Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
nelepos
- JokerA8
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 15:21
- Авто: A8 4E 3,0TDi quattro 233hp
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Belarus
- Статус: Не в сети
Сообщение JokerA8 » 09 окт 2014, 12:47
akvals писал(а):captain_haudy писал(а):машина а6 2005 г 3.0 tdi. Ситуация такая, когда поворачиваешь ключ зажигания, стартер начинает крутить и тут же как будто подклинивает, а потом докручивает и двигатель заводиться. Это происходит только на горячий двигатель, а на холодный все нормально заводиться. Стартер снимали, проверяли и разбирали, работает хорошо.Может кто встречался с такой ситуацией или есть идей в чем может проблема.
у меня эта проблема КТО ЕЁ РЕШИЛ ОТЗОВИТЕСЬ СКАЖИТЕ КОНКРЕТНО КУДА ОБРАТИТЬСЯ!!!!!!!!
Ребята не хочу умничать, но возмите нормальный аккум (из ЭУРОПЫ) и попробуйте с ним, мне помогло. Все что тут продают полный отстой!!!!!!!
Доброго дня. Аккумулятор это конечно же само собой. У меня была такая же проблема с заводкой. Неделю назад с уважаемым Kikos проблема была устранена. Ход работ: компьютерная диагностика, в ходе которой показывало две неисправные форсунки и проблемы по зарядке, генератор выдавал 14,3 а до аккума доходило только 11,8. Был найден участок, где пришлось пропаять силовой кабель. Проблема по зарядке и заводке ушла, к аккуму стало приходить 13,8. Показания по форсункам тоже изменились, ожили так сказать.
p./s.:машина А8 4Е 3,0TDi ASB, аккумулятор покупал новый зимой, думал проблема в нем, оказалось нет. Люди, хорошая диагностика у специалистов и будет вам счастье! Еще раз спасибо Kikos.
JokerA8
-
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 13:49
- Авто: A6C7 3.0TDi 2015
- VIN: WAUZZZ4G6FFN07512
- Имя: nelepos
- Статус: Не в сети
Сообщение nelepos » 15 июн 2015, 22:52
заметил, что после заводки появляется следующий металлический звук (в прикрепленном файле где-то с 3-й секунды), что за ахтунг немецкий?)
http://rghost.ru/7WrqL6BLS (предпрослушка внизу страницы)
на звон цепей не похоже, на холодную звук отсутствует. да и цепи должны в момент запуска звенеть, а не через 1-2 секунды...
такая ситуация у меня уже года пол, не прогрессирует, но дико напрягает
nelepos
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 04 авг 2015, 23:10
Kikos
- BAZlighter
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
Сообщение BAZlighter » 24 мар 2016, 13:51
Итак, начал с электрики. Сегодня на сервисе смотрели стартер, ну как смотрели, слушали. И тут, как обычно, произошел синдром СТО. Т.е., машина, будучи горячей, заводилась с первого раза и безо всяких там клинов. В общем, словить трабл не удалось. Но решили глянуть акум. Он показал напругу 12,3. Отправили к продавцу акумов, мол у него есть приспособа для замера нагрузки и пр.
Приехал, объяснил проблему. Вынес он вилку, померял напругу в покое, скачет от 12,3 до 12,4. Стали заводить... Акум чуь не в ноль уходит и тут же клинышек. Предложено подкинуть новый акум и глянуть, что будет. Вымаем мой (Бош, 110 А/ч), ставим такую же Топлу. Пускаюсь... Без проблем. Стартер что дурной, заводит двигатель уже на втором обороте (на моем АКБ утром утром крутит 6-7 оборотов). Пробуем еще несколько раз, заводится идеально (температура по приборке 90 градусов). Мой акум тащим в магазин, товарищ откручивает пробки на банках, вставляет какую-то штуку типа термометра с грушой и что-то там меряет. Вердикт, акум сильно разряжен. В общем, предложил нормально зарядить мой и поездить, понаблюдать. Вернули мой акум в машину и при заводке я тут же схватил клина.
Что смущает? Акум у меня Бош, выглядит вполне неплохо, дата выпуска июль 2014 года, т.е. почти новый. Но страна выпуска - РФ и оттуда же привезен (судя по наклейке). Почему он разряжен? Утром, после холодной ночи заводит (немного покрутит, причем не особо шустро), а на горячем двигле, после поездки по городу не хочет? Что к чему? В январские морозы заводился с первого раза в минус 23, тяжело очень прокручивал, но заводил.
В общем, завтра отдаю на подзарядку, а тамбудем видеть. Читал, что кому-то тупо замена акума помогла. И тут и на АК Раша.
Да. Забыл добавить. По 61 адресу (управление АКБ) имеется неисправность: 02273 - Ток покоя, режим 2. Это че?
BAZlighter
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
Сообщение Паша » 24 мар 2016, 16:04
BAZlighter писал(а):Источник цитаты штуку типа термометра с грушой и что-то там меряет
Ареометр
BAZlighter писал(а):Источник цитаты 02273 - Ток покоя, режим 2
Разряжает АКБ что-то после остановки двигателя. Проверить прикуриватели, регистраторы, детекторы и т.п. Удалить ошибку и через некоторое время снова глянуть.
Похожая проблема на Q7 решилась заменой стартера.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Nikolay M.
- Водитель
- Темы: 2
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
Сообщение Nikolay M. » 24 мар 2016, 17:41
Еще глянуть в 6-й группе окно 3 (SOC) (расчет старения АКБ.)
Аккум корректно прописан? 7-я группа, 3 и 4-е окна, должно быть "ОК"
Хороший день не назовут "мандэй"...
Nikolay M.
- BAZlighter
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
Сообщение BAZlighter » 24 мар 2016, 18:31
По поводу прописки АКБ опять же не знаю. Машиной владею всего 6 месяцев и всю инфу о ней черпаю с форума. АКБ на данный момент стоит BOSCH S5 Silver Plus S5015 110Ah 920A. Акуму еще нет и 2-х лет (сделан кстати в Чехии, а не в РФ). Как он там прописан я не знаю, но уже знаю что при прописке в списке производителей Бош не значится. Может менеджер его и не дозаряжает. Х.З. Буду смотреть у своего диагноста.
Парни, еще такой вопрос интересует. Значит завтра оставляю АКБ на подзарядку. Заряжать будут малыми токами на крутом стенде в течение 20-24 часов. Т.е. все это время машина будет без энергии. Чем чревато? Сегодня когда скидывали мой АКБ и подкидывали нульцевый никаких проблем не возникло. Руль не блокировался, ключ приняла, даже часы не сбились. Была только ошибка ESP, которая потом сама ушла.
Отправлено спустя 14 минуты 31 секунды:
Паша писал(а):Источник цитаты Разряжает АКБ что-то после остановки двигателя. Проверить прикуриватели, регистраторы, детекторы и т.п. Удалить ошибку и через некоторое время снова глянуть.
Интересно что? У меня нет никаких нештатных потребителей, ни радаров, ни региков, ни навигаторов и пр. лабуды. Хотя, нет. Из нештатного имеются диодные ДХО, диодная подсветка номера и проекторы логотипа в дверках. По прошлой своей машине знаю, что поиск тока разряда весьма геморойное дело.
BAZlighter
- Nikolay M.
- Водитель
- Темы: 2
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
Сообщение Nikolay M. » 24 мар 2016, 19:17
BAZlighter писал(а):Самостоятельно глянуть всякие там группы не могу, т.к. не имею Васи (чувствую придется покупать).
Nikolay M. писал(а):Или в мамае: нажать одновременно setup+return, подержать 3 сек, отпустить, затем шайбу, затем нижнюю левую клавишу возле шайбы
(если скрытое меню не активировано, может не прокатить.)
BAZlighter писал(а): Чем чревато?
Ничем, но ошибки потом желательно потереть.
И еще, как машина "засыпает"? Если вынуть ключ из замка и закрыть двери, через сколько гаснет лампа кнопки аварийки?
Хороший день не назовут "мандэй"...
Nikolay M.
- BAZlighter
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
Сообщение BAZlighter » 24 мар 2016, 21:28
BAZlighter
- Nikolay M.
- Водитель
- Темы: 2
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
Сообщение Nikolay M. » 24 мар 2016, 22:20
BAZlighter писал(а): состояние акума через ММИ, показало 50%.
пох на эти показания, писАл не про это, последовательность нажатий выше.
BAZlighter писал(а):Аварийка тухнет минут через 10.
это не есть хорошо, должно в течение минуты, что-то не дает уснуть, а это...
BAZlighter писал(а): знаю, что поиск тока разряда весьма геморойное дело.
P.S. Наверно надо модерам перенести посты в тему про АКБ
Хороший день не назовут "мандэй"...
Nikolay M.
- BAZlighter
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
Сообщение BAZlighter » 25 мар 2016, 10:20
Nikolay M., проделал описанные тобой манипуляции (наверное скрытое меню активно). Значит гена показал следующее:
- при минимальных потребителях (габариты, печка на 22 градуса и радио) выдает 14.29
- при нагрузке (весь свет, печка на максимум, музло орет, обогрев заднего стекла и зеркал) стабильно 13.88.
Я полагаю это вполне нормальные показатели?
Вчера вечером поездил трохан (не более 10 км.) поставил машину. Мамай показал 90% АКБ. Ночью был мороз в Гродно минус 6, утром пришел к машине (минус 2), вставляю ключ, смотрю состояние АКБ - 90%. Завелась с полтыка. Через 2 минуты заряд АКБ уже 100.
Что-то мне подсказывает, что в моем случае с подклиниванием на горячку виноват все же не АКБ, а стартер. Ибо тупо не понимаю, как после холодной ночи акум легко прокручивает холодный движок, а прогретый прокрутить не может. Фигня какая-то.
BAZlighter
-
- Мастер
- Темы: 35
- Сообщений: 2852
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
- Авто: авто
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
Сообщение Сержио » 25 мар 2016, 10:50
Сержио
- BAZlighter
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
Сообщение BAZlighter » 29 мар 2016, 11:41
На вопрос про форсы рассмеялись. Сказали, что если кто будет гундеть, что клин из-за форсунок, то посылать нах.
Мне предложили переборку стартера. Снятие/установка - 600 тыс. + запцацки (желательно хорошего качества, а не WAI или Cargo какое).
Я же склоняюсь к мысли покупать новый. Есть на Экзисте вариант от МоторХерц за 1750 тыс. Цена вполне божеская, но стартер является восстановленным в условиях производителя. Со слов менеджера Экзиста, от старого стартера остался только корпус, все остальное новое. Кто что думает по данному вопросу? Можно тарить такой стартер?
BAZlighter
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
Сообщение Паша » 29 мар 2016, 11:47

Вторую подсказку даю где купить стартер - Друзья Клуба. Пользоваться ей или нет, опять решать Вам

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- JokerA8
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 15:21
- Авто: A8 4E 3,0TDi quattro 233hp
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Belarus
- Статус: Не в сети
Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
Сообщение JokerA8 » 29 мар 2016, 13:49
JokerA8
- BAZlighter
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
Сообщение BAZlighter » 30 мар 2016, 11:56
JokerA8, если имеется ввиду зарядка с гены, то у меня все пучком. Как уже писал без нагрузки дает 14,2, а при нагрузке 13,8.
В общем решено пока снимать стартер, смотреть его и все его хозяйство (клемы, провода и пр.).
BAZlighter
-
- Специалист
- Темы: 2
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
Сообщение hp_unit » 30 мар 2016, 12:12
BAZlighter писал(а):Источник цитаты инфу по ссылке глянул, но там проблема при запуске после длительного простоя, а у меня именно на горячую клинит
зимой после долго простоя, а летом на горячую та же беда была, просто в ветке забыл про это написать.
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
hp_unit
- JokerA8
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 15:21
- Авто: A8 4E 3,0TDi quattro 233hp
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Belarus
- Статус: Не в сети
Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
Сообщение JokerA8 » 30 мар 2016, 14:07
JokerA8
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей