Audi A4 1.6i ADP нужна консультация очень
Юра 80
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Audi A4 1.6i ADP нужна консультация очень
Сообщение DIA » 07 июл 2016, 08:30
13dima13 писал(а):Источник цитаты А4 1.8т полный привод рестайлинговая
Одним словом нельзя что ли написать америкос пиндос тип мотора АМВ.
13dima13 писал(а):Источник цитаты детонация, и зимой заглохла при заводке
Правда. Какой кашмар

Начал бы с проверки системы вентиляции картерных газов проверить шланги клапана обратные все что на ней стоит. ДТОЖ посмотрел бы на правильность показаний холодный горячий. Катушки как написано выше. Дроссельную неплохо почистить и проадаптировать.13dima13 писал(а):Источник цитаты как искать причину,с чего начать ,заранее спасибо
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- zambar
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 07 июн 2016, 00:00
- Авто: A6C6 3.0TDI BMK
- Имя: Эдик
- Статус: Не в сети
Audi A4 1.6i ADP нужна консультация очень
Сообщение zambar » 17 июл 2016, 14:56
zambar писал(а):Источник цитатыЮра 80 писал(а):Источник цитаты изучайте вот
спасибо
Отправлено спустя 5 минуты 20 секунды:DIA писал(а):Источник цитатыzambar писал(а):Источник цитаты DIA, поможете советом?
Подсос воздуха после расходомера или сам расходомер там еще адсорбер и его управление секас могут доставмить. А с катом что делать будете менять?
Забыл рассказать , что катализатор вырезали два года назад -(причина-тупила при наборе скорости)
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунды:
Спасибо всем за ответы.Буду потихоньку разбираться в чём секас. Выявлю проблему-отпишусь.
Всем привет.Отписываюсь по решению проблемы.Была выявлена негерметичность воздушной системы.(см.фото).Проблема была решена путём замены патрубка вентиляции,прокладок и муфты вп. коллектора,уплотнительного кольца.Теперь всё ок!)Всем спасибо за помощь!
zambar
- Vitos ne buldos
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 10:06
- Авто: A4 1,6 ADP
- Имя: Виталий
- Статус: Не в сети
Audi A4 1.6i ADP нужна консультация очень
Сообщение Vitos ne buldos » 02 ноя 2017, 10:14
Уважаемые господа, а может ли кто подсказать порядок подключения свечей в данном двигателе 1,6 ADP. Правильна ли такая схемка? http://www.audi-club.ru/index.php?attac ... jpg.17485/
Vitos ne buldos
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Audi A4 1.6i ADP нужна консультация очень
Сообщение DIA » 02 ноя 2017, 18:07
Vitos ne buldos писал(а):Источник цитаты а может ли кто подсказать порядок подключения свечей в данном двигателе 1,6 ADP
Как и порядок работы двигателя, как правило у 4 цилиндровых 1342, схемка правильная главное определить где 1 на трамблере и от него согласно порядка и напр вращения его.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- yadlovski
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 15:33
- Авто: A4 1,6i ADR
- Имя: Виталий
- Статус: Не в сети
Audi A4 1.6i ADP нужна консультация очень
Сообщение yadlovski » 20 янв 2018, 16:19
Здравствуйте ребята! Проблема такова машина ездила ездила а потом при езде начали пропадать обороты и стрелятьв воздушный фильтр а потом комп выдал эти ошибки
yadlovski
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Audi A4 1.6i ADP нужна консультация очень
Сообщение Юра 80 » 20 янв 2018, 18:17
И? Не можете в Гугл эти ошибки загнать?
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph ... 123/000291
Причины там описаны. Устраняйте и будет счастье.
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph ... 123/000291
Причины там описаны. Устраняйте и будет счастье.
Юра 80
- yadlovski
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 15:33
- Авто: A4 1,6i ADR
- Имя: Виталий
- Статус: Не в сети
Audi A4 1.6i ADP нужна консультация очень
Сообщение yadlovski » 20 янв 2018, 20:31
Заганял в гугл толкового ничего найти не могу. Просто думал может кто с такой проблемой сталкивался да совет мудрый даст
yadlovski
Юра 80
- Valdis1979
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:52
- Авто: A4 B5 1995
- VIN: WAUZZZ8DZSSA01613
- Имя: Вадим
- Статус: Не в сети
Audi A4 1.6i ADP нужна консультация очень
Сообщение Valdis1979 » 11 апр 2018, 09:57
День добрый!
Возникла проблема экзотического характера: Авто (A4 B5 1.6) периодически (бессистемно) не заводится. На диагностике все чисто - Ошибок нет!
Заменены: ГРМ провода, свечи.
При запуске крутит впустую стартером (один раз при долгом "маслании" были еле слышные чихи) но результат ноль. Не заводиться как зимой - так и летом (в гараже). Может завестись с пол оборта и работать без проблем, но при повторном запуске может не завестись. Сейчас проблем нет - заводиться как часы. Температура на приборке отражается корректно (90 град после прогрева), обороты 1200 на холодную - после прогрева -900 "не плавают". Лампочка иммо не загорается (иммо работает - при запуске вторым ключем (без чипа) глохнет через пару сек и горит лампочка ИММО).
Споймал момент - когда не заводиться (было +5 градусов):
- проверил бензонасос (снят трубку) - топливо поступает;
- проверил искру - есть:
- на панели приборов - индикация ламп в штатном режиме (все работает)
- крутил стартером раз 10 - эффект 0 (даже не схватывает)
плюнул, пришел через 3 часа, и "о Чудо" завелась с пол оборота - и по работе двигателя проблем нет
Поехал на диагностику - ошибок нет (сказали что все просматривается - все чисто)
P.S.Помогите!
Возникла проблема экзотического характера: Авто (A4 B5 1.6) периодически (бессистемно) не заводится. На диагностике все чисто - Ошибок нет!
Заменены: ГРМ провода, свечи.
При запуске крутит впустую стартером (один раз при долгом "маслании" были еле слышные чихи) но результат ноль. Не заводиться как зимой - так и летом (в гараже). Может завестись с пол оборта и работать без проблем, но при повторном запуске может не завестись. Сейчас проблем нет - заводиться как часы. Температура на приборке отражается корректно (90 град после прогрева), обороты 1200 на холодную - после прогрева -900 "не плавают". Лампочка иммо не загорается (иммо работает - при запуске вторым ключем (без чипа) глохнет через пару сек и горит лампочка ИММО).
Споймал момент - когда не заводиться (было +5 градусов):
- проверил бензонасос (снят трубку) - топливо поступает;
- проверил искру - есть:
- на панели приборов - индикация ламп в штатном режиме (все работает)
- крутил стартером раз 10 - эффект 0 (даже не схватывает)
плюнул, пришел через 3 часа, и "о Чудо" завелась с пол оборота - и по работе двигателя проблем нет
Поехал на диагностику - ошибок нет (сказали что все просматривается - все чисто)
P.S.Помогите!
Valdis1979
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Audi A4 1.6i ADP нужна консультация очень
Сообщение DIA » 11 апр 2018, 10:11
Сигналки левой не штатной случаем не стоит или её остатки, когда не заводится взять светодиодный индикатор снять с форсунки фишку и посмотреть приходят ли импульсы на форсунки если все есть и искра итд итп. Стрелками отмечено ученику первого класса все понятно.
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунды:
Какой тип двигателя конкретно а то может зря напрягаюсь.
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунды:
Какой тип двигателя конкретно а то может зря напрягаюсь.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Valdis1979
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:52
- Авто: A4 B5 1995
- VIN: WAUZZZ8DZSSA01613
- Имя: Вадим
- Статус: Не в сети
Audi A4 1.6i ADP нужна консультация очень
Сообщение Valdis1979 » 11 апр 2018, 10:19
1. Сигналки нет
2. Двигатель - 1.6. 101 л.с.
Предохранители живые - искра поступает!
2. Двигатель - 1.6. 101 л.с.
Предохранители живые - искра поступает!
Valdis1979
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Audi A4 1.6i ADP нужна консультация очень
Сообщение DIA » 11 апр 2018, 10:37
Valdis1979 писал(а):Источник цитаты Двигатель - 1.6. 101 л.с.
Если модельный год 1995 то там кроме как ADP других не было с таким объемом.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Valdis1979
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:52
- Авто: A4 B5 1995
- VIN: WAUZZZ8DZSSA01613
- Имя: Вадим
- Статус: Не в сети
Audi A4 1.6i ADP нужна консультация очень
Сообщение Valdis1979 » 11 апр 2018, 11:04
А ошибки по датчикам коленвала и ОЖ (если они периодические) могут сами удаляться?
Valdis1979
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Audi A4 1.6i ADP нужна консультация очень
Сообщение DIA » 11 апр 2018, 12:04
После 30 циклов прогрева удаляются. если в это время не были обнаружены. Периодические значит появляются чаще.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Eagle101
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 09 июл 2015, 21:26
- Авто: A4 B5 1.8 ADR
- Имя: Макс
- Откуда: Борисов
- Статус: Не в сети
Audi A4 1.6i ADP нужна консультация очень
Сообщение Eagle101 » 11 апр 2018, 23:16
Как-то читал про похожую проблему. Нужно проверить давление масла.
В кратце ситуация была такая: заклинило редукционный клапан масляного насоса (частое явление, его может заклинить как в открытом положении из-за чего давление масла становится низким, так и в закрытом и как следствие давление масла высокое), давление масла было больше 10 бар. Из-за высокого давления распирало гидрики и клапана не закрывались, как результат - нет компрессии
В общем-то это болезнь этих маслонасосов
В кратце ситуация была такая: заклинило редукционный клапан масляного насоса (частое явление, его может заклинить как в открытом положении из-за чего давление масла становится низким, так и в закрытом и как следствие давление масла высокое), давление масла было больше 10 бар. Из-за высокого давления распирало гидрики и клапана не закрывались, как результат - нет компрессии
В общем-то это болезнь этих маслонасосов
Eagle101
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей