Audi-100 C4 2,3 AAR 1992 г.
Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Audi-100 C4 2,3 AAR 1992 г.
Сообщение Alekc » 16 май 2016, 21:29
можно ставить двухконтактные свечи ?
Alekc
Nike1
- vit1980
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 13:48
- Авто: audi100c4
- Имя: виталий
- Статус: Не в сети
Audi-100 C4 2,3 AAR 1992 г.
Сообщение vit1980 » 10 авг 2016, 08:52
помгите при темпеатуре 70градусов машина меняеться дергаеться из глушителя идет черный дым если заглохла пробема завести ,свечи черные даже на холодную ауди 100с4 2.3
vit1980
- Dima V
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 09:09
- Авто: 100 C4 2.3 E AAR
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия Симферополь
- Статус: Не в сети
Audi-100 C4 2,3 AAR 1992 г.
Сообщение Dima V » 07 сен 2016, 14:43
Доброго дня,может кто нибудь подскажет?машина аналогичная,идеально не работала с момента покупки,но терпимо.Недавно поменяли бензонасос на новый,так как старый гудел.После этого начались серьезные танцы с бубном-заводится нормально,на холодную едет,но как только проезжаешь 1-2 км просто перестает тянуть.Педаль газа в пол-не едет вообще,максимум 40 км.Звук как на вертолете летишь.При перегазовке несколько раз на холостом ходу на месте-несильный черный дымок,хлопки в глушителе.Останавливаешься,стоишь некоторое время,едешь-но не долго.Бензонасос ставили старый обратно-без изменений.Снимали датчики ДТОЖ-без изменений.Снимали фильтр в болте банджо на дозаторе топлива-промыли промывкой для карба,сначала было получше,км 2-3,потом то же самое.Во время установки была укорочена трубка подачи топлива с насоса-не могла ли перегнуться?откусили пару см...в общем подскажите куда копать 

Dima V
-
- Любитель
- Темы: 3
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 00:28
- Авто: AUDI 100 C3 2.0 RT
- Имя: Александр
- Откуда: Кричев могилевская обл.
- Статус: Не в сети
Audi-100 C4 2,3 AAR 1992 г.
Сообщение trojan-krichev » 09 сен 2016, 21:04
ну тут несколько вариантов
мастер- банкомат
банкомат-мастер
заполнить профиль(указать местонахождение)
сделать самому
мастер- банкомат
банкомат-мастер
заполнить профиль(указать местонахождение)
сделать самому
trojan-krichev
- tatarin2103
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 22:10
- Авто: Ауди 100 С4 2.3i
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Audi-100 C4 2,3 AAR 1992 г.
Сообщение tatarin2103 » 25 сен 2016, 11:30
Всем доброго дня. Нужна помощь. Нужно выставить зажигание по стробоскопу. У кого есть стробоскоп и понятие как это делается? Нахожусь в Минске. Спасибо
tatarin2103
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 11:32
- Авто: Audi 100 2,3 AAR
- Имя: Существительное
- Статус: Не в сети
Audi-100 C4 2,3 AAR 1992 г.
Сообщение Fes86by » 15 окт 2016, 19:22
Не работает одометр, поменял спидометр но адометр все равно не работает хотя спидометр работает исправно. В чем может быть проблема, может контакт на панели какой нибудь отошел или что-то еще? Помогите разобраться .
Fes86by
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей