме? Нюансов много и они могут быть связаны с проблемами гидроблока.
Отправлено спустя 9 минуты 16 секунды:
Sda2000 писал(а):Источник цитаты Добрый день,
Прошу помочь советом с ремонтом заслонок коллектора.
Диагностировали неисправность датчика положения в правой заслонке.
00813 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 003 - недостоверный сигнал
Субъективно поведение авто - Audi Q7 3.0 TDI CASA - не поменялось.
Какие есть варианты "лечения" в моем случае кроме "всё удалить"); к кому посоветуете обратиться? (Kikos-у написал)
Ремонтирует ли кто в Минске этот агрегат?
Заранее спасибо за ответы, можно в личку.
На авито видел ремкомплекты для коллекторов с изменяемой геометрией. Посмотреть визуально на месте ли тяги. бывает изнашиваются и слетают, их ремонтирует. Просто поставить на место на долго порблемы не решит. Предполагаю, что изнашиваются из-за того что засираются сажей и прочим впускные коллектора, труднее начинают поворачиваться заслонки. Лушче с ремонтами не затягивать, т к они могут обламываться и наделать большой беды.
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 17:56
- Темы: 1
- Авто: Q7 3.0 TDI
- VIN: WAUZZZ4L87D068522
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
Дмитрий, спасибо огромное. Цены на жгуты АКПП на экзисте чуть дешевле, чем у оригиналов, но незначительно. Почитал форум российкого ауди клуба.Там советуют не менять жгуты на новые, так как бесполезно, а дорабатывать уплотнители именно на старых жгутах (какие-то спец клея герметики и т д), как Вы и писали. Есть подробный план с фотками как это сделать, но сам, уверен не справлюсь. Может посоветуете спеца в Минске, который может доработать старые жгуты ?
-
- Любитель
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:40
- Темы: 4
- Авто: Q7V12 Q73.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
суть что надолго замены не хватает. По мне надо проверить что бы в фишках не было АТФ и в блоке управления(иначе разборка их и промывка) и дальше уже дорабатывать уплотнители на фишках, а менять косу смысла реально не вижу.PATOTSKI писал(а):Источник цитаты Там советуют не менять жгуты на новые, так как бесполезно
Специалистов вообще в принципе не знаю толковых(пока такие не попадались, поэтому большинство ремонтов делаю сам). А Ваша задача так вообще по их(если это какое-либо СТО) мнению будет НЕВОЗМОЖНА, бессмысленна и будут смотреть как на дебила. По сути задача то не сложная, но надо найти кого-нибудь из гаражных мастеров(толковых) либо на клубе если кто-то есть.
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 17:56
- Темы: 1
- Авто: Q7 3.0 TDI
- VIN: WAUZZZ4L87D068522
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
Дмитрий, если интересно. В Москве доработанные жгуты 11 000 росс. руб за 2 шт + оставляешь залог 9 000, который тебе возвращают, когда передаешь свои текучие, + за свой счет расходы по доставке, это человек с сайта ауди клуба предлагает. У нас новые на Nikey если есть скидка - 380 бел.руб штука, без скидки - 427 бел.руб., доставка 3 дня, у ОД - 470 бел.руб., доставка 3 недели.
-
- Любитель
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:40
- Темы: 4
- Авто: Q7V12 Q73.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
PATOTSKI писал(а):Источник цитаты Дмитрий, если интересн
https://www.drive2.ru/l/470763875965337711/
Платить 11 000 рос руб что бы налить герметика в фишку - это слишком. в следуюущю замену масла если не поленюсь поменять то заодно и фишки сниму посмотрю. Если влажно буду париться и думать как исправить. Пока только снимал сиденье пассажирское и снимал фишка с блока акпп. Там было сухо. Поэтому дальше не лез. Хотя коробас иногда чуть-чуть напрягает.
Еще я бы посоветовал вам сбросить адаптации коробки. Реально разница в езде после этого ощущается.
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 17:56
- Темы: 1
- Авто: Q7 3.0 TDI
- VIN: WAUZZZ4L87D068522
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
Дмитрий, подскажите, пожалуйста, что значит "сбросить адаптации коробки"? Cпасибо
-
- Любитель
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:40
- Темы: 4
- Авто: Q7V12 Q73.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
АКПП в ку7 подстраиваются под стиль вождения владельца, запоминает некоторые особенности. Т е в какихто ситуациях работать не так как предусмотрено заводом. Что бы сбросить эти настройки на заводские надо применить некоторый комплекс мер: http://www.audi-club.ru/index.php?threa ... in.417028/
- Вложения
-
- Коробка. Адаптация 09D (AL750 Aisin).pdf
- (85.64 KiB) Загружено 332 раз
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 17:56
- Темы: 1
- Авто: Q7 3.0 TDI
- VIN: WAUZZZ4L87D068522
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
Подскажите нужно ли менять цепь?
Отправлено спустя 6 минуты 8 секунды:
Или каким то образом ее обслуживать?
Отправлено спустя 6 минуты 8 секунды:
Или каким то образом ее обслуживать?
-
- Любитель
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:40
- Темы: 4
- Авто: Q7V12 Q73.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
обычно туда лезут когда происходит вот такое, либо ошибки vagcom-мом начнут биться а целенаправленного регламента вроде бы и нетPATOTSKI писал(а):Источник цитаты Подскажите нужно ли менять цепь?
https://www.youtube.com/watch?v=uqe-nR1Mtvk
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 17:56
- Темы: 1
- Авто: Q7 3.0 TDI
- VIN: WAUZZZ4L87D068522
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
Cпасибо. Подскажите масло в редукторах и раздатке меняется после определенного пробега или исходя его состояния в этих местах?
-
- Любитель
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:40
- Темы: 4
- Авто: Q7V12 Q73.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
PATOTSKI писал(а):Источник цитаты Подскажите масло в редукторах и раздатке меняется после определенного пробега или исходя его состояния в этих местах?
я себе менял где-то на 220 тыс, при этом состояние масла было в норме, уровень упал. "По заводу" вроде как на весь срок службы, интересно, сколько это по ихнему.
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
Kosobutskiy писал(а):Источник цитаты я себе менял где-то на 220 тыс
у офов или есть другие места? т.к. оригинальное масло вроде как дорогое, а надо его пол литра вперед, так может дешевле у офов по факту купить.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей