Расходомер.
Обсуждение Audi A6 С5 (1998-2004)
-
- Новичок
- Темы: 5
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 23:18
- Авто: A6C5
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Расходомер.
Сообщение Алексей А6С5 » 22 июл 2016, 21:15
У меня ауди а6с5 2.5тди двигатель AFB. 1998г. Помогите с подборкой расходомера, Купил Б/У поездил 1.5 месяца и обороты опять еле тянутся вверх, поставил новый BOSCH по VAG подходит 100% отдал 100$ и в итоге проехал на нем а толку ни какого. Благо его назад забрали. Вот и мучаюсь по ночам с этим расходомером. Мозги его вообще не видят, ошибка по нему как была так и остается. Помогите чем можете, если у кого такой же двигатель скиньте фото расходомера и его данные.
Алексей А6С5
Tudeski
DIA
-
- Новичок
- Темы: 5
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 23:18
- Авто: A6C5
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Расходомер.
Сообщение Алексей А6С5 » 23 июл 2016, 13:45
Какие еще будут предложения, кроме того как заглушить???? 

Алексей А6С5
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Авто: audi А6 С6 2.0 тди BRE
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
Расходомер.
Сообщение sherif » 23 июл 2016, 13:55
Да не надо глушить, в базовых измерениях проверить работоспособность ЕГР (3-я группа по моему)
Если у вас ошибка по расходомеру и он у вас рабочий то ройте в сторону электропроводки.
Если у вас ошибка по расходомеру и он у вас рабочий то ройте в сторону электропроводки.
sherif
-
- Новичок
- Темы: 5
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 23:18
- Авто: A6C5
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Расходомер.
Сообщение Алексей А6С5 » 25 июл 2016, 05:01
sherif писал(а):Источник цитаты Да не надо глушить, в базовых измерениях проверить работоспособность ЕГР (3-я группа по моему)
Если у вас ошибка по расходомеру и он у вас рабочий то ройте в сторону электропроводки.
Спасибо за инфу, но мозги машины этот расходомеры вообще не видят. В этом вся и проблема.
Алексей А6С5
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Расходомер.
Сообщение Hust » 25 июл 2016, 16:33
Алексей А6С5 писал(а):но мозги машины этот расходомеры вообще не видят. В этом вся и проблема.
А если не секрет, как вы знаете это? Ошибка какая то горит?* Если да, то какая? Как по мне, так нужно больше инфы, что бы понять, что именно происходит, кроме фразы "Мозги его напрочь не видят"! Сразу туча вопросов, Кто сказал, Чем руководствовался, Факты факты в студию!!!
Hust
-
- Любитель
- Темы: 21
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: 17 дек 2015, 00:01
- Авто: A6 2.4 ALF
- VIN: WAUZZZ4BZWN162002
- Имя: Евгений
- Откуда: Могилев
- Статус: Не в сети
Расходомер.
Сообщение falcom » 16 авг 2016, 13:45
Как определили что мозги не видят расходомер? С помощью шнурка в определенных группах чтоли? Если ошибка,то какая именно? Как вариант-поищите заведомо рабочий расходомер(у знакомых мб) и проверьте.
falcom
- Orso
- Любитель
- Темы: 12
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
- Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
- Имя: Сергей
- Откуда: Берёза
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Расходомер.
Сообщение Orso » 29 май 2017, 11:28
Если покупать расходомер - то только "Пирбург", никакой Бош не поможет, проверил на собственном опыте. Если нужно будет сброшу номер своего.
Orso
- Faust
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 08 июн 2017, 15:02
- Авто: A6 С5 2,5TDI AFB
- Имя: Юра
- Статус: Не в сети
Расходомер.
Сообщение Faust » 08 июн 2017, 15:16
Помогите, пожалуйста! Есть необходимость заменить расходомер на двигателе 2,5 TDI AFB, Код моего датчика F00C2G2047, в наличии есть F00C2G2055 критично ли это для работы двигателя?
Faust
- Slаw0k
- Водитель
- Темы: 13
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
- Авто: А4 99 ,1.9tdi
- Имя: Вячеслав
- Статус: Не в сети
Расходомер.
Сообщение Slаw0k » 08 июн 2017, 21:44
Faust писал(а):Источник цитаты Помогите, пожалуйста! Есть необходимость заменить расходомер на двигателе 2,5 TDI AFB, Код моего датчика F00C2G2047, в наличии есть F00C2G2055 критично ли это для работы двигателя?
Думаю абсолютно не критично. Как то мне DIA в 1,9 взамен моего мёртвого впихнул найденный в закромах умирающий китайский расходомер от 2,5 , так я на нём почти пол года ещё отьездил пока он совсем не умер
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!
Slаw0k
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Расходомер.
Сообщение Юра 80 » 09 июн 2017, 07:54
Slаw0k писал(а):Источник цитаты DIA
Точно знает, что можно, что нет
Юра 80
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Расходомер.
Сообщение DIA » 09 июн 2017, 09:19
Faust писал(а):Источник цитаты в наличии есть F00C2G2055 критично ли это для работы двигателя?
Может и нет. для показаний работы мотора по воздуху надо сравнивать с ваг комом в руках и при движении имея в наличии два совершенно на 100% исправные, но есть но на 2.5 датчик темп воздуха который входит в двигатель находится в самом расходомере и если его нет то понятно, его можно и со старого перепаять если 5 пинов! как помню в расходомере самом. Это все как мера считаю но по моему лучше искать то что нужно.
Поэтому с 2.5 в 1.9 можно подоткнуть а вот наоборот все упирается в этот датчик но и без него ехать будет он корректирующий в час по чайной ложке но будет ошибка.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей