управляющая форсунка
dimka)
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 16:47
- Авто: a6 2,5 tdi
- VIN: wauzzz4bo2n079640
- Имя: алексей
- Откуда: калинковичи
- Статус: Не в сети
алексей777999
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 10 апр 2015, 08:54
Ждём ответа dimka) 


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Orso
- Любитель
- Темы: 12
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
- Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
- Имя: Сергей
- Откуда: Берёза
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
управляющая форсунка
Сообщение Orso » 06 фев 2016, 17:40
сколько сейчас стоит удовольствие по реставрации сей форсунки? и кто этим занимается?
Orso
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
управляющая форсунка
Сообщение awson » 06 фев 2016, 22:50
алексей777999 писал(а):Источник цитаты да машина может не зовестись
а каким боком?

я уже как дней 30 с обрывом форсунки езжу каждый день...
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
- Orso
- Любитель
- Темы: 12
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
- Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
- Имя: Сергей
- Откуда: Берёза
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
управляющая форсунка
Сообщение Orso » 10 фев 2016, 04:52
Я уже второй год с нулевым сопротивлением данной и никаких проблем с заводкой не испытываю)
Orso
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
управляющая форсунка
Сообщение DIA » 10 фев 2016, 09:48
Да когда в обрыве или обрывается то нет никаких практически отклонений, но кто знает как быть после замены грм, кто подскажет как выставить угол впрыска после обрыва её? А потом вопросы почему не едет почему коробас не вовремя переключается как вариант может быть. Да есть моторы из последних годов вообще без нее.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
управляющая форсунка
Сообщение Hust » 10 фев 2016, 18:15
На двигателях с буквенным обозначением BCZ датчик хода иглы -G80- не устанавливается. Начало впрыска определяется блоком управления двигателем.
P.S. ваша эльза!

P.S. ваша эльза!



Hust
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
управляющая форсунка
Сообщение DIA » 10 фев 2016, 18:45
И что там что то не правильно написано? И вообще к чему ты это написал или кому да еще с восклицательным знаком? По делу есть что сказать?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
управляющая форсунка
Сообщение Hust » 10 фев 2016, 19:49
DIA писал(а):
И что там что то не правильно написано? И вообще к чему ты это написал или кому да еще с восклицательным знаком? По делу есть что сказать?
Ну почему сразу в штыки?? Почему не правильно? Все правильно... просто смотрю на форуме, постоянно непонятно, люди пишут, Я так езжу, а друг вот так, и не понять ничего! В каких то двигателях так, в каких то не так! ну это седьмая вода на киселе, что бы поставить официальную точку, в этих спорах, в 2.5 ТДИ только в BCZ (на сколько я понял из эльзы) нету этой форсунки! Ну мало ли кто нибудь с таким двигателем сломает голову, что у него и почему не так как у других! А тут вот овтет


Отправлено спустя 9 минуты 34 секунды:
А вот кстати и по делу! не знаю правда чем это кому поможет! Но все ж!
Проверка датчика хода иглы -G80-Сигнал датчика хода иглы форсунки используется для
определения момента впрыска. В случае его выхода из строя
момент впрыска регулируется в зависимости от оборотов
двигателя и нагрузки, при нормальной работе момент впрыска
регулируется в зависимости от оборотов двигателя, нагрузки и
температуры.
Hust
- yura1983
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:02
- Авто: A6,S6 Avant (C5) 2,5TDi 2004г.
- VIN: WAUZZZ4BX5N008403
- Имя: Юра.
- Откуда: г.Солигорск.
- Статус: Не в сети
управляющая форсунка
Сообщение yura1983 » 14 окт 2017, 09:19
Какое сопротивление на управляющей форсунке должно быть?
yura1983
vadim
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
- Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
- Имя: Артем
- Откуда: г.Гродно
- Статус: Не в сети
управляющая форсунка
Сообщение тема007 » 26 фев 2018, 22:39
Всем привет!!!скорее всего сдохла управляющая форсунка (висит ошибка 00542 и не удоляется)....кто в минске или где занимается ее восстановлением качественно?сколько стоит сие удовольствие и стоит ли это вообще делать?спасибо!
тема007
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей