Минивен
Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
EXEMOK
- Денис
- Мастер
- Темы: 71
- Сообщений: 3331
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Минивен
Сообщение Денис » 19 май 2016, 10:44
bykot писал(а):Источник цитаты Ford S-Max
bykot писал(а):Источник цитаты не знаю как по надежности и другим характеристикам
Хороший машин.

Я на 2.3 бензе (обычный атмосферный) в сочетании с 5-АКПП проехал в общей сложности тысяч 5 километров, из них половину за рулем. Рулится хорошо, в меру мягкий, комфортный. На 2-м ряду места очень много.
Правда, на фотке авто с обвесом - у нас такой за все время только один был...и то обвес отдельно заказывали на него.
I sell cars, Motherfuckers
Денис
bykot
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Минивен
Сообщение /loXmaTblй » 19 май 2016, 11:40
bykot, коробка 6ти ступенчатый робот с мокрым сцеплением, моторы 200 и 240лс. По статистике проблем гораздо меньше чем у DSG и TSI/TFSI.
/loXmaTblй
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4582
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Минивен
Сообщение AUTOBAT » 19 май 2016, 11:59
разрешите ещё парочку слов о наболевшем... может ли вообще бусообразный быть классным, комфортным, надёжным...? сия мысль мне давно покоя не даёт, т.к. хочется под седалище того же...
Видел и тёрся внутри мультиков и виано заряженных за сто - двести тысяч евро (есть такая фирмочка не далеко от меня, с русскими сотрудниками, что начиняют серийные бусики цыганским дизайном с огромным ТВ, обкладками под дерево, кожаными креслами из икеи и шторками - впечатления двойственные, с одной стороны стекающая с внутренней оббивки роскошь, с другой добавочный вес понтов и абсолютно ни чего улучшенного в конструктивном устройстве аппарата.
Американцы даже больше внешне впечатляют, есть у них сарайчики от рождения не уступающие в роскоши таким самопалам, но останавливает полное не понимание американской техники - что за мотор, почему при таком объёме коней мало и почему так жрёт? что за кузов, ржавеет? что за подвеска, где и по чём брать расходники? качество обшивки не понятно, торпеда из дерева (можно лакировать по новой, с этим ясно), а диваны на бусах с не очень большим пробегом все в дырах и потёртостях, что это? происки китайцев? Какие КОНКРЕТНО микроавтобусы в почёте среди разбирающихся в теме людей из америки? С удовольствием бы послушал/почитал об этом...
Дальше, есть ещё R класс... набить бы рыльце дизайнеру морды....
не популярен у немцев именно потому, что основное производство в америке и прочих разных странах... присматривался внимательно и хотел было брать, просмотрел счета за три года эксплуатации у соседа (он брал новый), много не ясностей, с чего на новой машине умерла в первый год аппаратура, потом стартер (старт/стоп?), компрессор или что там регулирует уровень кузова постоянно глючит... да и качество кузова, а особенно салона абсолютно не впечатлило.
Мнение, что ку7 или х5 равноценны бусику, не разделяю по многим причинам.., слухи о выходе буса бмв и ауди, так и остались слухами... что делать? где найти кандидата о котором стоило б мечтать?
Видел и тёрся внутри мультиков и виано заряженных за сто - двести тысяч евро (есть такая фирмочка не далеко от меня, с русскими сотрудниками, что начиняют серийные бусики цыганским дизайном с огромным ТВ, обкладками под дерево, кожаными креслами из икеи и шторками - впечатления двойственные, с одной стороны стекающая с внутренней оббивки роскошь, с другой добавочный вес понтов и абсолютно ни чего улучшенного в конструктивном устройстве аппарата.
Американцы даже больше внешне впечатляют, есть у них сарайчики от рождения не уступающие в роскоши таким самопалам, но останавливает полное не понимание американской техники - что за мотор, почему при таком объёме коней мало и почему так жрёт? что за кузов, ржавеет? что за подвеска, где и по чём брать расходники? качество обшивки не понятно, торпеда из дерева (можно лакировать по новой, с этим ясно), а диваны на бусах с не очень большим пробегом все в дырах и потёртостях, что это? происки китайцев? Какие КОНКРЕТНО микроавтобусы в почёте среди разбирающихся в теме людей из америки? С удовольствием бы послушал/почитал об этом...
Дальше, есть ещё R класс... набить бы рыльце дизайнеру морды....

Мнение, что ку7 или х5 равноценны бусику, не разделяю по многим причинам.., слухи о выходе буса бмв и ауди, так и остались слухами... что делать? где найти кандидата о котором стоило б мечтать?
AUTOBAT
Юра 80
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Минивен
Сообщение /loXmaTblй » 19 май 2016, 19:06
Юра 80 писал(а):Источник цитаты Chevrolet Express
как-то с maxxtro обсуждали эту машинку (у него стоит на сервисе), говорит не едет, не тормозит, не поварачивает зато ЖРЕТ!!
/loXmaTblй
AUTOBAT
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Минивен
Сообщение LIS » 20 май 2016, 01:48
AUTOBAT писал(а):Источник цитаты где найти кандидата о котором стоило б мечтать?
Toyota Sienna не смотрел?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4582
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Минивен
Сообщение AUTOBAT » 20 май 2016, 13:16
смотрел Sienna, и Quest, и Previa - не к сердцу...((( преимущественно светлые салоны (руль и панель!
), что не возьму ни когда, какая б машина не была (это такой заскок), плюс япония... и скорей всего америка тоже поэтому... жить в автомобильной стране и брать хз что, не самое правильное решение - я ж не сэкономить хочу...
что меня в виано не устраивает... коробка - следующая только автомат (надоело дрыгать), к салону претензий нет ( езжу без среднего ряда, разместив там матрацы на которых и дети по ходу могут отоспаться, и сам по свободе могу кемарнуть))), обзор с места водителя специфический - в толщине передней стойки вполне может "спрятаться" автомобиль/пешеход, нужно наклоняться, чтоб выглянуть..., по наружке чего не хватает - ну может ксенона (хотя и этот свет вполне справляется), дуги по бокам не помешали б, задрали сбоку припарковавшиеся дверями метки на бортах оставлять. Низ - ржавчины не вижу, было с новья тАААк навазюкано различной защитой, плюс сам двери мовилил, что пока всё тьфу-тьфу... Подвеска спереди справляется (только тяжки на стабилизаторе поменял), сзади пневма вообще идеал. Система PDF оставляет желать лучшего, но как-то и к ней притёрся, уже слышу начало прожига "катализатора" и если по ситуации не удалось цикл закончить, то запускаю потом прожиг на месте. Мотор 2.2 до 130 (а быстрей я и не езжу) приемистый, по городу ни кому со старта не мешаешь, жрёт по разному, расход можно и в 8 вписать, но средний по городу даже в сумме пробега 60000 - 10л. Не мешало б сдвоенный кондиционер, в жару назад не додувает. Печка с вебасто справляется. Все другие марки и того меньше предлагают, короче нужен МВ или VW в максимальной комплектации и будет счастье!)))

что меня в виано не устраивает... коробка - следующая только автомат (надоело дрыгать), к салону претензий нет ( езжу без среднего ряда, разместив там матрацы на которых и дети по ходу могут отоспаться, и сам по свободе могу кемарнуть))), обзор с места водителя специфический - в толщине передней стойки вполне может "спрятаться" автомобиль/пешеход, нужно наклоняться, чтоб выглянуть..., по наружке чего не хватает - ну может ксенона (хотя и этот свет вполне справляется), дуги по бокам не помешали б, задрали сбоку припарковавшиеся дверями метки на бортах оставлять. Низ - ржавчины не вижу, было с новья тАААк навазюкано различной защитой, плюс сам двери мовилил, что пока всё тьфу-тьфу... Подвеска спереди справляется (только тяжки на стабилизаторе поменял), сзади пневма вообще идеал. Система PDF оставляет желать лучшего, но как-то и к ней притёрся, уже слышу начало прожига "катализатора" и если по ситуации не удалось цикл закончить, то запускаю потом прожиг на месте. Мотор 2.2 до 130 (а быстрей я и не езжу) приемистый, по городу ни кому со старта не мешаешь, жрёт по разному, расход можно и в 8 вписать, но средний по городу даже в сумме пробега 60000 - 10л. Не мешало б сдвоенный кондиционер, в жару назад не додувает. Печка с вебасто справляется. Все другие марки и того меньше предлагают, короче нужен МВ или VW в максимальной комплектации и будет счастье!)))
AUTOBAT
- Денис
- Мастер
- Темы: 71
- Сообщений: 3331
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Минивен
Сообщение Денис » 20 май 2016, 15:46
bykot писал(а):Источник цитаты А что с моторами 2литровыми бензинами у Форда, тоже что и TFSI у ауди?
неее, все обстоит гораздо лучше...обычный среднестатистический мотор...едет весьма резво, особо не ломается, масло не жрет.
Отправлено спустя 5 минуты 51 секунды:
AUTOBAT, на мой взгляд, основная тема микроавтобуса в том, чтобы ехать не за рулем. Именно в таком формате мы с товарищем катались на служебном Vito, который я хвалил несколькими сообщениями выше. За рулем водитель, а мы на 2-м ряду в удобных креслах с вытянутыми ногами. Лично для меня, если нужно проехать 1000-2000 км за сутки по трассе, нет ничего лучше большого седана/универсала (класса Audi A6 и выше). Но как только захочешь отдохнуть и немного поспать в дороге, то скрючившись на водительском кресле, сразу же вспоминаешь о микроавтобусе.

I sell cars, Motherfuckers
Денис
AUTOBAT
Maxxtro2
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4582
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Минивен
Сообщение AUTOBAT » 26 май 2016, 00:51
я один такой не смелый?
самый дешевый alphard я вижу за 44000 евро? все импортные варианты из японии упираются в переделку под евро фары (самопальные конструкции не проходят), правый руль кстати можно зарегистрировать, фонари сзади и катализатор если не евро 4-5.

AUTOBAT
LIS
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Минивен
Сообщение /loXmaTblй » 26 май 2016, 09:06
так и места в нем будет поболей, чем во многих минивэнах )
/loXmaTblй
Юра 80
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Минивен
Сообщение /loXmaTblй » 26 май 2016, 15:15
Там почти вся техничка мерсовская, и ценники на сами машины очень гуманные.
/loXmaTblй
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4582
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Минивен
Сообщение AUTOBAT » 26 май 2016, 17:11
угу, страшный!))) у них ещё бус с мерсовским мотором был раньше (сейчас не знаю есть ли такой формат, тот был из эмиратов), я брал его у друга на прокат и ездил из одессы в москву пару раз 15 лет назад... по тем временам смотрелся красиво и необычно, даже брянские проститутки предлагали бесплатный миньет за подвоз на самой красивой "маршрутке"))) Водитель, на фирме куда его потом продали, отработал на нём 10 лет и был влюблён в аппарат.Юра 80 писал(а):Источник цитаты Смотрел в свое время на SSY Rodius.
AUTOBAT
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей